Елена Стрижакова
Музыкальные следы
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальные следы (игра для детей младшего дошкольного возраста)
Задача: Развивать чувство ритма, тембровый слух, прививать навыки музыкально-театрализованной импровизации, помочь детям ощутить радость творчества.
Прокатившись на «саночках» под музыку В. Моцарта «Сани с колокольчиками» по зимнему лесу, детки встречаются с лесными зверятами: зайкой, мишкой и лисичкой. Загадываются загадки про зверят, проигрываются игровые ситуации и даётся музыкально - ритмическая игра «Музыкальные следы».
Публикация «Музыкальные следы» размещена в разделах
Ребята, мы только что с вами прыгали как зайчики, кокетничали как лисички, топали как мишки, и все эти зверята ходят по-разному: зайчик прыгает как?; мишка топает как?; лисичка семенит как? И у каждого на снегу остаются свои следы :
у мишки - большие.
у зайчика - маленькие.
у лисички – средние.
На снегу перепутались звериные следы, музыка подскажет, где какие. (следы раскрашены цветом данного зверька)
«Пойду ль я выйду ль я» - прохлопайте музыкальные шаги, кто может так легко прыгать? Выложите следы так, как вы хлопали.
«Мишка с куклой» - дети хлопают четвертями и выкладывают медвежьи шаги.
«Лисичка» Вихаревой - детей также просят прохлопать и выложить следы.