Папки-передвижки

Музыкальное развлечение «Зимушка-зима»

Ольга Бондарева
Музыкальное развлечение «Зимушка-зима»

Музыкальное развлечение «Зимушка-зима»

Задачи:

- развивать слуховое внимание, быстроту реакции;

- развивать творческое воображение, способность к художественному взаимодействию с музыкой П. И. Чайковского посредством танцевальных движений и художественного слова;

- учить узнавать песню по вступлению, передавать веселый, радостный характер песни, брать вовремя дыхание;

- воспитывать в детях любовь к природе, к искусству.

Публикация «Музыкальное развлечение „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Дети заходят в зал под веселую новогоднюю музыку и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель (М. Р) : здравствуйте, ребята! Смотрите, под елочкой лежит конверт. Интересно, что же в нем? Здесь что-то написано! (открывает конверт) «Загадки». Будем их отгадывать?

Ветки белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора. (Зима)

Кто, угадай-ка,

Седая хозяйка:

Трясет перинки-

Над миром пушинки? (Зима)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила и на санках прокатила. (Зима)

М. : правильно, ребята! Сегодня мы с вами посвятим наше занятие зиме, этому красивому времени года. Пойдемте на зимнюю тропинку и посмотрим, полюбуемся ее красотами. Только на тропинке будьте внимательны: слушайте и выполняйте то, что скажет воспитатель.

(Проводится игра «Тропинка». Звучит определенная музыка дети идут на лыжах и катаются на коньках.)

Воспитатель: молодцы! Все были внимательны, четко выполняли команды. Мне очень понравились. А сейчас сядем на стулья, послушаем музыку зимы.

М-Р: сегодня я хочу познакомить вас с музыкальным произведением П. И. Чайковского из цикла «Времена года». Хотите послушать? Слушайте!

(Дети слушают музыкальное произведение П. И. Чайковского «Декабрь» из цикла «Времена года».)

М-Р: какая музыка по характеру? О чем она вам рассказала? Что вы услышали или увидели?

(ответы детей)

М-Р: вы правильно поняли музыку. Мы как бы увидели заснеженный лес, танец снежинок. Давайте мы все вместе попробуем покружится под музыку как снежинки.

(Снова звучит произведение П. И. Чайковского «Декабрь», дети импровизируют в танце.)

М-Р: какой замечательный танец. Вы настоящие танцоры. Многие поэты, живописцы и композиторы любили это время года за его волшебную красоту, чистые, яркие, сверкающие краски.

(Дети рассматривают картины «Февральская лазурь» И. Грабаря, «Волшебница зима» К. Юона, «Иней» Н. Кузнецова.)

М-Р: а сейчас для вас, ребятки, музыкальная загадка.

(Звучит вступление к песне «Зима» муз. В. Карасевой)

М-Р: как называется эта песня? О чем в ней поется? Как будем ее исполнять?

(Ответы детей)

Дети исполняют песню «Зима» муз. В. Карасевой.

М-Р: молодцы, ребята! Ну и закончим нашу встречу с вами хороводом вокруг елочки.

(Хоровод «В лесу родилась елочка»)

Публикации по теме:

Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа»Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа» «День Нептуна» К развлечению готовы! Кикимора выходит к детям Кикимора: Лето, солнце в небесах, Праздник в садике у вас? Я – сегодня буду.

Музыкальное развлечение «Безопасная дорога»Музыкальное развлечение «Безопасная дорога» День Знаний правил дорожного движения в нашем детском саду прошёл необычно и весело! В гости к ребятам приходила старушка Шапокляк, которая.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Музыкальное развлечение для детей младшего возраста "Весенняя капель" Задачи: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе на основе.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа)Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа) Под "Марш юного пожарника"-дети МБДОУ детский сад "Улыбка",зашли в музыкальный зал. Мероприятие подготовили 2 старшие группы. Ведущая-Знают.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Спортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группеСпортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группе Цель: Создать атмосферу праздника для детей. Задача: Знакомить детей с традициями русской культуры. Углубить знания детей о признаках.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.

Спортивное развлечение «Зимушка — зима» Вечер соревновательных игр — неделя здоровья в средней группе.Спортивное развлечение «Зимушка — зима» Вечер соревновательных игр — неделя здоровья в средней группе. Цель. Развитие двигательной активности, взаимодействие детей в игре, коммуникативных навыков, развивать навыки выполнения действий по команде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Зимушка-зима»
Опубликовано: 5 января 2020 в 22:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД