Куклы для проведения непосредственно-образовательной и игровой деятельности в ДОУ

Оксана Скворцова
Куклы для проведения непосредственно-образовательной и игровой деятельности в ДОУ

Мои изобретения для более интересного и плодотворного проведения непосредственно образовательной и игровой деятельности в ДОУ.

На протяжении четырех лет я работаю воспитателем в детском саду и очень люблю свою работу. Каждое занятие с детьми я стараюсь проводить в игровой, увлекательной форме. Для того, чтобы занятие получилось плодотворным, к детям "приходят" сказочные герои. Не всегда эти герои находятся под рукой. Так, например, при реализации проекта "Путешествие из настоящего в прошлое", дети встречаются с героями по мотивам сказки Т. Александровой "Домовенок Кузька". Таких кукол я не нашла и решила изготовить их сама. Вот что у меня получилось.

Этого дедушку зовут Тетеша Забавич. Он знакомил детей со старинными игрушками и играми.

Куклы для проведения непосредственно-образовательной и игровой деятельности в ДОУ

Это дедушка Куделя и бабушка Пряденя. Они знакомили детей с традиционной русской одеждой.

А это бабушка Яга из дома для хорошего настроения. Она знакомила детей со старинной посудой.

А это сам домовой Кузька. Именно с ним дети и совершали путешествие из настоящего в прошлое.

Проект получился по настоящему увлекательным и загадочным. Дети и не заметили, как они добывали знания, все происходило в игровой форме.

Так же мною был реализован проект "Народов много - страна одна", где дети знакомились с традициями и обычаями народов России. Так как сейчас не так легко добыть кукол в национальных костюмах, я решила попробовать обшить кукол Барби. Вот, что у меня получилось.

Кукла в чукотском костюме.

Кукла в татарском костюме.

Тувинский народный костюм.

Дагестанский народный костюм.

Зимний русский народный костюм.

Летний русский народный костюм.

Башкирский народный костюм.

Чукотский народный костюм.

Для организации игровой и познавательной деятельности были изготовлены следующие пособия:

Пальчиковый кукольный театр.

Вязанные фрукты и овощи, наполнены сухим горохом.

Грибы, изготовленные из соленого теста.

Вязанные яички для дидактической игры "Опиши предмет".

Основной вид деятельности дошкольников - это игра!

Публикации по теме:

Детский сад — «второй мой дом»Детский сад — «второй мой дом» Задумывались вы о том,сколько времени мы посвещаем работе?Конечно каждый по-разному. Но у меня рабочего времени не хватает для подготовки.

Люблю свою профессию… Кто же такой идеальный старший воспитатель? Меня зовут Файруза Альбертовна, я работаю в детском саду с 2003 года, с 2009 года назначена старшим воспитателем в МБДОУ детский сад № 5.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Куклы для проведения непосредственно-образовательной и игровой деятельности в ДОУ
Опубликовано: 2 января 2015 в 20:57
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 декабря. Праздник новогодних костюмов на МААМ

Ни один детский новогодний утренник не обходится без карнавальных костюмов. Ведь каждый малыш мечтает хотя бы на несколько часов перевоплотиться в любимого сказочного героя. Родители охотно идут навстречу...

13 декабря. День зимовья зверей на МААМ

Весёлая русская народная сказка «Зимовье зверей» известна всем и каждому. Смысл её в том, что важные дела надо заранее делать, чтобы потом локти не кусать и не мёрзнуть. А также в том, что с крупными...

Консультация для воспитателей «Огород в детском саду, как одна из форм трудового...
Дошкольное детство - этап формирования личности человека, становление ценностного отношения к окружающему миру. В этот период закладывается позитивное...
Фотозарисовка «Зимние этюды». Часть 1
Фотозарисовка «Зимние этюды». Часть 1. Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги, заглянувшие на мою страничку! Предлагаю Вам фотозарисовку...
Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить внимание на...