Папки-передвижки

Музыкально-театрализованное путешествие «Волшебный клубочек» совместно с родителями (6 фото)

Людмила Стуглева
Музыкально-театрализованное путешествие «Волшебный клубочек» совместно с родителями

Музыкально-театрализованное путешествие «Волшебный клубочек» совместно с родителями

Путешествие по сказкам «Волшебный клубочек», в рамках проекта "Добрые сказки и стихи"

Родители показывают отрывки из сказок для детей

Цель: развитие познавательно речевой деятельности посредством сказок, выявление способностей у детей среднего возраста.

Задачи:

1. Обогатить детский словарный запас.

2. Учить детей осмыслить и истолковывать увиденное.

3. Продолжить учить помогать близким выходить из трудной ситуации, быть добрыми.

Публикация «Музыкально-театрализованное путешествие „Волшебный клубочек“ совместно с родителями» размещена в разделах

4. Выявление у детей способностей к художествуенно-речевому творчеству.

1. Сказка «Заюшкина избушка». Сказочные герои: Зайка, Лисичка.

Открываем двери, и воспитатель с детьми стоят на пороге, а в музыкальном зале темно и звучит музыка, воспитатель говорит:

- Детки, а у нас сегодня это не музыкальный зал, а волшебный лес со сказками, а что бы по сказкам путешествовать у нас есть волшебный клубочек. Вот он.

Воспитатель катит волшебный клубочек по полу и детки идут за ним, клубочек останавливается и включаем свет. Включаем музыку 2.

Сидит на пеньке Зайка плачет.

Воспитатель с детьми удивляются и спрашивают:

- Ой Зайка…Зайка, ты чего плачешь?

Зайчик говорит и говорит:

Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Весною ее избушка растаяла. Пришла лиса ко мне и попросилась переночевать, да сама меня и выгнала.

Воспитатель:

- Дети, а давайте поможем Зайчику, выгоним Лисичку?

Зайка:

- Да нет не выгоните, Собака выгоняла не выгнала, Волк выгонял – не выгнал, и Медведь выгонял – тоже не выгнал!

Воспитатель и детки жалеют Зайчика.

Воспитатель:

- А мы постараемся тебе помочь, может у нас получиться.

Детки, а кто помнит, кто выгнал Лисичку? (Петушок). А какие слова же он слова говорил, чтобы выгнать Лису? Кто помнит?

- Ку-ка-реку! Иду на лису,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечь,

Слезай, лиса, с печи,

Убирайся, лиса, вон!

Воспитатель:

- Детки, что бы по-настоящему Лиса испугалась давайте превратимся в Петушков? Какие скажем волшебные слова, кто помнит, (дети говорят)

- Давайте тихо и вместе скажем волшебные слова «Абра, кадабра, бумс» (или другие).

Давайте тихо повторим слова Петушка:

- Ку-ка-реку! Иду на лису,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечь,

Слезай, лиса, с печи,

Убирайся, лиса, вон!

Детки подходят к домику, а Лиса им отвечает:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель и дети:

- Вот это Лиса какая злая и ….(дети говорят какая? А может мы руками помашем, как крыльями и ножками потопаем, а потом еще раз слова скажем?

Дети руками машут и ногами топают да как закричат:

- Ку-ка-реку! Иду на лису,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечь,

Слезай, лиса, с печи,

Убирайся, лиса, вон!

Услыхала Лиса, испугалась и отвечает:

- Сейчас, обуваюсь…

Детки еще раз кричат:

- Ку-ка-реку! Иду на лису,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечь,

Слезай, лиса, с печи,

Убирайся, лиса, вон!

Услыхала лиса, испугалась и отвечает:

- Сейчас, одеваюсь…

Детки еще раз кричат:

- Ку-ка-реку! Иду на лису,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечь,

Слезай, лиса, с печи,

Убирайся, лиса, вон!

Лиса выскочила из домика и убежала

Воспитатель:

-Ой смотрите убежала!

Зайчик:

-Ой спасибо Вам детки, выручили вы меня. Теперь не замерзну в лесу.

Воспитатель:

- До свидания Зайчик, а мы пойдем дальше.

Выключаем свет, включаем музыку 2.

-Ой детки, а клубочек наш дальше покатился… Пойдем за ним?

Детки:

- Пойдем.

Идем за клубочком. Включается свет.

2. Сказка «Колобок». Сказочные герои: Колобок, Медведь

Дети с воспитателем подходят к другой сказке.

Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь:

Медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок:

- Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою!

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

И покатился – только медведь его и видел! Катится колобок, катится по кругу зала.

Воспитатель:

-Ой а там же кто ждёт Колобка?

Дети:

- Лиса.

Воспитатель:

- А может поможем Колобку – расскажем ему про Лису?

Дети:

Детки, давайте остановим Колобка и расскажем, что с ним дальше случиться?

Может, он послушает нас и пойдет другой дорогой или спрячется?

Дети:

-Давайте.

Зовём Колобка и тихо ему рассказываем, что дальше в сказке с ним случиться.

Колобок:

- Ой, Ой, Ой! Я не хочу, чтобы меня Лиса съела! А что же мне делать? (сел на пенёчек и загрустил).

Детки ему подсказывают, что можно сделать. Колобок выбирает вариант, который ему понравиться и говорит:

-Вот как вы мне помогли! За это я вам песенку спою!

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

Я от медведя ушёл,

А к лисице я не пошел.

Правильно детки?

Дети:

-Да!

Колобок:

-До свидания! До скорых встреч! Спасибо!

Воспитатель:

- Ой какие вы молодцы! Колобку помогли, а как дружно вы все делаете, мы настоящая команда!

Выключается свет и по-громче включаем музыку.

-Ой детки, а клубочек наш дальше покатился… Пойдем за ним?

Идём с фонариком по кругу. Дети:

- Пойдем.

3. Сказка «Лисичка со скалочкой». Сказочные герои: Лисичка, рассказ

Фото «Волшебный клубочек»

i][/i]чик

Дети с воспитателем подходят к домику.

Рассказчик:

Пришла в деревню и стучится в избу:

— Стук-стук-стук!

Рассказчик идет за домик.

— Кто там?

Лисичка:

— Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

Рассказчик:

— У нас и без тебя тесно.

Лисичка:

— Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, скалочку — под печку.

Рассказчик:

- Её пустили. Вот она легла сама на лавочку, хвостик — под лавочку, скалочку — под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом и спрашивает:

Лисичка:

— Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!

Рассказчик:

Делать нечего! — отдали ей за скалочку курочку.

Взяла лисичка курочку, идёт да поёт:

— Шла лисичка по дорожке,

Нашла скалочку,

За скалочку взяла курочку!

Воспитатель:

- Дети, а что было дальше?

Дети говорят.

Воспитатель:

-А может поможем Лисичке? Скажем, что не надо себя так вести, обманывать и хитрить? А то потом собака ей хвост оторвёт.

- Лисичка иди к нам, мы тебе что-то скажем. Детки говорите, только по очереди.

Лисичка:

- Ой, Ой! Мне собака хвост оторвет? А что надо делать? Подскажите мне….

Дети говорят:

- Надо быть честной и доброй, отзывчивой, тогда тебя просто так накормят завтраком и хвост будет целый.

Лисичка:

- Ой, ну это так трудно…. Я так не умею, а вдруг меня не покормят?

Дети с воспитателем:

- А ты попробуй.

Рассказчик.

-Легла Лисичка на лавочку, хвостик под лавочку и проспала всю ночь. А на утро встала.

Хозяева говорят:

- С добрым утром Лисичка! Пора завтракать, подсаживайся к нам за стол!

Выдвигаем стол с конфетами и чай. Позавтракала Лисичка.

Рассказчик:

- Вот тебе Лисичка в дорогу конфеток, он зима то на улице, что бы ты не голодала. И подпет мешочек с конфетками.

говорит:

Лисичка:

- Ой, а это так просто быть доброй! А думала, что будет все по-другому, а люди то добрые, если ты к ним по-доброму относишься! Спасибо вам дети, помогли мне. Вот вам за это конфетки!

Воспитатель:

- Мы рады что помогли Лисичке! Дети вам понравилось путешествие? Но оно было не простое и с добрыми делами, которые вы сделали, а добро всегда возвращается – добром! И на душе у вас радостно? (Включаем музыку 4) Давайте станем в круг возьмемся за руки и потанцуем.

Ой, смотрите клубочек у нас катится дальше – наверно в группу….

Выключается свет и клубочек катится в группу.

Музыкально-театрализованное путешествие  совместно с родителями - фото
Фото №1 Обогатить детский словарный запас Фото №2 Учить детей осмыслить и истолковывать увиденное Фото №3 Продолжить учить помогать близким выходить из трудной ситуации быть добрыми
Публикации по теме:

Сценарий развлечения совместно с родителями «Игра-путешествие в страну Здоровья»Сценарий развлечения совместно с родителями «Игра-путешествие в страну Здоровья» Цель; активизировать участие родителей в совместной деятельности с детьми по вопросам здорового образа жизни в детском саду и семье. Задачи:.

Интегрированное занятие-развлечение совместно с родителями «Космическое путешествие Незнайки» с использованием ИКТ (Mimio)Интегрированное занятие-развлечение совместно с родителями «Космическое путешествие Незнайки» с использованием ИКТ (Mimio) Авторы разработки: воспитатели Ефимченко Елена Васильевна, Келарь Оксана Константиновна, учитель-логопед Прусова Анна Александровна МБДОУ.

Конспект факультатива «Волшебный клубочек»Конспект факультатива «Волшебный клубочек» Цель: знакомство с шерстью и изготовление поделок из шерсти нетрадиционным способом. Задачи: - познакомить детей с историей происхождения.

Конспект ООД по математике совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой» (вторая младшая группа) Конспект ООД совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой». Познавательное развитие. II младшая группа. Цель Приобщение родителей.

Конспект сценария новогоднего праздника для детей средней группы ДОУ «Волшебный клубочек» МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Конспект сценария новогоднего праздника для детей средней группы №2: «Волшебный.

Музыкально-театрализованное представление «Путешествие в сказку» Путешествие в мир сказок Дети входят в зал под музыку, исполняется песня-танец «Маленькая страна» Дети: Тихо- тихо рядом сядем, Входит.

Презентация кружковой работы «Волшебный клубочек» Проект Кружок "Волшебный клубочек" Цель: Способствовать развитию речи детей средствами продуктивной деятельности. Актуальность: Речевые.

Сценарий физкультурного развлечения совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ход досуга Под звуки леса дети входят вместе с родителями в зал. Присаживаются на скамейки. Воспитатель: Добрый день наши дорогие гости.

Театрализованное представление «Давайте с природою дружить» совместно с родителямиТеатрализованное представление «Давайте с природою дружить» совместно с родителями «Давайте с природою дружить» Цель: Формировать бережное и ответственное отношение к миру Природы. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка»Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка» Сценарий для постановки русской народной сказки «Репка» совместно с родителями Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное путешествие «Волшебный клубочек» совместно с родителями
Опубликовано: 2 марта 2018 в 16:38
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД