Папки-передвижки

Портфолио воспитателя

Татьяна Доронина
Портфолио воспитателя

Я, Доронина Татьяна Сергеевна 08.06.1986 г. р. работаю в МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек» по должности воспитатель.

Аттестована на соответствие занимаемой должности воспитатель. Имею высшее педагогическое образование, окончила Иркутский Государственный Университет, факультет психологии, по специальности «Психолог. Преподаватель психологии» в 2010 году.

Общий стаж работы- 6 лет, в должности воспитателя- 6 лет.

Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах

Я воспитатель! И мой девиз: Учиться, учиться и еще раз учиться! Кто сказал, что нам нечему поучиться у детей? Дети делают нас добрее, мягче и справедливее. И каждое новое знание, которое они получают от меня, а я получаю от них, отправляется в копилку нашего жизненного опыта.

Обладаю следующими личностными характеристиками:

Ответственностью;

Креативностью;

Работоспособностью;

Целеустремленностью;

Оптимизмом;

Умение ладить с людьми;

Находчивостью;

В своей работе я руководствуюсь нормативно-правовой базой международного, федерального, регионального и муниципального уровней.

В целях повышения уровня профессиональной подготовленности особый акцент сделан на краткосрочной курсовой подготовке по тематике, отвечающей требованиям ФГОС ДО:

- Сертификат о прохождении повышения квалификации на муниципальной стажировочной площадке. Регистрационный номер 1677, дата выдачи 17.02.2016 г. Муниципальное казенное учреждение Шелеховского района «Информационно-методический образовательный центр». Тема: Реализация принципа индивидуализации в непрерывной непосредственной образовательной деятельности»,

8 часов.

- Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер 14237, 15 июня 2016 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области». Тема: «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного образования», 72 часа.

- Диплом о профессиональной переподготовке, регистрационный номер 1546. С 07 ноября 2016 г. по 20 января 2017 года, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по программе: Основы педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях, 250 часов.

Участие в научно-практических конференциях, семинарах:

- 2011 г. Практический семинар «Театр кукол в эстетическом воспитании подрастающего поколения»;

- 2013 г. Сертификат участника научно-практического семинара «Поиск». Тема: «Здоровым быть выгодно». Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества».

Организацию образовательного процесса осуществляю на основе основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ "Детский сад комбинированного вида № 6 "Аленький цветочек", с учетом важного аспекта: «Способы поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста в пространственной триаде: педагог-ребенок-родитель».

Ведь активность ребенка является основной формой его жизнедеятельности, необходимым условием его развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста интеллектуального, творческого потенциала ребенка и чем беззаветнее ребенок отдается собственной активности, тем сильнее затем у него возникает потребность в совместной деятельности с взрослым.

Считаю обязательным условие взаимодействия педагога с ребёнком - создание предметно пространственной развивающей среды, насыщенной социально значимыми образцами деятельности и общения, способствующей формированию таких качеств личности, как: активность, инициативность, доброжелательность и др. Образовательная среда в нашей группе составляет систему условий социализации и развития детей, включая пространственно-временные (гибкость и трансформируемость предметного пространства, социальные (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательного процесса, включая педагогов, детей, родителей, администрацию, деятельностные (доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастным особенностям дошкольников, задачам развития и социализации) условия.

Создавая условия образовательного процесса, уделяю внимание информационному пространству для детей и их родителей, участвую в совершенствовании развивающей предметно – пространственной среды, которая представляет собой благоприятные условия для развития каждого ребенка в процессе его самостоятельной деятельности и совместной деятельности.

При организации среды учитываю возрастные особенности и потребности детей. Для этого все центры оформлены яркими, крупными картинками героев знакомых сказок, что помогает детям ориентироваться в пространстве группы. Возрастной особенностью детей младшей группы является потребность в движении. Для этого все центры доступны детям, чтобы они могли беспрепятственно удовлетворять свои потребности.

Важным моментом в работе считаю пополнение педагогической копилки:

серия игр-экспериментов для детей старшего дошкольного возраста; картотека педагогической литературы, перспективное тематическое планирование ННОД, картотека презентаций для детей.

В работе использую следующие образовательные технологии:

• Информационно-коммуникативные включающие в себя оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft Office : Word, Excel, в том числе при разработки планов и конспектов, различного вида мероприятий, консультаций для родителей, создание презентаций в программе Microsoft PowerPoint для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий, использование презентаций с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала по тематике недель основной образовательной программы дошкольного образования.

2. Метод проектной деятельности представлен в разработке и реализации исследовательского проекта с детьми «Вредная привычка – жевать или не жевать жевачку?». (2015-2016). Целью которого является формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к вредным привычкам, в частности к жеванию резинки.

Задачи:

1. Сформировать у детей представления о ЗОЖ, о пользе положительных привычек.

2. Учить понимать какой вред наносит жевательная резинка организму.

3. Развивать навыки самоконтроля собственных привычек.

4. Воспитывать культуру питания и общения.

5. Способствовать переносу полученных детьми знаний и навыков в семейные условия.

Продукт реализации проекта представлен в серии тематических бесед с детьми о вреде жевательной резинки, опытов, коллективном панно «Жевательная резинка»- друг или враг, презентации по итогам реализации проекта.

Мои достижения по результатам участия в конкурсах профессионального мастерства:

- Диплом. Участник IV районного конкурса «Педагогический дебют-2016», Февраль 2016 г ;

- Диплом лауреата I степени, регистрационный номер DTF116-255 от 22 февраля 2016 г. Международный творческий конкурс «Дружба талантов», в номинации: Исследовательский проект.

Награды:

- 2012 г. Благодарность «За активное участие в общественной жизни детского сада, качественную подготовку учреждения к новому 2012-2013 учебному году»;

- 2013 г. Благодарность «За качественную организацию образовательной деятельности в подготовке детей к школе, любовь к детям и своему профессиональному делу, инициативность и достигнутые успехи в работе»;

- 2013 г. Благодарственное письмо «За профессионализм, добросовестный труд, в связи с 55-летием со дня основания учреждения»;

- 2013 г. Благодарность «За тесное сотрудничество в развитии детского технического творчества воспитанников». Муниципальное казённое образовательное учреждение Шелеховского района дополнительного образования детей «Станция юных техников».

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования:

- 2013г. День Открытых дверей МКДОУ № 6 в рамках Районного образовательного Форума «Образование Приангарья-2013» в форме круглого стола с родителями, тема «Ароматерапия – полезные масла»;

- 2013г. Проведение педагогического совета в форме деловой игры, тема «Использование нерегламентированных видов детской деятельности («Минуты шалости»)»;

- 2016 г. Отчет по теме самообразования. Тема «Использование метода проекта в работе с родителями», в форме выступление с докладом, презентацией опыта работы;

- Участие в Методическом объединении «Познавательное развитие», тема «Организация взаимодействия с родителями по развитию познавательно – исследовательской деятельности воспитанников старшего дошкольного возраста» в форме презентация опыта работы на тему: Проект с детьми старшей группы «Жевательная резинка», 28 сентября 2016 год.

- С сентября 2016 года участник проблемно – творческой группы (ПТГ) по теме «Психолого-педагогическое сопровождение реализации принципа индивидуализации в образовательной деятельности с детьми»;

В рамках работы данной проблемно – творческой группы назначена руководителем подгруппы «Способы поддержки самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста». Провела семинар - практикум по данной теме, ноябрь 2016г.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности интернет-страницы, используемые в работе:

(личная страничка https://www.maam.ru/users/1083768)

(страничка группы «Чебурашка» на официальном сайте МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек» https://alenki-tsvetochek.sheledu.ru/index.php/gruppa-cheburashka).

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Портфолио.

Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Елена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.

Портфолио воспитателя 1 слайд Портфолио Зориной Елены Александровны 3 слайд РЕЗЮМЕ Ф. И. О. Зорина Елена Александровна Дата рождения: 17.07.1981 год Гражданство:.

Портфолио воспитателя. 1. Общие сведения1. Фамилия, имя, отчество, год рождения. Углова Наталья Георгиевна, 1971 года рождения. 2. Образование (что и когда окончил,.

Портфолио воспитателя Содержание: Раздел I Общие сведения о педагоге Мой девиз:С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом Их в мир прекрасного.

Портфолио воспитателя ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №34 г. АЗОВА Кравченко Ольги Валентиновны.

Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя", которое я оформила в форме презентации. 1. Дубровина.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Портфолио воспитателя Москаленко Екатерины ВладимировныМОЙ ДЕВИЗЛадони ребенка в руки возьму, и сердце свое для него распахну! *Каким быть.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Солдатовой Т. В. Я - воспитатель, и этим горжусь что вместе с детьми жить на свете учусь да, я актриса несчетных.

Портфолио воспитателя Образование: высшее, диплом КБ № 47147 г. Москва от 25.05.2011г., негосударственного образовательного учреждения высшего – профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 7 марта 2017 в 06:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД