МААМ-картинки

Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес»

Светлана Наськина
Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий экологического развлечения «Прогулка в волшебный лес»

Цель: Рассказать детям о биоразнообразии растительного мира ближайшего природного окружения. Уточнить представления детей о ядовитых и съедобных грибах. Активизировать словарь детей (папоротник, подорожник, одуванчик, медуница, ветреница, лютики, сосна, береза, ель, дуб).

Дать возможность детям показать знания и проявить деятельное участие в охране природы, своего здоровья.

Публикация «Экологическое развлечение „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

Способствовать развитию смекалки, сообразительности, эрудиции детей.

Создавать радостное настроение от встречи с природой и любимыми героями сказок.

Предварительная работа: Наблюдение во время прогулок, работа на экологической тропе; чтение природоведческой литературы; выполнение поделок из природного материала: шишек, мха, желудей.

Ход праздника.

Дети заход в зал под «Весеннюю песню» Мендельсона.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! (пропевают)

Дети. Здравствуйте! (пропевают)

Ведущий: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответ детей)

А куда можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

Ведущий: Я хочу пригласить вас в очень увлекательное путешествие, закрывайте глаза и послушайте музыку. Попробуйте отгадать, куда мы сейчас с вами отправимся. Звучит «Жаворонок» Чайковского.

Итак, куда же мы отправляемся? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, только в лес необычный, а в волшебный. Согласны? Фея леса нас уже ждёт, она прислала нам приглашение. Повторяйте все за мной «Один, два, три – лес нам двери отвори» (звучит волшебная музыка). Вот мы и оказались с вами в волшебном лесу, на чудесной полянке. Давайте поиграем с вами в игру «передай цветок» Когда музыка играет громко- мы передаем цветок вправо. Когда тихо мы передаем цветок влево.

Под музыку Чайковского «Вальс цветов» начинается игра

Ведущий: Ну вот мы и поиграли. А сейчас мы с вами пройдем по тропинке к своим стульчикам.

(Тропинка со следами нарисована на бумаге). Дети садятся.

Звучит веселая музыка, входит Лесовичок.

Лесовичок. Здравствуйте, а кто это к нам в лес пожаловал?

Ведущий: Мы пришли в гости к волшебной фее, по ее приглашению. Подскажи, как нам к ней пройти?

Лесовичок. Помогу. Только сначала я должен убедиться. Что вы все знаете правила поведения в лесу.

Ведущий: Конечно, правила мы знаем, правда ребята?

Лесовичок. Ну сейчас должен сам в этом убедиться. Я буду говорить, как себя ведут в лесу. Если говорю правильно. То вы говорите «Да», если неправильно, то вы говорите «Нет»

1. На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой-

Мусор унесли с собой. Правильно?

2. Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать? Правильно?

3. Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста-

Не осталось ни цветка. Правильно?

4. Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой. Правильно?

5. Дети по лесу гуляли,

Не шумели. Не кричали,

Ягоды все собирали.

Кустик не сломали. Правильно?

Лесовичок: Молодцы, ребята. Теперь я вижу, что вы все знаете правила поведения в лесу.

Ведущий:.Вот видишь, Лесовичок, наши дети всё знают. Только почему ты грустный такой?

Лесовичок. Скучно мне. Я тут совсем один, никто даже не повеселит меня. Вот, что я вам скажу, ребята. Если вы меня повеселите, то я отдам вам волшебный клубок. Который вас приведет к фее.

Ведущий: Ну что. Развеселим Лесовичка? Вставайте все на танец.

Исполняют танец «Если друг не смеется» гр. Непоседы.

Лесовичок. Ой, молодцы, ой порадовали. Вот держите клубок и отправляйтесь к фее. Он вам укажет дорогу. До встречи!

Ведущий: Спасибо, Лесовичок. Ну, что ж, я пускаю клубок. А мы,ребята, пойдем за ним.

(Звучит волшебная музыка. В зал входит Фея)

Фея. Здравствуйте, мои друзья

Долго здесь ждала вас я.

А сейчас я приглашаю вас в свой сказочный лес, все готовы? Садитесь на паровоз и поехали.

Танец «Паровоз Букашка» Автор А. Ермолов

А вот и мой сказочный лес

Он полон прекрасных чудес

Хотите, дышите, гуляйте,

Здоровье своё поправляйте.

А вот ягодки лесные,

Бусами лежат, да ребят к себе манят.

Ребята, а какие вы знаете лесные ягоды?

(Ответы детей) Дети с Феей рассматривают кустики черники, земляники.

Фея. А теперь, ребятки. Отгадайте-ка загадку:

Под землей лежит девица,

Называется грибница.

Где протянется она,

Там и шапочка видна. (грибы)

Фея. Предлагая вам, мои дорогие, поиграть в интересную игру, поискать грибочки, только помните, что грибы бывают съедобные и ядовитые. (Фея показывает карточки, дети называют какой это гриб. Съедобный или ядовитый.)

Слышится пение птиц.

Ой, а что это за звуки?

Дети отвечают.

Фея. Правильно, это поют мои птички- невелички. А у меня для вас про птиц есть загадки.

Загадки

1. Говорят они воришки,

Эти серые малышки.

И шумливы, и драчливы.

Все щебечут : «Чьи вы, чьи вы?» (Воробей)

2. Черноваты грудь и шея

У нее, и голова,

Хвост и крылья почернее.

Вот крикунья какова. (Ворона)

3. Переносье с белым кругом,

Важно я хожу за плугом,

Огороду, полю- врач,

Глянцевато- черный… (Грач)

4. В лесу, под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист:

«здорово, дрозд- приятель!»

И ставит подпись… (Дятел)

Фея. В лесу должен быть порядок. Как и в каждом доме, давайте, ребята мы сейчас с вами развесим знаки, чтобы люди не обижали животных в лесу, берегли лес.

Дети вместе с ведущим развешивают знаки. На декорациях. Верёвочкой ограждают макет муравейника.

Фея. Молодцы, вы справились со всеми моими заданиями и за это я хочу вам подарить волшебный цветок. Это Цветик- семицветик, он исполняет любые ваши желания, только. чтоб желания ваши исполнялись нужно трудиться и тогда все у вас получится. До свидания, ребята! До скорых встреч!

Ведущий: Лес волшебный, до свидания!

Ты расти на радость людям!

Мы дружить с тобою будем,

Добрый лес, могучий лес,

Полон сказок и чудес!

Ну вот, ребята, мы побывали с вами в волшебном лесу, а нам пора возвращаться назад в детский сад.

Дети под музыку у ходят в группу, где рисуют рисунки о том, что они сегодня увидели.

Издательство «Учитель» ознакомление детей с миром природы. Материалы к занятиям. Интересные факты, занимательные рассказы, стихи, загадки. Автор- составитель Е. Ю. Валк Издание 3-е, исправленное Волгоград

Публикации по теме:

«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе Цель: обогащать детей яркими впечатлениями. Формировать эмоциональную отзывчивость. Материал, оборудование: макеты осенних деревьев, елочки,.

Конспект занятия «Прогулка в волшебный лес» Цель: Закрепить представления детей о дикиx животных (лиса, ёж, медведь, заяц, волк); закрепить умение группировать предметы по цвету, сравнивать.

«Экологическое развлечение»«Экологическое развлечение» Цели: * Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу; * Доставить детям радость от участия в.

Досуг «Волшебный лес» Конспект досуга «Волшебный лес» 6 группа. Щербакова И. П., Акилина С. Л. Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Прогулка в волшебный лес». Конкурс «Педагог ДОУ-2017» Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Прогулка в волшебный лес" Автор занятия: Евтухова Марина Андреевна, музыкальный руководитель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в волшебный лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: Социально – коммуникативное.

Прогулка в лес. Весеннее развлечение в старшей группе «Прогулка по лесу» Ведущий Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к нам веселая гостья - весна, И все пробудилось.

Развлечение для средней группы «Прогулка в весенний лес» Оформление: плоскостные изображения птиц, декорации весенней природы, аудио запись «Голоса птиц». Паутина. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Ведущая: Дети.

Прогулка в зимний лес Развлечение в средней группе Прогулка в зимний лес Развлечение в средней группе Тищенко Т. В. воспитатель с. Сохрановка, Ростовской области Цель: Формирование интереса.

Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой»Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой» Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой» Цель: расширить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 20:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Наськина (УИ 437348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД