МААМ-картинки

«Знакомство со струнной группой оркестра». Музыкальное развлечение с использованием компьютерных технологий (презентации)

Юлия Санина
«Знакомство со струнной группой оркестра». Музыкальное развлечение с использованием компьютерных технологий (презентации)
▼ Скачать + Заказать документы

Муз. рук-ль приветствует детей в зале. Поет: «Здравствуйте!»

Дети отвечают (поют):«Здравствуйте!»

Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы с вами отправимся в гости к музыкальным инструментам. Посмотрите, у меня на столе разложены инструменты. Назовите их.

Показывает по очереди бубен, ложки, маракасы, погремушки и бубенцы (колокольчики).

Дети, отгадавшие названия, берут инструменты и становятся в ряд.

Муз. рук-ль:А теперь, давайте сыграем на наших инструментах. На кого я покажу, тот и будет играть!

Публикация «„Знакомство со струнной группой оркестра“, Музыкальное развлечение с использованием компьютерных технологий (презентации)» размещена в разделах

Дети играют на шумовых инструментах под музыку «Ах, вы сени».

Муз. рук-ль: Молодцы! Вы сейчас играли все вместе! А как называется коллектив музыкантов?

Дети: Оркестр!

Муз. рук-ль: Правильно! А я была вашим дирижером! У нас с вами оркестр маленький, посчитайте, сколько в нем музыкантов.

Дети считают.

Муз. рук-ль: Бывают оркестры маленькие, а бывают большие, где играет 50 и даже 100 музыкантов! Сегодня я вам расскажу о таком оркестре, а поможет мне в этом наш компьютер. Вы хотите увидеть настоящий оркестр?

Дети:Да!

Муз. рук-ль включает презентацию. Слайд №1.

Ребята, вот так выглядит симфонический оркестр.

Несмотря на то, что здесь очень много музыкантов, оркестр может играть и громко, и тихо.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Громко-тихо». Если музыка будет звучать тихо – хлопайте в ладоши, а если громко – топайте ногами.

Игра повторяется 2 раза. Рекомендуемые произведения: "Танец феи Драже" П. И. Чайковского, Ж. Бизе "Интермеццо"из оперы "Кармен"(тихая музыка, марш из оперы "Кармен" Ж. Бизе, М. Глинка Увертюра к опере "Руслан и Людмила" (громкая музыка).

Муз. рук-ль:Молодцы, ребята!

Посмотрите внимательно – есть ли на картинке знакомые вам инструменты?

Дети отвечают.

Правильно, вы все узнали скрипку!

А есть инструменты, похожие на скрипку?

Дети отвечают.

Да, правильно. Посмотрите внимательно на картинку.

Слайд №2.

Это контрабас, виолончель, альт и скрипка. Их называют струнными инструментами. Как вы думаете – почему?

Дети отвечают.

Муз. рук-ль: А теперь мы послушаем как звучат эти инструменты.

(Примечание:показ каждого инструмента сопровождается музыкой на усмотрение музыкального руководителя).

Самый низкий и громкий голос у папы струнного семейства – контрабаса. Слайд №3.

Так же низко разговаривает виолончель. Голос у нее густой и певучий. Слайд №4.

У скрипки очень красивый и нежный голос, а альт говорит мягким, бархатным голосом. Слайд №5.

Скрипка исполняет какую-нибудь знакомую детям песню.

Муз. рук-ль: Ребята, вы узнали песню? Давайте споем ее все вместе!

Исполнение песни.

Муз. рук-ль:А теперь послушайте как струнное семейство играет вместе!

Звучит отрывок "Польки" И. Штрауса в исполнении квартета. Слайд №6.

Муз. рук-ль: Как вы думаете, что можно делать под эту музыку - петь, маршировать или танцевать?

Дети отвечают.

Муз. рук-ль: А можно ли бежать под эту музыку?

Дети отвечают.

Муз. рук-ль: Правильно! Сейчас мы с вами будем легко бежать на носочках под музыку. Только бег будет с остановками. Когда музыка остановится, вы тоже должны остановиться.

Упражнение "Бег с остановками".

Муз. рук-ль:Вы хорошо отвечали на вопросы, были активными на занятии,а теперь в заключение посмотрим небольшой фильм о струнных инструментах! В этом фильме оркестром управляет.

Слайд №7.

Дети: Дирижер!

Муз. рук-ль: Да, только не обычный дирижер, а дирижер-клоун!Давайте посмотрим, как он это делает!

Отрывок из фильма «Шоу клоуна с оркестром», часть 1.

Муз. рук-ль: Ребята, понравился вам фильм? А вы запомнили как называются инструменты?

Ответы детей.

Муз. рук-ль: Молодцы, а теперь пора прощаться!

Дети и музыкальный руководитель прощаются.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование ИКТИспользование ИКТ В своей логопедической работе использую ИКТ. Считаю, что использование компьютерных технологий повышает мотивацию у детей к обучению. Превращают.

Презентация на тему: «Использование компьютерных технологий для работы в ДОУ». В нашем городе (г. Мурманск) 6-го декабря 2012 года проходила городская научно-практическая конференция "Инклюзивное образование детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знакомство со струнной группой оркестра». Музыкальное развлечение с использованием компьютерных технологий (презентации)
Опубликовано: 14 октября 2013 в 21:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Знакомство со струнной группой оркестра». Музыкальное развлечение с использованием компьютерных технологий (презентации)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Санина (УИ 32021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД