МААМ-картинки

Сценарий музыкально-поэтической композиции по поликультурному образованию «Поезд Дружбы»

Иноземцева Наталья Александровна
Сценарий музыкально-поэтической композиции по поликультурному образованию «Поезд Дружбы»

Музыкально – поэтическая композиция

по поликультурному образованию

"ПОЕЗД ДРУЖБЫ"

Подготовила:

Иноземцева Н. А. – музыкальный руководитель

Цель: Формирование разносторонне творческой личности, способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной среде, обладающей сформированным представлением о Родине, ее обычаях, традициях, истории, с развитым чувством любви к российской цивилизации, уважением к другим культурам, умеющей жить в мире и согласии с людьми других национальностей

Задачи:

Публикация «Сценарий музыкально-поэтической композиции по поликультурному образованию „Поезд Дружбы“» размещена в разделах

- формирование у детей представлений о многообразии культур в России и мире, приобщение детей к культурному богатству разных народов через традиции и обычаи, фольклор, воспитание позитивного отношения к различным культурам;

- воспитание в детях патриотизма, толерантности, гуманности по отношению к другим культурам.

- воспитание уважения к личности и правам другого человека, общественных норм и правил поведения.

Предварительная работа:

Необходимое оборудование:

Ход мероприятия:

Около центральной стены стоит макет поезда, на стене надпись «Москва – Владивосток» Вагон № 1. Около поезда стоит проводник. Слышится объявление: «Внимание! На первом пути от перрона начинается посадка в скорый поезд № 1 «Москва – Владивосток». Повторяю, на первом пути от перрона начинается посадка в скорый поезд № 1 «Москва – Владивосток». Нумерация вагонов начинается с головы состава, с 1 по 25 вагон».

Пров: В каждый вагон пассажиры садятся, к моему вагону никто не подходит. А ведь я сегодня проснулась со странным чувством. Шестое чувство меня никогда не подводит, я чувствую, что сегодня меня ждет удивительная поездка. А, вот и мои первые пассажиры.

Подходят Макар и Дарина (русские)

Русские: Здравствуйте.

Пров: Здравствуйте, ваши билеты. Куда направляетесь?

Русские: Мы едем на станцию Тыгда, на международный форум по поликультуре.

Пров: Очень интересно, что же вы там делать будете?

Русские: Будем гостей знакомить с творчеством русских поэтов, расскажем о том, как мы живем.

Пров: Как жаль, что я не попаду на этот форум. Может, вы нам здесь расскажите о том, как живете?

КАК ЖИВЕТЕ? ЧТО ЖУЕТЕ?

- Кони, кони, как живёте?

Кони, кони, что жуёте?

- Хорошо пока живём,

На лугу траву ЖУЁМ.

- Куры, куры, как живёте?

Куры, куры, что жуёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не жуём.

Мы КЛЮЁМ проворно

На тропинке зёрна.

- Козы, козы, как живёте?

Козы, козы, что клюёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не клюём.

А ДЕРЁМ мы поутру

С молодых осин кору.

- Как вы, кролики, живёте?

Что вы, кролики, дерёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не дерём,

А ГРЫЗЁМ мы ловко

Свежую морковку.

- Вы, котята, как живёте?

Что, котята, вы грызёте?

- Хорошо пока живём,

Но, простите, не грызём.

ПЬЁМ мы понемножку

Молоко из плошки.

- Птицы, птицы, как живёте?

Птицы, птицы, что вы пьёте?

- Хорошо пока живём,

Дождевые капли пьём

И поем мы песни вам

По утрам и вечерам.

Пров: Спасибо вам, занимайте свои места в вагоне. А к нам уже спешат следующие пассажиры.

Подходят арабы. Света и Никита

Арабы: Салам аллейкум!

Пров: Салам, ваши билеты. Далеко едете?

Арабы: Тыгда.

Пров: В Тыгду? На международный форум? Что будете там показывать?

Арабы: Танцевать будем.

Пров: Танцевать? Я всегда мечтала восточный танец станцевать. Может, покажете несколько движений?

Арабы танцуют.

Пров: Проходите в вагон. А у нас на подходе следующие пассажиры.

Подходят белорусы. Полина и Ваня К.

Белор: Добры дзень!

Пров: Дабры дзень. Ваш билет. Куды едзеце?

Белор: В Тыгду. На форум.

Пров: С танцами или песнями едете?

Белор: Загадки гаварыць.

Пров: А нам загадаете? Может я отгадаю?

Белорусы загадывают загадки.

Пров: Дзякуй (спасибо). Проходите в вагон. А к нам следующая делегация.

Подходят китайцы. Сеня и Ульяна

Кит: Нихао, нихау ма.

Пров: Нихау. Вы жители Поднебесной? Ваши билеты. Куда же вы направляетесь?

Кит: Тыгда.

Пров: В Тыгду? А что на форуме будете показывать?

Кит: Ничего не будем показывать, будем всех чаем угощать.

Пров: Я очень люблю чай черный, иногда зеленый. А вы какой везете?

Кит: Разный. Черный, зеленый красный, желтый, белый, всякий.

Пров: А меня угостите? Сесе! Проходите в вагон. К нам еще пассажиры идут.

Подходят украинцы. Лиза и Иван К.

Укр: Здоровеньки булы!

Пров: Добрий день. Предъявить квиток. Куди идете?

Укр: На станцию Тигда.

Пров: З чим идете?

Укр: С шутками да прибаутками.

Пров: А нам розкажить?

Украинцы рассказывают прибаутку.

Пров: Проходьте в вагон.

Звучит объявление «Внимание, до отправления скорого поезда № 1 осталось 5 минут. Просьба пассажирам занять свои места в вагоне».

Пров: 5 минут осталось, а у меня еще не все пассажиры собрались. А, вот они идут.

Подходят северяне. Виталя, Матвей, Маша, Настя и Саша

Сев: Еттык, сиайн байна, нани торова, дорообо.

Пров: Здравствуйте. Сколько вас много. Какие костюмы у вас интересные. Вы кто по национальности?

Сев: Буряты, ненцы, якуты, я с Чукотки.

Пров: куда же вы все направляетесь?

Сев: В Тыгду.

Пров: Чем вы там нас порадуете?

Сев: Искусство свое покажем.

Пров: Может и нам покажете?

Северяне танцуют танец.

Пров: Проходите в вагон. Ну вот, всех пассажиров собрала, пора и в путь.

Звучит объявление «Внимание! С первого пути от перрона отправляется скорый поезд № 1 «Москва – Владивосток». Счастливого пути».

Пров: Отправляется наш поезд, в пути мы будем 6 суток. За это время наши пассажиры познакомятся, подружатся и всем сердцем полюбят нашу Россию, такую красивую и необъятную. Помните, как раньше пели про нашу страну?

Звучит песня «Широка страна моя родная». Дети по очереди выходят на куплеты и становятся по парам.

Пров: Вот так и едут в одном вагоне по нашей России, люди разной национальности, разного вероисповедания, говорящие на разных языках. А мы с вами, ребята, остаемся преданы своей родине, своей России. И я, и ты, и он, и она.

Дети танцуют постановку «Я, ты, он, она».

Пров: Ребята, мы приехали. Давайте прощаться с нашими гостями.

Дети выходят по очереди прощаясь на разных языках.

Русские: До свидания!

Арабы: Маасаляма!

Белорусы: Дараваць!

Китайцы: Цзай цзянь!

Украинцы: До побачення!

Северяне: Баяртай (бурят, атав (чук, корсуэххе диэре (якут, до сокорово

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимней поэтической прогулке «А я снег люблю»Фотоотчет о зимней поэтической прогулке «А я снег люблю» Опять зима Кружась легко и неумело, Снежинка села на стекло. Шел ночью снег густой и белый - От снега в комнате светло. Чуть порошит пушок.

Фотоотчёт о музыкально-литературной композиции «Родина моя — Россия», посвящённой Дню Защитника ОтечестваФотоотчёт о музыкально-литературной композиции «Родина моя — Россия», посвящённой Дню Защитника Отечества Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Наш детский сад №20 «Ласточка» находится.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Проект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группыПроект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группы Паспорт проекта Вид проекта: художественно – творческий, познавательно – игровой. По времени проведения: краткосрочный. По характеру.

Сценарий музыкально-литературной композиции «Мама-мой ангел земной!» Музыкально-литературная композиция «Мама-мой Ангел земной!» Под фоновую музыку звучит «Притча о маме» За день до своего рождения малыш.

Сценарий музыкально-литературной композиции «В день радостный, чудесный о мире наши песни»Сценарий музыкально-литературной композиции «В день радостный, чудесный о мире наши песни» Сценарий музыкально-литературной композиции «В день радостный, чудесный о мире наши песни» Подготовительная группа №1 1. Защитники Отчизны.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение»Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Музыкальный ряд: С. Намина.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» Музыкально-поэтическая гостиная: «Осень в гости к нам пришла» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит «Осенняя песня» муз. Чайковского.

Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний»Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний» .

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-поэтической композиции по поликультурному образованию «Поезд Дружбы»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 10:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД