«Музыки волшебный свет». Нетрадиционные приемы развития музыкальности у дошкольников

лина маликова
«Музыки волшебный свет». Нетрадиционные приемы развития музыкальности у дошкольников

МУЗЫКИ ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ

М. Р пости каждое утро мы встречаемся здесь, в этом зале, Но не всегда

нас ждёт столько гостей как сегодня.

давайте же поздороваемся с гостями нашей песней-приветствеем!

испоняется распевку "" музыка, здравствуй!"

М. Р. ребята, отгадайте о чём сейчас пойдёт речь-она то грустная, то весёлая, то медленная то быстрая, может заставит смеяться, задуматься или помечтать?

дети--МУЗЫКА!

М. Р совершенно верно--музыка!

а можем ли мы прожить без музыки хотя бы один день? как вы думаете?

ответы детей.

М. Р. сегодня на занятиях я приготовила часы, необыкновенные, музыкальные., на одну чашу весов мы будем складывать горошины вот такие яркие --если музыка нам нужна, а на другую-- тёмные-если мы с вами можем обойтись без музыки

КАРТИНА " УТРО" звучит Э. Григ,""" утро"""

М. Р. прислушайтесь. я думаю вы все зунали-что за произведение мы слышим?

ответы детей,

всё просыпается, улыбается солнечным лучам, соонышко согревает всё вокруг

что мы делаем утром проснувшись?

ответы детей

зарядку, умываемся, одеваемся.

М. Р. правильно предлагаю сделать небольшое упражнение (без музыки,

потопали

пошлёпали

похлопали

пощёлкали

вам понравилось?

а теперь то же самое. но под музыку!

"добрый жук"

ВАМ понравилось ребята выполнять это упражнение с музыкой или без музыки?

на какую чашу весов мы кладём горОшину?

М. Р. смотрите а наша стрелочка весов передвинулась и я предлогаю вас в театр! сейчас мы посмотрим. ?

БАЛЕТ""" ЩЕЛКУНЧИК""". показ.

дети---балет.

да, балет п. и. чайковского " щелкунчик" в нём главную, основную роль играет--танец, мимика,

выключаю звук.

и МУЗЫКА!

И ОПЯТЬ МЫ ЦВЕТНУЮ ГОРоШИНУ КЛАДЁМ В НА ВЕСЫ

предлагаю вам стать артистами и пофантазировать

сейчас прозвучит музыка. необыкновенная,. загадочная.

называется она "" в пещере грроного короля" э. грига,

спрашиваю о характере музыки.

мальчики превращаются в гномиков, и покажут нам танец гномов,. попробуют передать характер произведения.

смотрим,хвалю.

прислушайтесь---какая по характеру звучит музыка, может кто назовёт что мы слышим?

сен-санс. "ЛЕБЕДЬ"

ДЕВОЧКИ наши превращаются в красивых лебёдушек. и попробуют передать зарактер в движении

подвигаются под музыку.

интересно фантазировать под музыку?

не будете против если я опущу цветную горошину на эту чашу весов?

вот так проходит наш день, а с нами рядом живёт музыка!

пришло время одохнуть, поиграть, игра не простаю, а МУЗЫКАЛЬНАЯ

садимся поудобнее на подушечки., перед вами разложены карточки с изображением музыкальных инструментов,. посмотрите на них глазками,.вам известны все инструменты,. но знаете ли вы какими голосами разговаривают они?

давайте поиграем. и проверим!

будет звучать голос инструмента, послушайте внимательно, если вы узнали поднимите карточку с этим инструментом!

ГОЛОСА ИНСТРУМЕНТОВ!

хорошо вы знаете как голоса муз. инструментов! молодцы, но мы ведь ещё и играть умеем?

ОРКЕСТР

ХОРОШО МЫ ОТДОХНУЛИ. рядом с музыкой,. цветную

горошину опускаем в вазу?

посмотрите---стрелки наших часов передвинулись дальше и у нас что?

ответы детей

конечно же день рождение! но к кому мы идем не знаем. а день рождение не бывает без подарков!

надуваем дружно шармк

он становится большой

за ниточку взяли

на праздник мы идём!

МАРШ

вдруг подул ветер В Е Т Е Р

легкий шарик мой воздушный

дёрнул нтку непослушно

оборвал, сказал ПОКА!

и умчался в облака!

что же нам делать?ребята!

выходит чебурашка

--здравствуйте, ребята! у меня сегодня день рождение! я шел-шел шарики нашел!

М. Р. так это ребята приготовили тебе, хотели поздравить с днём рождения!

ЧЕБУР--- спасибо ребята, так давайте будем веселиться! танцевать! ведь без музыки разве может быть праздник?

ребята--нет!

исполняют импровизированный танец,

в конце танца кидают шарики зрителям.

моцарт "" колыбельная""

М. Р. ребята, вы слышите? и стрелки наших часов передвнулись. какая музыка звучит?

ответы

правильно, эта музыка нам помогает успокоится, и это колыбельная в. а. моцарта,.

думаю вы согласитесь со мной. если я положу цветную горошину в вазу?. смотрите --закончился день, и он был вот каКОМ БЫВАЕТ ЯРКИМ, КРАСОЧНЫМ БЛАГОДАРЯ МУЗЫКИ КОТОРАЯ ВСЕГДА РЯДОМ С НАМИ!

ПЕСНЯ МУЗЫКА И ДЕТИ.

Я РАЗДАЮ ВАМ ЭТИ КРАСИВЫЕ ГОРОШИНЫ ПУСТЬ ВАША ЖИЗНЬ БУДЕТ ТАКОЙ ЯРКОЙ, СКАЗОЧНОЙ. МУЗЫКИ ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ

Публикации по теме:

Стихи друзьям Здравствуйте! Татьянин день уже позади, но много добрых слов и замечательных открыток с поздравлениями напоминают мне об этом празднике.

Открытое интегрированное занятие «Пробуждение природы» в средней группе Дети входят в зал. Муз. руководитель: Доброе утро, друзья! Я очень рада видеть вас в нашем музыкальном зале. Сегодня у нас много гостей,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Музыки волшебный свет». Нетрадиционные приемы развития музыкальности у дошкольников
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 15:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Международный день цветка

Очередной тематический день посвящен красивейшему творению природы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представление детей о цветах и увлечь их занимательным...

21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...


Горячие темочки