Папки-передвижки

Занятие в старшей группе с использованием мультимедийного дидактического пособия «Заботимся о зимующих птицах»

Елена Нажалова
Занятие в старшей группе с использованием мультимедийного дидактического пособия «Заботимся о зимующих птицах»

«Заботимся о зимующих птицах»

Цель: Упражнять детей в различении птиц по существенным признакам; Классифицировать их на зимующих и перелетных; Развитие гуманистических чувств; Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. Задачи: Формирование целостной картины мира и расширение кругозора; Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками. Основные направления коррекционной работы: развитие зрительного восприятия и узнавания; совершенствование речевого развития; развитие словесно-логического мышления.

Публикация «Занятие в старшей группе с использованием мультимедийного дидактического пособия „Заботимся о зимующих птицах“» размещена в разделах

Варианты проведения:

1. Назовите птиц, которых вы видите. (снегирь, голубь, синица, сорока и ворона)

Сравним синицу и снегиря.

Чем похожи? (это птицы, обе птицы небольшого размера и прилетают только на зиму)

Чем отличаются? (Цветом перьев, снегирь с большим тупым клювом, а синица с маленьким и острым (слайд 4)

2. Виды кормушек.

Из чего можно сделать кормушки? (пластиковая бутылка, мелкая сетка, пакет из под молока, пластмассовое ведерко, смастерить кормушку из дерева, картона и т. д.)

Синица, воробей и снегирь найдут себе корм на любой кормушке. А на какую кормушку может прилететь ворона, сорока и голубь? Давайте подумаем. (только на большие открытые кормушки)

(слайд 5)

3. Поиграем в игру! Что любят снегирь, синица и голубь и чем их можно кормить?

Ответ: Снегирь любит рябину и зерно пшеницы.

Синица любит крошки белого хлеба, зерно и несоленое сало.

Голубь любит семечки, крошки белого хлеба и зерно.

(слайд 6)

4. Покормите птиц зимой, пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой птицы на крыльцо.

Не богаты их корма, горсть зерна нужна,

Горсть одна – и не страшна будет им зима.

Вывод: Без заботы взрослых и детей птички могут погибнуть.

(слайд 5)

5. Рассмотри картинки и составь рассказ.

Вопросы: 1) Какое было время года? (зима)

2) Кого нашли дети в парке на снегу? (замерзшего воробышка)

3) Что сделали дети, чтобы птичка не погибла? (Положили в теплую варежку и принесли домой, накормили)

4) Когда закончились холода, что дети сделали с воробышком и что они повесили на дерево? (Воробышка отпустили на волю, на дерево повесили кормушку, чтобы помочь птичкам пережить холодную зиму)

(слайд 6)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Ох, уж эти пташки!».Дидактическая игра «Ох, уж эти пташки!». Ох, ух эти пташки!Дидактическое пособие для детей 4–6 лет. Цели:закрепить знания детей о птицах; познакомить с классификацией птиц (зимующие.

Эко-объектив «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»Эко-объектив «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в зимнее время года; создать условия для общения дошкольников с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе с использованием мультимедийного дидактического пособия «Заботимся о зимующих птицах»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 10:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД