МААМ-картинки

Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес»

Светлана Наськина
Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес»

Сценарий экологического развлечения «Прогулка в волшебный лес»

Цель: Рассказать детям о биоразнообразии растительного мира ближайшего природного окружения. Уточнить представления детей о ядовитых и съедобных грибах. Активизировать словарь детей (папоротник, подорожник, одуванчик, медуница, ветреница, лютики, сосна, береза, ель, дуб).

Дать возможность детям показать знания и проявить деятельное участие в охране природы, своего здоровья.

Публикация «Экологическое развлечение „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

Способствовать развитию смекалки, сообразительности, эрудиции детей.

Создавать радостное настроение от встречи с природой и любимыми героями сказок.

Предварительная работа: Наблюдение во время прогулок, работа на экологической тропе; чтение природоведческой литературы; выполнение поделок из природного материала: шишек, мха, желудей.

Ход праздника.

Дети заход в зал под «Весеннюю песню» Мендельсона.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! (пропевают)

Дети. Здравствуйте! (пропевают)

Ведущий: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответ детей)

А куда можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

Ведущий: Я хочу пригласить вас в очень увлекательное путешествие, закрывайте глаза и послушайте музыку. Попробуйте отгадать, куда мы сейчас с вами отправимся. Звучит «Жаворонок» Чайковского.

Итак, куда же мы отправляемся? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, только в лес необычный, а в волшебный. Согласны? Фея леса нас уже ждёт, она прислала нам приглашение. Повторяйте все за мной «Один, два, три – лес нам двери отвори» (звучит волшебная музыка). Вот мы и оказались с вами в волшебном лесу, на чудесной полянке. Давайте поиграем с вами в игру «передай цветок» Когда музыка играет громко- мы передаем цветок вправо. Когда тихо мы передаем цветок влево.

Под музыку Чайковского «Вальс цветов» начинается игра

Ведущий: Ну вот мы и поиграли. А сейчас мы с вами пройдем по тропинке к своим стульчикам.

(Тропинка со следами нарисована на бумаге). Дети садятся.

Звучит веселая музыка, входит Лесовичок.

Лесовичок. Здравствуйте, а кто это к нам в лес пожаловал?

Ведущий: Мы пришли в гости к волшебной фее, по ее приглашению. Подскажи, как нам к ней пройти?

Лесовичок. Помогу. Только сначала я должен убедиться. Что вы все знаете правила поведения в лесу.

Ведущий: Конечно, правила мы знаем, правда ребята?

Лесовичок. Ну сейчас должен сам в этом убедиться. Я буду говорить, как себя ведут в лесу. Если говорю правильно. То вы говорите «Да», если неправильно, то вы говорите «Нет»

1. На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой-

Мусор унесли с собой. Правильно?

2. Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать? Правильно?

3. Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста-

Не осталось ни цветка. Правильно?

4. Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой. Правильно?

5. Дети по лесу гуляли,

Не шумели. Не кричали,

Ягоды все собирали.

Кустик не сломали. Правильно?

Лесовичок: Молодцы, ребята. Теперь я вижу, что вы все знаете правила поведения в лесу.

Ведущий:.Вот видишь, Лесовичок, наши дети всё знают. Только почему ты грустный такой?

Лесовичок. Скучно мне. Я тут совсем один, никто даже не повеселит меня. Вот, что я вам скажу, ребята. Если вы меня повеселите, то я отдам вам волшебный клубок. Который вас приведет к фее.

Ведущий: Ну что. Развеселим Лесовичка? Вставайте все на танец.

Исполняют танец «Если друг не смеется» гр. Непоседы.

Лесовичок. Ой, молодцы, ой порадовали. Вот держите клубок и отправляйтесь к фее. Он вам укажет дорогу. До встречи!

Ведущий: Спасибо, Лесовичок. Ну, что ж, я пускаю клубок. А мы,ребята, пойдем за ним.

(Звучит волшебная музыка. В зал входит Фея)

Фея. Здравствуйте, мои друзья

Долго здесь ждала вас я.

А сейчас я приглашаю вас в свой сказочный лес, все готовы? Садитесь на паровоз и поехали.

Танец «Паровоз Букашка» Автор А. Ермолов

А вот и мой сказочный лес

Он полон прекрасных чудес

Хотите, дышите, гуляйте,

Здоровье своё поправляйте.

А вот ягодки лесные,

Бусами лежат, да ребят к себе манят.

Ребята, а какие вы знаете лесные ягоды?

(Ответы детей) Дети с Феей рассматривают кустики черники, земляники.

Фея. А теперь, ребятки. Отгадайте-ка загадку:

Под землей лежит девица,

Называется грибница.

Где протянется она,

Там и шапочка видна. (грибы)

Фея. Предлагая вам, мои дорогие, поиграть в интересную игру, поискать грибочки, только помните, что грибы бывают съедобные и ядовитые. (Фея показывает карточки, дети называют какой это гриб. Съедобный или ядовитый.)

Слышится пение птиц.

Ой, а что это за звуки?

Дети отвечают.

Фея. Правильно, это поют мои птички- невелички. А у меня для вас про птиц есть загадки.

Загадки

1. Говорят они воришки,

Эти серые малышки.

И шумливы, и драчливы.

Все щебечут : «Чьи вы, чьи вы?» (Воробей)

2. Черноваты грудь и шея

У нее, и голова,

Хвост и крылья почернее.

Вот крикунья какова. (Ворона)

3. Переносье с белым кругом,

Важно я хожу за плугом,

Огороду, полю- врач,

Глянцевато- черный… (Грач)

4. В лесу, под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист:

«здорово, дрозд- приятель!»

И ставит подпись… (Дятел)

Фея. В лесу должен быть порядок. Как и в каждом доме, давайте, ребята мы сейчас с вами развесим знаки, чтобы люди не обижали животных в лесу, берегли лес.

Дети вместе с ведущим развешивают знаки. На декорациях. Верёвочкой ограждают макет муравейника.

Фея. Молодцы, вы справились со всеми моими заданиями и за это я хочу вам подарить волшебный цветок. Это Цветик- семицветик, он исполняет любые ваши желания, только. чтоб желания ваши исполнялись нужно трудиться и тогда все у вас получится. До свидания, ребята! До скорых встреч!

Ведущий: Лес волшебный, до свидания!

Ты расти на радость людям!

Мы дружить с тобою будем,

Добрый лес, могучий лес,

Полон сказок и чудес!

Ну вот, ребята, мы побывали с вами в волшебном лесу, а нам пора возвращаться назад в детский сад.

Дети под музыку у ходят в группу, где рисуют рисунки о том, что они сегодня увидели.

Издательство «Учитель» ознакомление детей с миром природы. Материалы к занятиям. Интересные факты, занимательные рассказы, стихи, загадки. Автор- составитель Е. Ю. Валк Издание 3-е, исправленное Волгоград

Публикации по теме:

«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе Цель: обогащать детей яркими впечатлениями. Формировать эмоциональную отзывчивость. Материал, оборудование: макеты осенних деревьев, елочки,.

Конспект занятия «Прогулка в волшебный лес» Цель: Закрепить представления детей о дикиx животных (лиса, ёж, медведь, заяц, волк); закрепить умение группировать предметы по цвету, сравнивать.

«Экологическое развлечение»«Экологическое развлечение» Цели: * Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу; * Доставить детям радость от участия в.

Досуг «Волшебный лес» Конспект досуга «Волшебный лес» 6 группа. Щербакова И. П., Акилина С. Л. Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Прогулка в волшебный лес». Конкурс «Педагог ДОУ-2017» Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Прогулка в волшебный лес" Автор занятия: Евтухова Марина Андреевна, музыкальный руководитель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в волшебный лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: Социально – коммуникативное.

Прогулка в лес. Весеннее развлечение в старшей группе «Прогулка по лесу» Ведущий Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к нам веселая гостья - весна, И все пробудилось.

Развлечение для средней группы «Прогулка в весенний лес» Оформление: плоскостные изображения птиц, декорации весенней природы, аудио запись «Голоса птиц». Паутина. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Ведущая: Дети.

Прогулка в зимний лес Развлечение в средней группе Прогулка в зимний лес Развлечение в средней группе Тищенко Т. В. воспитатель с. Сохрановка, Ростовской области Цель: Формирование интереса.

Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой»Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой» Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой» Цель: расширить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 20:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД