Приложение МААМ

Музыкально-экологическое развлечение «Путешествие к Байкалу»

Ирина Сорокина
Музыкально-экологическое развлечение «Путешествие к Байкалу»
▼ Скачать + Заказать документы

" ПУТЕШЕСТВИЕ К БАЙКАЛУ"

(музыкально-экологическое развлечение)

Задачи: учить детей создавать объёмно-пространственные

композиции из бросового материала; воспитывать экологическую

культуру; развивать творческое мышление.

Материалы и инструменты: игровой персонаж "Мусорное

Чудище"; большая картонная коробка; "бросовый" материал;

скрепляющий материал; атрибуты для сюжетно-ролевой игры

"Туристы".

Предварительная работа: рассматривание фотографий в

тематических альбомах: "Байкал", "Отдых на Байкале";

Публикация «Музыкально-экологическое развлечение „Путешествие к Байкалу“» размещена в разделах

чтение стихотворений Марка Сергеева о родном крае; просмотр

экологической сказки "Кто поможет озеру".

Ход мероприятия.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие.

Совместно принимается решение "отправиться" на берег озера Байкал.

Воспитатель: Ребята, скажите, что берут с собой в поход туристы?

(ответы детей). Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и

выбрать необходимые для похода атрибуты

ИГРА "Собираемся в поход"

Воспитатель: Вот мы и готовы! Скажите, почему люди любят отдыхать на природе? ( ответы детей: людям нравится видеть

и пить чистую воду, любоваться красивыми растениями, дышать

чистым свежим воздухом).

Воспитатель и дети берут рюкзаки и под песню "Песенка друзей"

идут, изображая туристов, на ходу имитируя преодоление препятствий (переход по бревну, по камням через ручей и другие).

Воспитатель: Вот и берег Байкала! Ребята, что же это? (повсюду

валяется много мусора. Под музыку выходит Мусорное Чудище

в костюме "украшенным" бросовым материалом).

Мусорное Чудище: (радостно потирает руки) О, очередные туристы

пожаловали! А сок то с собой принесли? А конфеты то будете есть?

Бутербродов у вас много с собой?

Воспитатель: А ты кто такой?

Мусорное Чудище: Я хозяин этих мест!

Воспитатель: С каких пор ты здесь хозяйничаешь?

Мусорное Чудище: С тех самых пор, когда туристы стали бросать

мусор где попало. А что, я люблю когда всё валяется! Всегда

можно найти много полезного. Вот, например (подбирает обёртки

от конфет и украшает ими свой костюм, любуется собой). Я люблю

неряшливых туристов. Вы, детки, не стесняйтесь, бросайте

побольше мусора, а то мне нужно друга вырастить (показывает

на маленькое Мусорное Чудище). Чем больше мусора, тем больше

у меня будет друзей! Нас будет целая армия! Мы возьмёмся за руки

и захватим весь берег Байкала. Прогоним и туристов и всех людей,

которые здесь живут. Тогда наступит наше царство - царство

Мусорных Чудищ!

Воспитатель: Дети, что будем делать? (дети пытаются прогнать

Мусорное Чудище с помощью шумовых инструментов, но оно не уходит.

Шумовой оркестр

Мусорное чудище: (смеётся) Не тут-то было! Так вы от меня

не избавитесь!

Воспитатель: Ребята, давайте подумаем, что нужно сделать,

чтобы навсегда избавиться от Чудища?

(принимается решение собрать мусор).

Воспитатель: Ребята, куда же мы будем складывать мусор?

(решают сложить мусор в большую картонную коробку)

Воспитатель: А чтобы коробка стала привлекательнее, можно её

видоизменить, только с помощью чего мы это сможем сделать?

( ответы детей: украсить, используя бросовый материал, сделав

коробку не только полезным, но и красивым предметом).

Под музыкальное сопровождение "Звезда Байкала" дети оформляют коробку и складывают в неё оставшийся мусор.

Мусорное Чудище противится этому: пытается мешать детям,

уговаривает их не собирать мусор.

Экологическая игра "Собери мусор"

Мусорное Чудище: (обижается) Пойду в другие края, поищу

там нерадивых туристов, вижу я, что здесь мне больше нечего

делать. Всё кругом чисто! Ни одного фантика от конфет не оставили (ворчит) Да ещё и мусорный контейнер соорудили!

(уходит)

Воспитатель: Ребята, вам нравится чистая полянка? Что же нужно

делать, чтобы в природе всегда было чисто? Может быть не

нужно отдыхать, на берегу озера, в лесу, на реке? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, ребята, отдыхать на природе нужно, но надо

и убирать за собой мусор. Подумайте и скажите, как можно

утилизировать отходы? Что нужно для этого сделать?

(Хлеб - покрошить птицам, остатки пищи - закопать, бумагу - сжечь в бочке или кострище, то, что нельзя сжечь и закопать -

собрать в пакет и увезти с собой или оставить в специально

отведённых местах, где есть контейнеры для мусора)

А теперь можно и повеселиться!

Хоровод "Речка-реченька"

Игра "Свари уху"

Воспитатель: Дети, понравилось вам наше путешествие?

Пора нам домой возвращаться! И на прощание мы нашему

любимому озеру споём песню.

Песня "Мы сибирские ребята"

Дети покидают зал.

Используемый музыкальный материал :

- "Песенка друзей", муз. Гладкова;

- "Злое колдовство", муз. И. Губарев

- "Звезда Байкала", муз. Серебрянникова

- "Расскажи нам, реченька", муз. Е. Соколовой

- "Песня о Байкале", муз. Юдиной

- Музыка для сопровождения подвижных игр.

Публикации по теме:

Музыкально-экологическое развлечение с элементами театрализации «Лесная история. О правилах безопасного поведения в лесу»Музыкально-экологическое развлечение с элементами театрализации «Лесная история. О правилах безопасного поведения в лесу» Программное содержание: • Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в лесу; • Закреплять знания о бережном отношении к окружающей.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Байкалу» Направление: Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное.

Музыкально-физкультурное развлечение «Весёлое путешествие». Младшая разновозрастная группа Цель: создание радостной, доброжелательной обстановки, желание участвовать в совместной игровой деятельности. - Развивать у детей ориентировку.

Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

Спортивное развлечение экологического характера «Поможем Дедушке Байкалу» для детей старшей и подготовительной групп Цель: Создание благоприятных условий для изучения дошкольниками культуры родного края и формирования экологических понятий. Задачи: Образовательные.

Экологическое развлечение для детей младшей группы «Путешествие в весенний лес» Сценарий экологического развлечения для детей младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цель. Воспитание экологически грамотной личности,.

Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес» Сценарий экологического развлечения «Прогулка в волшебный лес» Цель: Рассказать детям о биоразнообразии растительного мира ближайшего природного.

Экологическое развлечение «Путешествие в лес» Презентация «Путешествие в лес» Для детей старших групп. 1 слайд: Название «Путешествие в лес» - Здравствуйте, ребята! Вот и встретились.

Экологическое развлечение «В гости к Гном Гномычу» Экологическое развлечение "В гости к Гном Гномычу" («Неделя природы») средняя группа Задачи: продолжать расширять знания детей о летних.

Экологическое развлечение «В гостях у Бабы-яги» Экологическое развлечение " В гостях у бабы Яги" Цели: формировать экологическую культуры детей; воспитывать у детей любовь к природе, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-экологическое развлечение «Путешествие к Байкалу»
Опубликовано: 27 января 2018 в 20:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-экологическое развлечение «Путешествие к Байкалу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сорокина (УИ 405029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД