Лучший педагог года

НОД «Наш детский сад» (вторая младшая группа)

Скалдуцкая Наташа
НОД «Наш детский сад» (вторая младшая группа)

Цель: систематизировать знания детей о труде работников дошкольного учреждения.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения (воспитатель, помощник воспитателя, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, медсестра, учить называть их по имени, отчеству;

- закрепить умение ориентироваться в помещении дошкольного учреждения (группа, музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет);

- воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Публикация «НОД „Наш детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Активизация словаря: инструктор по физической культуре, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду; дид. игра «Кому, что нужно?», беседы: «Нужно ли делать прививку?», «Как мы делаем зарядку?»; творческая игра – концерт; рассматривание альбома «Кто работает в детском саду.

- Ребята, сегодня к нам пришло много гостей. Поздоровайтесь с ними, посмотрите на них, чтобы потом не отвлекаться, и подойдите все ко мне.

- Я хочу вам предложить отправиться в небольшое путешествие. Вы согласны? А вот где мы будем путешествовать, вы постарайтесь догадаться сами, а потом мне расскажите, где мы были, где мы путешествовали. Договорились? Путешествовать нам поможет волшебный телевизор.

- Я приглашаю, вас, сейчас посмотреть на наш волшебный телевизор. Что это за картинка? Что на ней изображено? (Наша группа). А как вы поняли, что это наша группа? Как вы догадались? (Ответы детей). Расскажите мне, чем вы занимаетесь в группе? (Рисуем, мастерим, играем). Ой, сколько много дел вы там делаете. А кто с вами вместе рисует, играет? (Наши воспитатели). Назовите имена ваших воспитателей (Н. В. и О. И). Молодцы, а кто еще работает в нашей группе? Кто содержит нашу группу в чистоте, кто кормит нас завтраком, обедом и ужином? Кто помогает нам одеваться на прогулку? (Помощник воспитателя). Как зовут помощника воспитателя? (О. М). Да, О. М. помогает нам во всем, а мы с вами можем помочь О. М. в ее работе? (Ответы детей). Как мы можем помочь? Правильно, мы можем хорошо вытирать ноги, чтобы не нести грязь в группу; мыть хорошо руки, чтобы полотенца были чистыми; не рисовать на столах; за столом кушать аккуратно, чтобы не запачкать скатерти; не разбрасывать игрушки, поиграв ставить их на место.

- Ой, ребята, посмотрите, что это такое? Кто это все тут оставил… Давайте посмотрим, что здесь и уберем все на свои места. Давайте? Смотрите, здесь есть градусник, бинт. Интересно, чьи они? Ребята, вы не знаете кому нужен градусник, бинт в нашем детском саду? Кто нам меряет температуру? Смотрите, а еще здесь есть деревянные ложки, бубен. Вы знаете для чего они нужны, что ими делают? (Ответы детей). Где они должны находиться? Разве у нас в группе? Давайте, мы с вами сейчас разберем все эти инструменты, весь этот рабочий инвентарь по разным корзинкам. А потом отнесем все это на место. В одну корзинку, мы положим спортивный инвентарь, в другую – музыкальные инструменты, а в следующую – медицинские предметы.

- Все разложили? Теперь пройдите на стульчики и посмотрим, правильно ли мы все сделали. Если мы разложили все правильно, то волшебный телевизор нам покажет картинку.

- Итак, в красной корзинке у нас лежат: мяч, скакалка, кегля, ракетка. Как можно все эти предметы назвать, одним словом? (Спортивный инвентарь). Где должен спортивный инвентарь находиться, куда нам его надо отнести? (В спортивный зал). А кто работает в спортивном зале? (Е. А). Смотрите, наш волшебный телевизор показал картинку, значит, мы ответили правильно.

- В зеленой корзине у нас лежат: бубен, деревянные ложки, дудочка, погремушка. Как эти предметы можно назвать, одним словом? Музыкальные инструменты. Куда мы должны отнести эти музыкальные инструменты? (В музыкальный зал). Кому отдадим музыкальные инструменты? (Н. П.). Смотрите, волшебный телевизор показывает нам картинку. Что на ней изображено? Значит, мы ответили правильно.

В следующей корзинке у нас лежат: бинт, шприц, градусник, витаминки. Куда мы их должны отнести? (В медицинский кабинет). Кому мы должны их отдать? (Медсестре, Л. В.).

Вот мы и попутешествовали с вами. Вы догадались, где мы с вами путешествовали? Да, путешествовали мы по детскому саду. Как называется наш детский сад? (Мишутка). А вам нравится наш детский сад? Сейчас Гриша и Маша прочитают вам стихотворение о нашем детском садике.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Публикации по теме:

План взаимодействия музыкального руководителя с районным Домом культуры на 2013–2014 учебный год Актуальность. Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом. Развитие социальных.

План проведения развлечений с детьми 3–4 лет в январе Развлечения и праздники. 1. Мероприятие «Прощание с елкой». Закрепить знания детей о времени года – зима. Учить сравнивать разные времена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Наш детский сад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 17:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД