МААМ-картинки

Музыкально-тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Осенний калейдоскоп»

Ирина Сидорова
Музыкально-тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Осенний калейдоскоп»

Цель:

Создать атмосферу праздника; обобщить представления детей об осени как времени года и об осенних приметах через различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

-закреплять навыки выразительного исполнения музыкального репертуара, певческие навыки посредством песен, двигательные навыки посредством танцев, игр;

- воспитывать бережное, заботливое отношение к природе;

Ход

Публикация «Музыкально-тематическое развлечение для детей подготовительной группы „Осенний калейдоскоп“» размещена в разделах

(Дети входят в зал под спокойную музыку, становятся возле стульев.)

Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Крикнем весело: Ура!

Начинаем, детвора!

В гости осень золотая

Пригласила нас.

И на поезде весёлом

Мы отправимся сейчас!

Голос диспетчера:

Внимание! Внимание! На первый путь первой платформы подан праздничный поезд, отправление через 1 минуту. Просьба пассажиров занять свои места!

Дети становятся друг за другом и двигаются по залу за воспитателем, останавливаются на полукруге.

Голос диспетчера: Внимание пассажиров, наш поезд прибыл на станцию «Осенняя»

Ведущий: Давайте песней славить осень

Ещё чуть-чуть побыть её попросим.

Песня «Ах! Какая Осень (муз. З. Роот)

Стихи:

«Осень» Чурилова.

1. Снова осень наступила,

Всю листву позолотила,

Улетают птичьи стаи,

Крик прощальный посылая.

2. Снова листья закружили

В танце золотом,

Только солнышко все реже

К нам приходит в дом.

3. Снова стали дни короче,

Больше нет тепла.

И длиннее стали ночи –

Осень к нам пришла.

4. Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь -

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали, как друзья -

Дождь из листиков и я.

5. По дорожкам ходит Осень

В рыже-красном сарафане,

А над нею небо в просинь

С кучевыми облаками.

6. Осень трогает листочки,

Сыплет жёлуди горстями,

Нить прядёт из серой тучки,

Поливая всё дождями…

7. С неба рассыпаются

Капельки дождя.

Осень золотая,

Я люблю тебя!

8. Мне совсем не грустно

В садике гулять,

Разноцветных листьев

Хочется набрать.

Танец с листьями, остаются стоять с листочками.

Голос диспетчера: Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется, просьба пассажиров занять свои места.

(под музыку дети проходят притопывающим шагом по кругу, отдавая по пути листья ведущей, садятся на стулья)

Голос диспетчера: Станция «Садово-Огородная» -стоянка 15 минут

Ведущая: Ой, куда же мы попали? Мы такого не встречали.

Пугало: Здравствуйте, Саши, Лизы, Светки и другие детки!

Разрешите представиться – Пугало. Живу в саду и огороде,

И хоть я безобидный вроде,

Тряпки, ветошь надеваю,

Видом страшным всех пугаю.

Ведущий: Нас ты лучше не пугай, а скорее поиграй.

Игра «Пугало»

1

Во саду, во саду Пугало стояло.

Яблоки нам Пугало рвать не разрешало….

Мы тихонько подойдем и яблочек нарвем

(подходят, «рвут» яблоки)

Пугало:

Яблоки нельзя здесь рвать. Буду вас я догонять!

(грозит пальцем, догоняет)

2

Во саду, во саду Пугало стояло.

Груши нам Пугало рвать не разрешало….

Мы тихонько подойдем и грушу сорвем

(подходят, «рвут» груши)

Пугало:

Груши нельзя здесь рвать. Буду вас я догонять!

(грозит пальцем, догоняет)

3

Во саду, во саду Пугало стояло.

Сливы нам Пугало рвать не разрешало….

Мы тихонько подойдем и сливы сорвем

(подходят, «рвут» сливы)

Пугало:

Сливы нельзя здесь рвать. Буду вас я догонять!

(грозит пальцем, догоняет)

Ведущий: Пугало давай дружить, будем вместе сторожить.

Пугало: Вам отвечу я, ребятки,

Сторожить совсем не сладко!

Во саду ли в огороде

Что растет,узнайте.

На вопросы да и нет

Быстро отвечайте.

Игра «Что растет на огороде»

Растет у нас капуста в огороде? -Да!

А лук на грядке зеленеет? - Да!

Ну а картошка спеет в огороде? -Да!

А пончики, ватрушки зреют? –Нет!

Есть в огороде перец сладкий? -Да!

А кабачок растет на грядке? -Да!

И, наконец возник ещё вопрос

Растёт на вашей грядке рыжий пёс? -Нет!

Тарам-парам, тарам-парам….

Задам ещё вопросы вам!

Тарам-парам, тарам- парам….

Задам ещё вопросы вам!

Растет ли там, на грядке погремушка? - Нет!

Растет ли здесь на грядке шоколад? - Нет!

Ну, а морковка есть у вас с петрушкой?-Да!

На ветке созревает виноград? –Да!

Краснеют ли на грядке помидоры? -Да!

Растут ли там зефир и пастила? –Нет!

На грядке снова выросли танцоры? – Нет!

Вы верно угадали, как всегда!

Тарам-парам, тарам-парам….

Задал я все вопросы вам!

Тарам-парам, тарам- тире….

Ответили все верно мне!

Пугало: Молодцы ребятки, отгадали все загадки.

А теперь мне лучше помогите:

Урожай скорее соберите!

Ведущий: Что ж, ребята, не зевай, соберём весь урожай!

Игра «Собери урожай»

(Приготовить 2 корзинки, обруч с фруктами и овощами, 2 контейнера.) сели на стульчики.

Ведущий: Урожай, какой собрали, мы такого не видали!

Пугало: Вы отличные ребята

С вами было мне приятно

На работу мне пора, до свидания детвора.

Голос диспетчера: Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется, просьба пассажиров занять свои места.

(под музыку дети проходят притопывающим шагом по кругу)

Станция «Лесная»

Ведущий: Ой, а это кто же тут, кажется и здесь нас ждут.

Старичок-лесовичок:

Здравствуйте, мои друзья!

Как здоровье? Как дела?

Я старичок – Лесовичок,

В бороде травы клочок,

В лесу я живу, лес охраняю.

А с чем вы пришли, я как-то не знаю… с добром или злом?

Дети: С добром!

Ведущий: Мы хотим по лесу погулять, красотой его полюбоваться, грибов, да ягод набрать.

Старичок-лесовичок: Всё это хорошо, а знаете ли вы, как себя нужно вести в лесу?

Ведущий: Конечно! А чтобы ты не сомневался, наши ребята сейчас тебе об этом расскажут:

1.- Не ломайте детки, на деревьях ветки.

2.- И запомните скорей, не губите птиц, зверей.

3.- В речку мусор не бросайте, воду в речке охраняйте.

4.- Будем помнить, я и ты, что нельзя топтать грибы.

5.- Будем мы беречь природу- воздух, лес, поля, и воду!

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята, порадовали вы меня.

Гремит гром. Шум дождя

Старичок-лесовичок: Ну вот, как всегда! Только соберёшься с хорошими людьми пообщаться, так на тебе…. Дождь пошёл… Да как сильно (мёрзнет)

Ведущая: Не переживайте вы так… Сейчас мы с ребятами весёлую игру покажем, дождик и прекратится!

Музыкальная игра «Вышли дети погулять». (для подг. группы)

Старичок-лесовичок: Вот спасибо! Удивили вы меня! Сейчас и я вас повеселю, в игру весёлую с вами поиграю… А заодно узнаю, как вы грибы собирать умеете. После дождика грибы-то особенно хорошо растут.

Игра «Грибник»

У водящего (грибника) завязаны глаза. Дети-грибы с колокольчиками бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за

определенное время «соберет» больше «грибов».

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята! Мне

понравилось как вы играли, но к сожалению пришло время прощаться,

пора идти в лес по своим делам, да и вам пора. Я надеюсь, что вы станете настоящими друзьями леса, будете беречь, охранять и любить его.

Голос диспетчера: Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры, наш поезд снова отправляется… Впереди станция конечная – «Детский сад», просьба пассажиров занять свои места.

(под музыку дети проходят притопывающим шагом змейкой на свои места.)

Станция «Детский сад»

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие друзья….Надеюсь, вам было весело играть, петь песни, танцевать, да Осень-красавицу добрыми словами вспоминать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДДМузыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДД Музыкально-тематическое развлечение "В гостя у Зебры". Воспитиатель: Бойцова О. В. Музыкальный руководитель: Шалькова Л. Е. Цель: сохранение.

Фотоотчёт работ детей подготовительной группы «Осенний калейдоскоп»Фотоотчёт работ детей подготовительной группы «Осенний калейдоскоп» Осень - одно из самых красивых времён года. Повсюду деревья золотятся красно - оранжевым одеянием, красуются, что глаз не отвести. Мимо.

Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группыМузыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группы Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка!» для детей младшей и средней группыЦель: воспитать бережное отношение к здоровью.

Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы к 23 февраля «Наши смелые мальчишки» Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность. Задачи: формировать.

Музыкально-спортивное развлечение «Посиделки» для детей подготовительной группы в рамках проекта «Русская изба»Музыкально-спортивное развлечение «Посиделки» для детей подготовительной группы в рамках проекта «Русская изба» (Итоговое мероприятие долгосрочного проекта «Русская изба») Цель: познание культуры своего народа (через игры, танцы, песни, пословицы,.

Музыкально-тематическое занятие «Прогулка в осенний лес» (подготовительная группа) Видео Цель • развитие личностной активности детей через синтез музыки, движения, речи и образного мышления. Задачи Образовательные • Рассказать.

Спортивно-познавательное развлечение для детей средней группы «Калейдоскоп народных игр» СПОРТИВНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей средней группы «КАЛЕЙДОСКОП НАРОДНЫХ ИГР» Подготовила: воспитатель логопедической группы.

Тематическое развлечение «Рождественские забавы» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 летТематическое развлечение «Рождественские забавы» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет Тематическое развлечение по гражданско-патриотическому воспитанию для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на тему: «Рождественские.

Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода»Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода» Тематическое развлечение с элементами поисково-экспериментальной деятельности для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на.

Фотоотчет «Осенний калейдоскоп» о творческих работах детей старшей группыФотоотчет «Осенний калейдоскоп» о творческих работах детей старшей группы Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на березе Золотом горят. Не слыхать веселых Песен соловья. Улетели птицы В дальние края. автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Осенний калейдоскоп»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 22:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД