Ирина Бабушкина
«Мастерская добра. Шерстяная акварель». Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, воспитателей и учителей
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас в «Мастерской добра».
Сегодня хочу вас познакомить с особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей, воды, методом послойного выкладывания цветной непряденой шерсти.
Публикация «„Мастерская добра, Шерстяная акварель“, Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, воспитателей и учителей» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Шерсть. Валяние, картины из шерсти
- Шерстяная акварель. Рисование шерстью
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
«Живопись шерстью»- совершенно новое направление украшения интерьера, результатом которой являются декоративные картины из шерсти. Сюжетом могут быть: натюрморты, пейзажи, репродукции известных художников анималистов, и ещё множество других интересных идей можно воплотить в картинах из шерсти. Шерстяные картины отличаются особой акварельной нежностью красок и теплотой фактурой, хочется назвать ее ласково «Шерстяная акварель». Знакомство с новой уникальной техникой «Живопись шерстью», дарит ребенку чувство тепла и гармонии. Поскольку мы творим не кистью, а руками. Дети получает возможность через тактильные ощущения улучшить мелкую моторику рук, что благоприятно сказывается на его развитии. Так же рисование шерстью — это прекрасная цветотерапия, ведь в процессе используются преимущественно яркие цвета, которые так любят дети.
Доказано, что создание картин из теплого и очень уютного материала, из непряденой шерсти благотворно влияет на эмоциональное и физическое состояние человека, а работа с ней успокаивает и пробуждает творческое начало. Эта техника дает ребенку возможность выбирать, думать, искать, пробовать, ощущать!
Важнейшей предпосылкой успешности рисования шерстью выступает скоординированность руки и глаза, овладение соответствующими техническими умениями, например: точностью движений, последовательностью, скоростью, выдержанностью ритма. Рисуя шерстью, ребенок учится также формулировать замысел и удерживать его на всем протяжении работы. Так же как и в обычном рисовании, дети осваивают средства выразительности, например, цвет, форму, композицию. Ребенок учится оценивать свою работу, отмечая при этом их качество, содержание, эстетическую привлекательность, соответствие действительности.
Увидев однажды эти картины, во мне возникло огромное желание научиться и попробовать создать картины в технике послойная живопись. шерстью! Купила в магазине шерсть и принесла в детский сад. Среди детей - оживление: новое! Да такое мягкое, приятное и яркое! Все трогают, гладят - приятно. Потрогали, погладили, стали думать: а можно ли рисовать шерстью? Хорошо, когда ребёнок сам открытие совершит. Наблюдала. Отщипнут кусочек: то ровно прядку положат, то барашком скрутят. И цветы получаются и бабочки. Выкладывали на бархатной бумаге, разбирали и снова выкладывали. Решили, что шерстью рисовать можно! Дети могут быстро освоить эту несложную технику и самостоятельно создавать целые композиции.
В презентации описываю свою работу с родителями и сотрудниками, ну и конечно с детьми. Перелагаю создать вот такой шедевр своими руками,прикоснитесь к чуду)