Папки-передвижки

Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»

Людмила Владимировна Переяшкина
Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»

Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»

Цель: Привлечь детей к активному участию в развлечении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективном развлечении. Поощрять стремление поздравить с праздником, знакомить с традициями праздника. Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать эстетические чувства, качества.

Публикация «Музыкальное развлечение „Вечер елочных историй в старшей группе“» размещена в разделах

Участники: герои взрослые – ёлочка лесная, ёлочка искусственная, ведущий.

Оборудование: интерактивная доска, музыкальные произведения : «Маленькой ёлочке» автор текста Зинаида Николаевна Александрова, композитор Михаил Иванович Красев; «Что за дерево такое?» автор текста Михаил Старокадомский композитор Лидия Некрасова, две корзины с игрушками, шишки, конфеты.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, я сегодня получила видео письмо. Посмотрите на экран и послушайте это письмо.

На экране разговаривают две ё лочки: лесная и искусственная. Они, между собой спорят, выясняя, кто лучше.

Воспитатель: - Дети, давайте поможем и разрешим их спор. Вы согласны?

Дети: - Да

Воспитатель: - Я пригласила их к нам в детский сад.

Звучит музыка : «В лесу родилась ёлочка.

Заходят две ёлочки, усаживаются друг от друга на небольшом расстоянии.

Ё лочка искусственная: - Я, ёлочка самая лучшая, потому что меня достают из коробки каждый год. Я всегда одного роста и меня ставят на одно и то же место и при покупке люди не спорят между собой, какую лучше выбрать: длинную или короткую, широкую или узкую.

Ё лочка лесная: - Нет, я лучше. Меня привозят каждый год из леса, я пахну смолкой. Я могу вырасти большой и маленькой, но я всегда стройна, а ты не пахнешь и каждый новый год ты одинаковая.

Воспитатель: - Ёлочки не спорьте. Ведь для вас каждый год на новогодний праздник все ребята читают стихи. Ребята, кто хочет прочитать стихи о наших ёлочках?

Дети по желанию читают стихотворения.

1 ребенок: Ёлочка пушистая

Выросла в лесу,

Я из лесу ёлочку

В дом к себе несу.

Заинеет с холоду

Ёлочка моя.

Подожди, согреешься

В доме у огня.

Бусы разноцветные,

Свечи, фонари

Засияют золотом

Утренней зари.

Ребятишки весело

Встанут в хоровод.

Здравствуй, ненаглядная!

Здравствуй, Новый Год!

2 ребенок: Ёлка в праздничном наряде

Вся блестит, как на параде!

Разноцветные хлопушки,

Бусы, шарики, витушки,

Дождь струится золотой,

А макушка – со звездой!

Возле ёлки хоровод

Водит маленький народ.

Рада ёлке детвора,

Смех, веселье до утра!

Ё лочка искусственная: - Молодцы, ребята, мне очень понравились про нас ёлочек стихотворения.

Воспитатель: - Милые ёлочки, наши ребята поют про вас чудесные песенки.

Дружно встанем в хоровод и песенку про «Маленькую ёлочку» сейчас для вас мы все споём. Ёлочки, становитесь вместе с ребятами в круг.

Исполняется песня «Маленькой ёлочке»

Ё лочка лесная: - Вот, от вас ребята, я услышала в песне: Сколько на елочке шариков цветных, розовых пряников, шишек золотых!

Ё лочка лесная: - А, где же шарики золотые, да розовые прянички на мне?

Ё лочка искусственная: - Подожди, подожди со своими нарядами. Про тебя песенку спели, а про меня нет.

Воспитатель обращается к ё лочке искусственной: - Мы с ребятами много песен знаем споём и про тебя тоже. Споём ребята?

Дети: - Конечно, споём.

Воспитатель: - Ну-ка дружно в хоровод, песенку о чудесном дереве - ёлочке мы сейчас споём.

Исполняется песня «Что за дерево такое?»

Ё лочка искусственная: - Ага, ребята, вот вы пели: И орехи, и конфеты, и шары на нем висят, есть на дереве на этом всё для радости ребят!

- А я всё смотрю на себя, и ничего то, на мне не висит. Нарядите меня скорее.

Ё лочка лесная: - И меня быстрее.

Воспитатель: - Ёлочки, вы сейчас будете обе самые красивые, ребята постараются вас красиво нарядить. Ребята, давайте поиграем в игру

Игра «Кто быстрее нарядит ёлочки»

Обе ёлочки берутся за руки, кружатся и хвалят друг друга.

Ё лочка искусственная: - Ах, какая ты нарядная.

Ё лочка лесная: - Ах, какая ты красивая.

Воспитатель: - Ребята, что это с нашими ёлочками произошло?

Дети: - Они подружились, помирились, стали сестричками.

Ё лочки: - Спасибо вам ребята, если бы не вы, мы бы вместе никогда не встретились и не подружились. Но нам ребята, нужно торопиться к другим ребятам, ведь скоро праздник Новый год. Мы поняли, что без нас хоть и не похожих друг на друга ёлок, праздника - не будет. Мы нужны всем, и детям, и взрослым.

Ё лочка лесная: - Ребята, я принесла из леса в подарок вам шишечки.

Ё лочка искусственная: - А, от меня вам сладкие конфеты.

Ёлочки угощают детей.

Ё лочки: - До свидания, ребята.

Используемая литература:

Цикл познавательно-музыкальных занятий с детьми 5-7 лет Автор-составитель О. Н. Арсеневская Издательство «Учитель» Волгоград 2015г.

Публикации по теме:

«Казачьи посиделки» — музыкальное развлечение в средней группе Казачьи посиделки Музыкальное развлечение в средней группе Цель: приобщение детей к региональной культуре Задачи: познакомить с жизнью и.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Домисолька и Спортик — наши друзья» ЦЕЛИ • Создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребёнка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на.

Конспект занятия в средней группе «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НА ЗДОРОВЬЕ» Программное содержание: - Познакомить детей с обычаями.

Мастерская по изготовлению елочных игрушек в младшей группеМастерская по изготовлению елочных игрушек в младшей группе Цель: Развитие творческих способностей детей в процессе изготовления новогодних игрушек. Задачи: - развивать навыки диалогической речи:.

Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Мамины цветочки — и сынки и дочки» ЦЕЛЬ: познакомить детей с праздниками России( 8 марта, развитие творческих способностей, воспитание дружелюбия и уважения к маме и бабушке.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.

Развлечение в средней группе «Осенний вечер загадок» Цель: закреплять у детей знания об устном народном творчестве - загадках. Учить понимать смысл загадки и логически искать отгадку. Создать.

Спортивно-музыкальное развлечение «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Спортивно-музыкальное развлечение «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Фанфары Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня.

Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли». Цель: продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение.

Тематическое музыкальное развлечение «Защитники Отечества» в подготовительной группе Тематическое музыкальное развлечение «Защитники Отечества» в подготовительной группе Звучит «Торжественный Марш», дети входят и садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 20:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД