галина мальцева
Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое Дню знаний
Задачи:
1. Формировать радостное отношение к детскому саду, потребность в двигательной активности.
2. Развивать самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
3. Закреплять знания, полученные ранее, в познавательных деятельности.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас всех вместе. Как вы выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом?
(ответы детей)
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое Дню знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Вед: Мы очень рады за вас. А мы за лето успели соскучиться по вам! И поэтому я предлагаю вам улыбнуться и поприветствовать друг друга необычным способом: ладошками, спинками и даже ножками!
(Музыкальная игра «Приветствие»)
Вед: А собрались мы сегодня непросто так. Сегодня у нас с вами весёлый праздник, вы знаете какой?
Нам сейчас ребята о нём расскажут.
1 ребё нок: Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2 ребё нок: Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря!
Вед: Это День Знаний! Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Поздравление заведующей.
(Звучит музыка и под неё вылетает Ириска на воздушных шариках)
Ириска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу – город подо мной,
Да зелёный, он какой!
Там сады кругом цветы
Небывалой красоты!
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот?
Мне скажите по секрету.
Вед: Дети, как наш город называется? (ответы детей) Правильно город Невинномысск, город химиков! И попала ты в детский сад «Материнская школа».
Ириска: Здравствуйте девчонки и мальчишки! А меня зовут – Ириска!
В сад? А где же тут цветы?
Вед: Да вот же они, Ириска! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ириска, посмотри, как наши дети танцуют.
Исполняется вальс с цветами.
Ириска: Замечательно девочки танцевали! А вот за лето небось, забыли, чему вас в садике учили. Проведу здесь испытания, чтоб проверить ваши знания, Слушайте внимательно!
Сколько хвостов у шести котов?
А сколько носиков у восьми пёсиков?
А сколько ушек у двух старушек?
Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
-Молодцы ребята, умеете считать.
(Под музыку внезапно появляется Баба Яга)
Б. Яга: Что за шум? Что за веселье?
Что за праздник – безобразник?
Да ещё без меня? Нехорошо!
Думали, не учую! Ведь у меня не нос, а насос (чихает).
Что не боитесь меня? Правильно!
Кто веселится, тот никого не боится!
Кто смелее- не зевай, за бабулей повторяй!
(Пляска Б. Яги)
Вед: Баба Яга, жалко, что ты не видела на каких шариках Ириска прилетела!
Б. Яга: А они разноцветные?
Вед: А вот ты нам и назовёшь цвета шариков, да дети?
Б. Яга: Ой, ребятишки, да я только один цвет знаю и тот зелёный, потому что в лесу живу.
Вед: Не расстраивайся, Баба Яга! Ребята тебе помогут, покажут и назовут цвета шариков. Дети, выходите играть!
(Игра с разноцветными шарами)
Вед: баба Яга, а куда же делись наши воспитатели? Уж не твоих ли это рук дело?
Б. Яга: Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике воспитателей. Смотрите, в кого я их превратила!
(Выходят воспитатели, одетые как дети: бантики, слюнявчики, короткие юбочки, на трёхколёсном велосипеде с игрушками на руках)
Ириска: Вот так чудеса! Что же мы будем делать с этими малышами?
Вед: А я придумала! Молодец ты, Бабуля Ягуля! Теперь наш праздник будет ещё интересней. Мы устроим забавные соревнования, где наши дети и заколдованные воспитатели, которые превратились в детишек, будут играть, веселиться. Смешить друг друга как маленькие друзья и подружки.
Б. Яга: Ребятишки. Девчонки и мальчишки, вот вы всё знаете, а скажите, на чём я летаю, чем избу подметаю? В чём силушка моя колдовская?
Дети: В метле!
Б. Яга: А кто хочет с метёлочками – веничками моими подружиться? А летать на них научиться?
(Эстафета «Метёлочки» Две команды. Нужно оббежать препятствие «Сидя» на метле и передать метлу следующему по команде)
Ириска: Говорят ты, Баба Яга не только на метле летаешь, но и мебель по волшебству сдвигаешь! Стульчик, например, можешь сдвинуть?
Б. Яга: Я всё могу, вот смотрите! (показывает)
Ну что ребятишки, поиграете со мной?
(Проводится игра «Стул, ко мне!» двое играющих. К талии привязана верёвка 2,5 – 3 метра. Другой конец верёвки привязан к стульчику. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси на одном месте. Т. О. верёвка начинает наматываться на ноги. Стульчик приближается. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет стул и сядет на него).
Вед: Да, Баба Яга, удивила ты нас волшебством своим, а наши ребята тоже многое умеют. Сядь, отдохни на оркестр наш посмотри! Выходите музыканты, весёлые оркестранты!
(Проводится игра-оркестр)
Ириска: Дорогая, Бабуля Ягуля! Мы от души с тобой повеселились, ребята свои знания показали, вот только что же получается? Воспитатели так и останутся заколдованными и навечно детишками? Кто же ребят будет воспитывать, учить новым знаниям?
Б. Яга: А вам, дети, какие воспитатели больше нравятся! Когда они серьёзные и строгие, или когда озорные и весёлые, как вы?
Дети: весёлые и озорные!
Б. Яга: Вот и чудесно! Пусть воспитатели остаются навсегда озорными и весёлыми, как вы. Приглашайте их на весёлый танец!
(Общая пляска)
Ириска: А я желаю вам, чтобы дружба между вами была крепкой – крепкой!
Все вместе: Желаем вам весь год новых знаний, впечатлений и солнечного настроения!