МААМ-картинки

Музыкальная викторина «Будь в ритме»

Харлампьева Мария
Музыкальная викторина «Будь в ритме»

Неделя отделения ПДО в ВППК имени Н. Г. Чернышевского

Мероприятия: музыкальная викторина «Будь в ритме»

Дата проведения: 30 марта 2022 года.

Дата и место проведения: актовый зал, 16:00

Сценарий музыкальной викторины «Будь в ритме»

Публикация «Музыкальная викторина „Будь в ритме“» размещена в разделах

Васильева Т: Добрый день ребята, приветствуем участников нашей музыкальной викторины «Будь в ритме Наша викторина проводится в рамках недели отделении Педагогики дополнительного образования в нашем колледже.

Музыкальная викторина — действенный способ увлечь любого человека музыкальными занятиями, развить их художественный вкус, ведь практически нету на Земле человека, который бы не слушал музыку. Музыкальная викторина обобщает знания о музыке, композиторах и исполнителях, знаменательных музыкальных событиях, жанрах музыкального искусства.

Аринкина К: Викторина состоит из 5 этапов :

1. «Этап разминка»

2. «Вопрос ответ»

3. «Смайлик»

4. «Угадай мелодию»

5. «Конкурс капитанов».

Но для начала давайте познакомимся! Мы студенты 371 группы отделения Педагогики дополнительного образования. И вам, нашим участникам мы даем 3 минуты на то чтобы вы придумали название своей команде и девиз. Обязательное условие название и девиз должны затрагивать музыкальную тематику. Всем понятно? Время пошло (начинается отсчет 3-х минут).

Васильева Т: (после отсчета 3-х минут) время вышло, давайте начнем представляться!

• 1 – я команда, ваше имя-… ваш девиз… отделение … Спасибо! Похлопаем команде «название команды»!

• 2 – я команда, ваше имя-… ваш девиз… отделение … Спасибо! Похлопаем команде «название команды»!

• 3 – я команда, ваше имя-… ваш девиз… отделение … Спасибо! Похлопаем команде «название команды»!

• 4 – я команда, ваше имя-… ваш девиз… отделение … Спасибо! Похлопаем команде «название команды»!

• 5 – я команда, ваше имя-… ваш девиз… отделение … Спасибо! Похлопаем команде «название команды»!

• 6 – я команда, ваше имя-… ваш девиз… отделение … Спасибо! Похлопаем команде «название команды»!

• 7 – я команда, ваше имя-… ваш девиз… отделение … Спасибо! Похлопаем команде «название команды»!

Спасибо всем! И мы приступаем к нашему первому этапу.

1 этап «Разминка».

Ведущие: Аринкина К. и Васильева Т.

Аринкина К: Первый этап разминка: объясняем правила, слушаем внимательно, вам сейчас раздадут бланки для ответов. На этом бланке вы должны зафиксировать свои ответы, мы будем задавать вам вопросы на которые вы должны ответить в течении 15 секунд. То есть ведущий зачитывает вопрос и сразу начинается отсчет 15 секунд, после истечения времени прозвенит колокольчик, и мы сразу переключаемся на следующий вопрос. Ваша задача внимательно слушать и быстро записать ваш вариант ответа в бланк. После окончания этого этапа бланки будут собираться для подсчёта очков. И так начинаем!

Васильева Т:

1-й слайд: какая якутская певица изображена на этой картине?

2-й слайд: перед вами известный певец якутской эстрады, родом из Нюрбинского улуса.

3-й слайд: прекрасные девушки из южной Кореи, которые покорили мир.

4-й слайд: его отец известный и очень талантливый хирург, известный на всю нашу страну.

5-й слайд: кто является владельцем этой татуированной руки?

6-й слайд: вы узнаете ее глаза из тысячи: известная телеведущая и певица российской эстрады.

7-й слайд: известный музыкант, под песни которого отрывались ваши родители, он достаточно популярен и в наше время.

8-й слайд: Имя и фамилия обладателя оригинальной прически.

Аринкина К:

9-й слайд: известный bad boy российской эстрады, с белоснежной улыбкой.

10-й слайд: исполнительца песни «7 rings».

11-й слайд: девушка, покорившая миллионы сердец по всему миру с этим пронзительным взглядом.

12-й слайд: кому принадлежит эта шикарная шевелюра и брови?

13-й слайд: его бабушка уроженка российской глубинки, обладатель Оскара и известнейший экоактивист.

14-й слайд: мать героиня, талантливая актриса и многодетная мать.

15-й слайд: талантливый и всеми любимый актер, которому идет практически любой головной убор.

Все успели ответить? Молодцы! А мы переходим к следующему этапу! Спасибо!

2-й этап «Вопрос - ответ»

Ведущие: Макарова Айта и Корякина Айта

Корякина А: Продолжаем нашу викторину, и впереди у нас второй этап, он называется «Вопрос - ответ».

Правила очень просты: перед вами на слайдах будут демонстрироваться вопросы, вы должны на бланках ответов быстро зафиксировать ваш ответ. На каждый вопрос, после того как его мы зачитали дается ровно 15 секунд и потом после звука колокольчика мы сразу автоматически переходим на следующий вопрос. Правила всем понятны? Хорошо, начинаем 2-й этап:

Макарова А:

1. Звуки изображаются посредством особого рода знаков, которые называются… как мы называем музыкальные знаки?

2. Сколько нот в нотной грамоте?

3. Какие две ноты «образуют» продукт, растущий в огороде?

4. Как называется музыкальная погремушка?

5. Как называется басня Ивана Крылова, в которой четыре «музыканта» играли, кто в лес, кто по дрова?

6. Как зовут исполнителя, изображённого на фотографии?

7. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах?

8. Какой инструмент Клара украла у Карла в известной скороговорке?

9. На этом портрете изображен композитор, автор знаменитых балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик».

10. Какую песню сегодня исполняют стоя?

Корякина А:

11. Какой инструмент был любимым у героя садко в сказке?

12. Какой популярный исполнитель изображен на картине?

13. Продолжите фразу из строк песни: «Дай мне собраться, в смысле, я не могу.

Ритмы пульсаций, я для тебя в цвету.

Сон, просыпаться. ___ ___

14. Какая профессия у человека, кто управляет хором?

15. Какой духовой клавишный инструмент является самым большим?

16. Имя музыкального исполнителя, который поет песню про чай?

17. «Не могу я устоять как не любить твои глаза…» Как называется эта песня?

18. Продолжите слова песни - пропущено 2 слова:

Пусть мама услышит,

Пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были ___ ___

19. Как называется группа, изображенная на картине?

20. Отгадайте ребус ( ответ: барабан)

3 этап «Смайлики».

Ведущие: Михайлова Т. и Кононова С.

Михайлова Т: Итак, приступаем к следующему этапу «Смайлики»!

В этой мини – игре, мы будем демонстрировать вам несколько смайликов и с помощью их вы должны угадать песню в течение 15 секунд, ответ записываете в предоставленных листочках. По истечении 15 секунд по звуку колокольчика мы переключаемся на следующий вопрос. Вы должны угадать всего 12 песен.

Кононова С: Очки посчитываются по 1 баллу.

Итак, давайте начнем!

Пожалуйста первый слайд (след. слайды)

Михайлова Т: Спасибо за игру! Надеемся, что вы все справились! и на цену приглашаем ведущих следующего этапа.

4 этап «Угадай саундтрек»

Ведущие: Тарасова Т. и Нифронова А.

4 этап «Угадай саунтрек»

Тарасова Т: Добрый день, студенты, продолжаем нашу викторину, следующий наш этап называется «Угадай саундтрек».

Нифонова А: Мы будем озвучивать вам саундтреки известных фильмов, мультфильмов и вы должны их угадать и зафиксировать ваш ответ в бланке ответов.

Все готовы? Хорошо! Мы начинаем!

1. Сумерки

2. Отряд самоубийц

3. Титаник

4. Гарри Потер

5. Король лев

6. Маска

7. Бродяга кэнсен

8. Золушка

9. Щелкунчик

10. Эйфория

11. Все виноваты звезды

12. Марвел

13. Форсаж

14. Острые козырьки

15. Такси

16. Шерлок хомс

17. Звездные войны

18. Пираты Карибского моря

19. Игры престолов

20. Один дома

5 этап «Конкурс капитанов».

Ведущие: Брощева Ю. и Васильева Т.

Брощева Ю: И так мы подошли к концу нашей викторины и последним этапом будет «Конкурс капитанов».

Капитанов команд просим подняться на сцену.

Вам дается лист бумаги на котором написано одно слово.

Ваше задание: вы должны подобрать максимальное количество песен или отрывков песен, на которых звучит это слово и пропеть этот фрагмент, на все про все вам дается 2 минуты.

Васильева Т: Например, возьмем слово чай- чай индийский чай,

За Каждый верный фрагмент засчитывается 1 балл. И для того чтобы вывести свою команду вперед вы должны стараться вспомнить как можно больше песен с предложенным словом.

(слова - черный, слеза, любовь, кулак, душа, закат, глаза).

(в это время помощники фиксируют количество фрагментов песен в каждой команде).

Брощева Ю: Спасибо большое за участие в нашем мероприятии! Надеемся, что вы весело и с пользой провели время! Итоги викторины и награждение призеров состоится во время закрытия Недели Педагогики дополнительного образования в нашем колледже. И сейчас приглашаем вас всех на сцену на общее фотографирование! (организуем общее фотографирование).

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная викторина в подготовительной к школе группе «Международный день музыки»Литературно-музыкальная викторина в подготовительной к школе группе «Международный день музыки» «Международный День музыки» Литературно – музыкальная викторина в подготовительной к школе группе Цель: Приобщение дошкольников к музыкальному.

Видео «Будь со мною рядом, мама»Видео «Будь со мною рядом, мама» Самое высокое призвание женщины — быть мамой. "Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках.

Дидактическое пособие для детей 5–6 лет «Будь внимательным»Дидактическое пособие для детей 5–6 лет «Будь внимательным» Дидактическое пособие «Будь внимательным» для детей 5-6 лет Цель: Развитие у детей двигательную и зрительную память, мелкую моторику рук.

Квест — игра «Будь готов» для 3–7 классовКвест — игра «Будь готов» для 3–7 классов Игра – квест «Будь готов!» Дата: 20 апреля 2022г. Педагог дополнительного образования: Лучкова С. И. Цель: Знакомить с детским всероссийским.

Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика»Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика» Музыка присутствует в повседневной жизни детского сада: на занятиях. в играх, во время двигательной активности. Знакомые детям музыкальные.

Конспект НОД «Природе будь другом»Конспект НОД «Природе будь другом» Цель. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, воспитание бережного отношения ко всему живому.

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров!" Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Развлечение для старшей группы «В ритме весны мы, как птички, поем и с музыкальными инструментами дружно живем»Развлечение для старшей группы «В ритме весны мы, как птички, поем и с музыкальными инструментами дружно живем» Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры для старшей группы «Ромашки»«В ритме весны мы, как птички поем.

Стенгазета «Будь здоров малыш!»Стенгазета «Будь здоров малыш!» "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу" Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Автор публикации:
Музыкальная викторина «Будь в ритме»
Опубликовано: 1 августа 2022 в 16:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД