Татьяна Кудрявцева
Музыкально-игровой досуг во второй младшей группе «1,2,3,4,5, будут пальчики играть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей положительный эмоциональный фон при непосредственном участии в музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать коммуникативные навыки - доброжелательное отношение к своим товарищам. Развивать мелкую моторику рук, память, речь детей. Закреплять навыки ориентирования в пространстве. Знакомить со строением руки.
Публикация «Музыкально-игровой досуг во второй младшей группе „1,2,3,4,5, будут пальчики играть!“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга : Дети входят в зал и садятся.
Муз. руководитель (показывает ладошки, шевелит пальчиками) : 1,2,3,4,5, любят пальчики играть! А ваши пальчики хотят поиграть? (ответ детей) Тогда посмотрите, что покажут мои пальчики! (показывает "очки") А кто ходит в очках? (ответ детей) Правильно, бабушка! А как она это делает?
Проводится пальчиковая игра "Бабушка очки надела" (2 -й раз можно поиграть с усложнением - на развитие динамического слуха детей - "тихо" - "громко").
Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики плясать! Наши пальчики живут на ладошке, а ладошка - это часть нашей руки. А ваши ручки хотят немножко пошалить? (ответ детей) Тогда выходите поскорей, поиграем веселей!
Игра "Где же наши ручки?"
Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики летать! Наши ручки - как крылышки петушка! А как петушок поёт? (дети имитируют пение петушка) А вы хотите спеть про петушка? (ответ детей)
Дети исполняют песню "Петушок".
Муз. руководитель: А ещё наш петушок важно шагает, ножки поднимает, крылышками хлопает. Хотите погулять, как важный петушок? (ответ детей)
Проводится игра со словом "По кочкам, по кочкам, по маленьким пенёчкам".
Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики считать! Наши пальчики - как большая дружная семейка. А ваши пальчики умеют дружить? (ответ детей) А вы покажете мне свою дружную семейку? (ответ детей)
Проводится пальчиковая игра "Семья".
Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики плясать! Ребятки, а вы хотите поплясать? (ответ детей)
Пляска "Подружились".
Муз. руководитель: Вот как славно наши пальчики повеселились! А теперь пора пальчикам и ребяткам отдохнуть. До свидания, до новых встреч!
Свободный выход детей из зала.