Получи документы

Мы гуляем, в песке играем. Фотоотчет с прогулок (6 фото)

Дарья Койнова
Мы гуляем, в песке играем. Фотоотчет с прогулок
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет в первой группе раннего возраста.

Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу представить к вашему вниманию то, как мы проводим время на прогулке в период адаптации.

Мы гуляем, в песке играем. Фотоотчет с прогулок
Фото №1 Фотоотчет в первой группе раннего возраста

Игра в песок – одна из немногих традиционных детских игр, сохранившихся в наше время. Для малыша песок – это прежде всего материал, который также интересен как и всё вокруг. Окружающее пространство тянет ребёнка к себе как магнит. Взаимодействуя с предметами, малыш пытается ими овладеть, и пока он не изобретёт некий способ использования предмета, он не успокоится. Для самых маленьких важно почувствовать форму предмета руками, извлечь звуки и т. д. интерес к песку удерживается тем, что он не поддаётся «овладению». Малыш его берёт, а он утекает. Малыш лепит форму, а он легко разрушается. Детей привлекают тайны, которые хранит песок. Они могут его перебирать до бесконечности, выискивая там более крупные зёрна и камушки.

Публикация «Мы гуляем, в песке играем, Фотоотчет с прогулок» размещена в разделах

Песок – это богатая сенсорная среда, потому что бережно стимулирует работу сразу многих видов чувствительности. Работа с песком обладает успокаивающим и гармонизирующим эффектом, поэтому занятие может длиться дольше других занятий. Чем младше дети в группе, тем больше будет именно сенсорных, тактильных игр.

Здравствуйте уважаемые родители и коллеги Сегодня хочу представить к вашему вниманию то как мы проводим время на прогулке в период адаптации Игра в песок одна из немногих традиционных детских игр сохранившихся в наше время Для малыша песок это прежде всего материал который также интересен как и всё вокруг Окружающее пространство тянет ребёнка к себе как магнит

Песок - это отличная среда для старта работы воображения и развития игровых навыков. Благодаря пластичности песка из него можно воссоздать практически любой образ из окружающей или сказочной действительности.

Песок – это терапевтический материал, потому что он обладает медиативными свойствами и даёт возможность отреагировать болезненный опыт.

Песок – это отличная обучающая среда, которая позволяет легко учить ребёнка, с его помощью можно раскрыть любую лексическую тему, предоставить возможность потрогать явления окружающего мира. При изучении обобщающих понятий, таких как дикие и домашние животные, насекомые, можно использовать большие емкости с песком и различные игрушки. Разнообразие используемого материала даст ребенку возможность раскрыть не только изучаемую тему, но и свои творческие способности. Мы можем использовать одновременно массу наглядного материала. Например, при изучении домашних животных – нарисовать кошку совместно с педагогом, параллельно повторив части туловища и т. д., поставить фигурку кошки, найти ее среди других фигур, поставить к ней соответствующую иллюстрацию и т. д.

Песок – это поле для взаимодействия. Дети в принципе приучены играть в одной песочнице, поэтому они с удовольствием делят это пространство во время занятия с родителями, педагогами, сверстниками.

Спасибо за внимание.

Существуют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при организации игр с песком с малышами. У детей раннего возраста интересы ориентированы на предметы. Дети исследуют их, пропускают через все возможные сенсорные системы. С этой точки зрения, сыпучие материалы уже находятся в списке потенциально опасных, т. к. могут попасть в рот, глаза, уши и др. Поэтому с малышами важно постепенно увеличивать объём сыпучих материалов, начинать с рассыпчатых масс на основе продуктов, затем давать сыпучие пищевые материалы и только потом – песок.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я рисую на песке»Фотоотчет «Я рисую на песке» Изучая свойства и особенности песка на исследовательской деятельности, дети окунулись в мир песка. Давно всем известно, что – это естественный.

«Мы играем, мы гуляем» (фотоотчет о летней прогулке)«Мы играем, мы гуляем» (фотоотчет о летней прогулке) Наконец, наступило долгожданное лето. Для взрослых это пора отпусков, отдых на море, на даче, поход в лес, а для ребятишек - теплое яркое.

Фотоотчет «Мы гуляем» ВидеоФотоотчет «Мы гуляем» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня приглашаю Вас на фотоотчет "Мы гуляем". Весна - чудесное время года! Весной просыпается.

Фотоотчет «Мы весело гуляем и песенки поем» ВидеоФотоотчет «Мы весело гуляем и песенки поем» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Мы весело гуляем и песенки поем".

Фотоотчет. Организация и проведение зимних прогулок «Выпал беленький снежок»Фотоотчет. Организация и проведение зимних прогулок «Выпал беленький снежок» Посмотрите-ка, ребята, Все вокруг покрыла вата! А в ответ раздался смех: Это выпал белый снег. Я мороза не боюсь! Не боюсь, что простужусь,.

Фотоотчет прогулок «Зимние забавы» в младшей группеФотоотчет прогулок «Зимние забавы» в младшей группе Хочется представить Вашему вниманию фотоотчет, как проходят прогулки в зимний период в нашей группе. Пребывание на свежем воздухе является.

Фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы гуляем в парке»Фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы гуляем в парке» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию"Мы гуляем.

Гуляем, наблюдаем и познаем мирГуляем, наблюдаем и познаем мир Прогулка в детском саду – это систематичный и тщательно спланированный процесс. В него входят: • наблюдения за живой и неживой природой;.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Мы в лесу гуляем, со зверятами играем!» Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение.

Сказка на песке. фотоотчетСказка на песке. фотоотчет Наверное многие знают о такой методике как «Пескотерапия». А рисование песком просто захватывающее зрелище. Творческие педагоги и психологи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мы гуляем, в песке играем. Фотоотчет с прогулок
Опубликовано: 24 августа 2021 в 08:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мы гуляем, в песке играем. Фотоотчет с прогулок» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Койнова (УИ 544070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД