Наталья Петрова
Эссе «Я — инструктор по физической культуре»
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор по физической культуре должен любить детей,уметь находить с ними общий язык и обладать невероятным терпением.
Умение перевоплощаться,выполнять какую-либо роль-помогает найти подход к детям,понять их внутренний мир,раскрыть их способности и таланты. Побудить интерес к творчеству.
Работая в детском саду могу сказать,что лучше моей профессии нет. !Каждое утро приходя на работу я вижу радостные глаза детей входящих ко мне на занятия. Я знаю,что им важна моя любовь,внимание,забота!
Публикация «Эссе „Я — инструктор по физической культуре“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Эссе воспитателей и педагогов
- Эссе инструктора по физической культуре
- Темочки
Систему педагогического взаимодействия с воспитанниками осуществляю по следующим направлениям:
-непосредственно организованная образовательная деятельность.
-совместная деятельность инструктора по физической культуре и детей.
-самостоятельная двигательная деятельность детей в режиме дня.
В связи с этим использую следующую модель физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ:
-Утренняя,бодрящая,дыхательная и пальчиковая гимнастика,гимнастика после дневного сна.
-Физкультурно-оздоровительные занятия.
-Физкультминутки.
-Спортивные,подвижные игры и упражнения на свежем воздухе,прогулке.
-Закаливающие мероприятия.
-Активный отдых (физкультурные досуги,праздники,дни здоровья.)
-Индивидуальная и дифференцированная работа с детьми.
-Домашние задания по физической культуре.
Для качественной реализации задач по укреплению здоровья воспитанников ДОУ выстраиваю свою деятельность с учетом программ:"Здоровый дошкольник"Ю. Ф. Змановского.
В своей работе активно использую методическое пособие как:
-Теория и методика Физического воспитания и развития ребёнка Э. Я. Степанковой.
-Л. И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7лет,Физкультурные занятия, подвижные игры и упражнения.
-Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду.
О. Ф. Горбатенко,Т. А. Кардаильская,Г. П. Попова Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.
Продолжать взаимодействия с :
-с воспитанниками,улучшать индивидуальную работу с каждым ребёнком.
-с коллегами,совместное проведение праздников и занятий.
-с родителями,проведение праздников с родителями,участие на родительских собраниях.
Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании детей.
Формировать у детей интерес и ценностное отношение к собственному здоровью,формировать ценностное отношение к занятиям физической культуры,развивать физические качества,обогащать двигательный опыт детей.