Получи документы

Музыкальное занятие «Снеговик»

Лидия тетушкина
Музыкальное занятие «Снеговик»

Музыкальное занятие в средней группе

"Снеговик"

Занятие способствует развитию у детей музыкальных способностей, речи, движения, познавательных интересов и умение решать проблемные задачи, адекватные возрасту, через музыкально-игровую и коммуникативную деятельность.

Материал может быть использован на новогоднем утреннике

Материал подготовила

Публикация «Музыкальное занятие „Снеговик“» размещена в разделах

Тетушкина Лидия Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ Шугаровский ЦРР детский сад «Колосок» Московская область, городской округ Ступино, с. Шугарово ул. Совхозная вл. 3.

Цель: Обогатить впечатление детей о зимних забавах, через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, исполнением песен и музыкальных игр; вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

* формировать способности детей, самостоятельно выбирать действия для передачи образа, переносить приобретенные знания в новые условия;

* развивать творческие и музыкальные способности, певческий диапазон;

*развивать двигательную активность, координацию движений, умение согласовывать свои движения с музыкой;

*воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку образного характера.

Материалы и оборудование: Большой снеговик, бумажные снежки, снежинки, фонограмма: шум метели, подсветка, колокольчики.

Ход занятия.

Занятие проходит в музыкальном зале.

Музыкальный руководитель : "Здравствуйте, ребята, предлагаю отправиться в гости к снеговику, которого вы слепили вчера на прогулке. Отправимся на саночках. А чтобы было веселее, возьмём в дорогу песенку и колокольчики. "

Дети исполняют 1-ый и 2-ой куплеты песни "Саночки" (Муз. А. Филиппенко, сл. Волгиной)

Воспитатель: "Вот мы и приехали! Посмотрите, как рад Снеговик нашему приезду!"

-Что стоишь и ждешь, дружок,

Ком, комочек и комок?

Угли – глазки, нос – морковка,

И метелку держишь ловко.

- Мне прекрасно здесь стоится,

В двери Новый год стучится,

Дедушка Мороз и вьюга

Лепят для меня подругу.

Л. Шайтанова

Подойдем к нему поближе, посмотрим, наш ли это Снеговик. Что было у нашего Снеговика?

Дети:

-морковка,

-глазки,

-ротик,

-ведро вместо шапки,

-метла.

Воспитатель: "Точно, наш. "

Включается круговая подсветка – звезды.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, какие красивые снежинки кружатся в воздухе. Давайте вместе со снежинками покружимся. Дети берут со стульчиков заранее приготовленные бумажные снежинки и импровизируют движения танца.

Исполняется импровизированный танец со снежинками.

Музыкальный руководитель. (поёживаясь).

Что-то холодно стало. Вижу, и вы замёрзли. Давайте погреемся. (проводится массажная игра "Зимняя разогревалочка" М. Картушиной а стихи М. Рузиной.

Если замерзают руки,

Начинаем их тереть,

Быстро мы сумеем руки,

Как на печке разогреть.

(Дети медленно растирают ладонь о ладонь)

Сначала ладошки,

Совсем как ледышки,

Потом как лягушки,

Потом как подушки.

(Дети растирают ладоши всё быстрее и быстрее)

Согрелись ладошки.

Горят, и взаправду,

А не понарошку.

Я горю, как от огня,

Вот, потрогайте меня!

(вытягивают вперёд раскрытые ладони)

Вот и согрелись.

Воспитатель. Дети, кто хочет прочитать стихотворение снеговику?

Ребенок.

Лепим мы снеговика,

Крутим гладкие бока!

Эй, ребята! С ним дружите,

Нос-морковку подарите!

Если прочь отступит стужа,

Он растает – будет лужа…

Но пока стоит на месте

И доволен, что мы вместе.

Н. Мельников

Ребенок.

К снегу тянется рука –

Я леплю снеговика :

Но пока поставил глазки,

Все растаяли бока.

Я принес морковку-нос

И расстроился до слез-

Снеговик мой, будто в сказке,

Превратился к колобка…

Л. Голубчикова

Музыкальный руководитель

Чтобы не растаял наш Снеговик давайте позовем сюда метель, вместе с ним послушаем музыку (включает в записи пьесу А. Стоянова "Снежинки").

Музыкальный руководитель. Слышите, какая сказочная музыка звучит? Это Дед Мороз своим волшебным посохом играет на сосульках вальс для снежинок. Давайте и мы вместе с ним поиграть в колокольчики.

Звучит детский оркестр под музыку А. Стоянова «Снежинки».

Музыкальный руководитель.

А теперь настало время развлечь нашего Снеговика. Давайте споем песенку, похвалим его, за то, что он пришел к нам в гости.

Дети исполняют хоровод «Снеговик» муз. Л Олиферовой.

Воспитатель. Как много снега намело, снеговик один в ним не справится.

Мальчики, поможем Снеговику подмести полянку? Тогда берите метелки.

Мальчики исполняют танец Снеговиков с метлами Е. Татаруевой.

Музыкальный руководитель.

Как весело нам со Снеговиком, и ему с нами тоже весело. Он приготовил для нас подарки – снежки. Давайте с ними поиграем.

Под музыку «Бубенцы» дети играют в снежки.

Музыкальный руководитель. Слышите, опять ветер засвистел, метель дорожки заметает.

Проводится фонопедическое упражнение по методу В. Емельянова "Ветер".

Бродит ветер по дорогам:"У-у-у!"

Наметает он сугробы:"У-у-у!"

Песню он поё т свою:"У-у-у!"

Завывает ветер в трубах:"У-у-у!"

Воспитатель. Пора нам домой возвращаться, пока все тропинки в лесу не замело. Скорей садитесь в санки. С весёлой песенкой мы быстро домчимся до детского сада.

Под песню "Саночки" А. Филиппенко дети покидают зал.

Публикации по теме:

«Осеннее настроение». Открытое музыкальное занятие«Осеннее настроение». Открытое музыкальное занятие В нашем детском саду с. Воскресенское приоритетными задачами являются здоровьесберегающие технологии, которые формируют осознанное отношение.

Музыкальное занятие «Приключения щенка Татошки» Музыкальное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе. «Приключения щенка Татошки» Цель: формировать у детей.

Фотоотчет «Музыкальное занятие «9 мая»Фотоотчет «Музыкальное занятие «9 мая» Деревскова Вера Михайловна. Детский сад № 112 г. МагнитогорскаФотоотчет о музыкальном занятии "День Победы" в ясельной и младшей группах.

Итоговое музыкальное занятие «Музыкальный Петербург» Перед занятием дети получают посылку, в которой находятся гюйсы. Воспитатель предлагает их на себя одеть, на вопросы детей для чего они.

Музыкальное занятие «Есть у солнышка друзья» Задачи: 1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню; 2. Вырабатывать устойчивое, слуховое внимание; 3. Формировать мышление, речь,.

Музыкальное занятие «Краски Осени» КРАСКИ ОСЕНИ Музыкальный репертуар: П. И. Чайковский «Осенняя песня»; А. Вивальди «Осень», 1 часть. Задачи: 1. Формировать эстетическое.

Музыкальное занятие «Веселые нотки» по ФЭМП «ФЭМП на музыкальных занятиях» Тема: «Веселые нотки» Цели:1. Формировать музыкальную культуру дошкольников, стремление к активному участию.

Открытое музыкальное занятие «К зайчику в гости» Открытое музыкальное занятие «К зайчику в гости» «Современные информационные образовательные технологии в ДОУ» Конспект НОД по образовательной.

Открытое музыкальное занятие «Колокола России» Колокола России Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет). Количество детей: 8 человек. Цель: Развивать интерес к историческому.

Тематическое музыкальное занятие «Дождик»Тематическое музыкальное занятие «Дождик» Программные задачи 1. Развивать у детей музыкальный слух, память, внимание, мышление, воображение, речь. 2. Развивать умение импровизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Снеговик»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 16:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД