МААМ-картинки

Музыкальный фольклор — средство развития личности ребенка (9 фото)

Жанна Рушановна Федина
Музыкальный фольклор — средство развития личности ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Приобщение детей старшего дошкольного возраста

к традиционной народной культуре

Задачи:

Охарактеризовать музыкальный фольклор как явление

народной культуры, выявить психолого-педагогические

предпосылки ознакомления детей с музыкальным фольклором;

Определить педагогические условия приобщения

Публикация «Музыкальный фольклор — средство развития личности ребенка» размещена в разделах

детей старшего дошкольного возраста к традиционной

народной культуре средствами музыкального фольклора;

Развивать нравственную ценность личности,

ее художественно- творческий потенциал;

Развивать и совершенствовать музыкальные навыки и умения,

проявлять свои творческие способности;

Формирование предпосылок поисковой деятельности, развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Актуальность проекта:

Условия нашего времени привели к приоритету материальных ценностей над духовными, а в результате страдают дети, теряя связь с семьей, природой, истоками своей культуры.

В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных теорий дошкольного детства. Большое значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам культуры. В последние годы в дошкольных учреждениях заметно активизировалась работа по приобщению дошкольников к культуре русского народа. Стало очевидным необходимость возрождения добрых семейных, народных традиций. Народная мудрость гласит: «Когда я слушаю – узнаю, когда делаю – запоминаю». Таким образом ребенок станет не только слушателем, но и активным участником процесса познания.

Музыкальный фольклор — средство развития личности ребенка
Фото №1 Цель Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традиционной Фото №2 Народная культура фольклор народной культуре Задачи Охарактеризовать Фото №3 Развитие ребенка Фото №4 Актуальность проекта Условия нашего времени привели к приоритету материальных ценностей над духовными а в результате страдают дети теряя связь с семьей природой истоками своей культуры Фото №5 В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных теорий дошкольного детства Фото №6 Большое значение приобретает овладение народным наследием естественным образом приобщающего ребенка к основам культуры Фото №7 В последние годы в дошкольных учреждениях заметно активизировалась работа по приобщению дошкольников к культуре русского народа Фото №8 Стало очевидным необходимость возрождения добрых семейных народных традиций
Публикации по теме:

Играем и занимаемся с блоками Дьенеша.Играем и занимаемся с блоками Дьенеша. В нашем детском саду накоплен положительный опыт работы по развитию интеллектуально-творческих способностей детей средствами математики.

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя. Воспитатель и музыка. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАНасколько активно воспитатели детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный фольклор — средство развития личности ребенка
Опубликовано: 3 августа 2012 в 18:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный фольклор — средство развития личности ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Рушановна Федина (УИ 8357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД