Получи документы

Инновационная деятельность по логике «Юный мыслитель»

Ольга Рыбакова
Инновационная деятельность по логике «Юный мыслитель»

Инновационная деятельность по логике

«Юный мыслитель»

на 2014-2015 учебный год

Руководитель: Рыбакова О. А.

Список детей.

Список используемой литературы.

1 Л. Ф. Тихомирова «Упражнение на каждый день: логика для дошкольников»

2 Е. Бортникова «Чудо обучайка»

3 Рабочая тетрадь дошкольника «Логика. Найди отличия», «Логические задачи».

4 Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка».

5 Тесты для детей «Развиваем память».

Перспективный план работы

Публикация «Инновационная деятельность по логике „Юный мыслитель“» размещена в разделах

Цель: Предложить детям поиграть, представляя возможность подумать, порассуждать, если надо поспорить, аргументированно отстаивая свое мнение.

Продолжать формировать умение рисовать прямые, округлые линии, штриховать, раскрашивать.

Продолжать развивать у детей внимание,речь, логическое и пространственное мышление, наблюдательность и сообразительность, решать несложные логические задачи, узнавать предмет по заданным признакам определять последовательность событий, обобщать и сравнивать.

Сентябрь.

1. Разработка перспективного плана работы.

2. Обследование детей.

Октябрь.

1-я неделя.

1. Тренировка памяти.

2. Ответить на вопрос.

3. Чудо-обучайка.

4. Физ. минутка.

5. Игралочка №16.

6. Логика.

(найди отличия)

2-я неделя.

1. Слова-онтонимы.

2. Угадай предмет.

3. Чудо обучайка.

4. Физ. - минутка.

5. Игралочка №17.

6. Логическая задача.

3-я неделя.

1. Повторить слова антонимы.

2. Что лишнее и почему?

3. Чудо-обучайка

4. Физ. - минутка.

5. Игралочка №18.

6. Тесты.

4-я неделя.

1. Заучить стих-ние «Падают листья».

2. Угадай предмет.

3. Ответить на вопрос.

4. Физ-мин.

5. Игралочка №19.

6. Найди отличия.

Ноябрь.

1-я неделя.

1. Повторить сти-ие, задать вопросы.

2. Ответить на вопрос.

3. Срисуй геом-ую фигурку.

4. Физ-мин.

5. Игралочка №20.

6. Чудо обучайка.

2-я неделя.

1. Разучить скороговорку.

2. Узнай предмет.

3. Назови антонимы.

4. Чудо обучайка.

5. Физ-минутка.

6. Игралочка №21.

7. Логическая задача.

3-я неделя.

1. Повторить скороговорку.

2. Узнай предмет.

3. Ответь на вопрос

4. Что лишнее.

5. Тренируем память.

6. Физ-минутка.

7. Тест.

Декабрь.

1-я неделя.

1. Выучить скороговорку.

2. Назави одним словом.

3. Кто лишний.

4. Узнай предмет.

5. Чудо обучайка.

6. Физ-минутка.

7. Игралочка №21.

2-я неделя.

1. Повторить скороговорку

Выучить новую.

2. Найди предмет по заданным признакам

3. Назови одним словом

4. Найди отличия.

5. Физ-минутка.

6. Игралочка №22.

3-я неделя.

1. Тренировка памяти.

2. Узнвй предмет.

3. Назови одежду.

4. Назови антонимы.

5. Физ-минутка.

6. Чудо обучайка.

Январь.

1-я неделя.

1. Назови что общего.

2. Какие города ты знаешь?

3. Назови одним словом.

4. Физ-минутка.

5. Физ-минутка.

6. Игралочка №23.

2-я неделя.

1. Ответь на вопрос.

2. Назови предметы.

3. Чего не хватает.

4.(Логика) Найди отличия.

5. Физ-минутка.

6. Чудо обучайка.

3-я неделя.

1. Тренировка памяти

2. Расскажи о форме, цвете и вкусе помидоры.

3. Назови что общего

4. Чудо обучайка.

5. Физ-минутка.

6. Игралочка №24.

Февраль.

1-я неделя.

1. Тренировка памяти.

2. Расскажи о форме, цвете и вкусе огурца.

3. Что лишнее.

4. Назови одним словом.

5. Физ-минутка.

6. Игралочка №25.

2-я неделя.

1. Перескажи рассказ.

2. Узнай предмет.

3. Скажи что общего, чем отличаются книга и тетрадь

4. Что лишнее

5. Физ-минутка.

6. Найди отличия

3-я неделя.

1. Тренировка памяти.

2. Назови одним словом.

3. Что лишнее.

4. Продолжи предложение

5. Посчитай.

6. Физ. мин.

7. Чудо-обучайка.

4-я неделя.

1Перескажи.

2. Назови что относится к ягодам.

3. Узнай предмет.

4. Логическая задача.

5. Физ-мин.

6. Игралочка №26.

Март.

1-я неделя.

1. Разучить стих-ие.

2. Назови одним словом.

3. Назови что бывает и.

4. Сосчитай.

5. Физ-мин.

6. Найди отличия.

7. Чудо обучайка.

2-я неделя.

1. Повторить стих-ие.

2. Узнай предмет.

3. Назови одним словом.

4. Логическая задача.

5. Физ-минутка.

6. Тест.

7. Игралочка №27.

3-я неделя.

1. Чудо обучайка.

2. Назови правильно.

3. Скажи кто или что может быть холодным, горячим.

4. Узнай предмет.

5. Физ-минутка.

6. Тест.

7. Игралочка №28.

4-я неделя.

1. Тест.

2. Перескажи рассказ.

3. Скажи кто или что может быть высоким, низким.

4. Узнай по признакам.

5. Физ-мин.

6. Чудо обучайка.

Апрель.

1-я неделя.

1. Назови правильно.

2. Скажи чем отличаются предметы.

3. Сосчитай от 5 до 10, от 7 до 1.

4. Логическая задачка.

5. Физ-минутка.

6. Игралочка№29.

2-я неделя.

1. Тест.

2. Чудо обучайка.

3. Назови одним словом.

4. Что лишнее и почему.

5. Узнай по признакам.

6. Физ-минутка.

7. Игралочка№30.

3-я неделя.

1. Тест.

2. Чудо обучайка.

3. Что лишнее.

4. Узнай предмет.

5. Физ-мин.

6. Найди отличие.

4-я неделя.

1. Тренировка памяти.

2. Назови 5 женских имён.

3. Что лишнее.

4. Сосчитай.

5. Логическая задачка.

6. Физ-мин.

7. Чудо-обучайка.

Май.

1-я неделя.

1. Тест.

2. Логическая задачка.

3. Найди отличия.

4. Чудо-обучайка.

5. Физ-мин.

6. Игралочка№31.

2-я неделя.

1. Тест.

2. Найди отличия.

3. Логическая задача.

4. Чудо- обучайка.

5. Физ-мин.

6. Игралочка№32.

3-я неделя.

1. Тест.

2. Логическая задача.

3. Найди отличие.

4. Чудо-обучайка.

5. Физ-мин.

6. Игралочка№33.

4-я неделя.

1. Обследование детей.

2. Подведение итогов.

План работы с родителями

воспитанников «Юного мыслителя»

на 2014-2015 учебный год.

Сентябрь.

1. Привлечение родителей к изготовлению пособий и демонстрационного материала.

2. Итоги диагностики уровня развития воспитанников.

Октябрь.

1. Оформить папку-передвижку на тему «Логическое мышление детей 5-6 лет»

2. Выставка игр на логическое мышление»

Ноябрь.

1. Индивидуальные консультации на тему «Логические игры и упражнения для детей 5-6лет.»

2. Провести практический тренинг на расслабление мышц.

Декабрь.

1. Подгрупповые консультации «Способности вашего ребенка и условия для их развития»

2. Провести открытый показ одного из занятий.

Январь.

1. Оформить папку-передвижку на тему «Игры и упражнения для развития логического мышления»

2. Выставка литературы.

Февраль.

1. Индивидуальные консультации по результатам обучения детей за 1-ое полугодие.

2. Привлечь родителей к разработке проекта «Как мы развиваем логическое мышление»

Март.

1. Оформить папку-передвижку на тему «Развиваем логическое мышление детей»

2. Презентация лучшего родительского проекта.

Апрель.

1. Индивидуальные консультации на тему «Задайте ваш вопрос на тему «Математика для детей 5-6 лет, логическое мышление детей этого возраста.»»

2. Привлечь родителей к обновлению игр, пособий.

3. Провести игровой тренинг для всей семьи.

Май.

1. Открытое итоговое занятие.

2. Обследование детей. Подведение итогов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) План мероприятий, посвящённых 70-летию Великой Победы 1. Фестиваль цветов «Живая память» - цветочные насаждения на прогулочных участках,.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период Мероприятия:1 Продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ. 2 Продолжить оказание консультативной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационная деятельность по логике «Юный мыслитель»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 11:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД