Надежда Филимонова
Наблюдение за осенними листьями на прогулке в первой младшей группе
Цель:формировать представления о признаках осени.
Задачи:учить детей видеть изменения в природе, активизировать словарный запас (листья, осень, падают, ж лтые, гладкие, большие - маленькие); воспитывать бережное отношение к природе.
На прогулке обратила внимание, что сейчас время года- осень. "Здравствуй, осень, здравствуй, осень, Хорошо, что ты пришла! У тебя мы, осень, спросим, -Что в корзинке принесла! "
Публикация «Наблюдение за осенними листьями на прогулке в первой младшей группе» размещена в разделах
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Вместе с детьми рассмотрели осенние листья из корзины, проговаривая их свойства : ж лтые, красные, мягкие, гладкие.
Поиграли в подвижную игру "Осенние листочки. "
"По дорожке мы пойдём и к бер зке прид м. У бер зки постоим, на не мы поглядим. "
Рассмотрели с детьми бер зовые листочки (маленькие, ж лтые, гладкие). Ребята узнали почему дерево называют лиственным, что с приходом осени на улице становится холоднее и листочки желтеют и падают с дерева. Игра на дыхание "Ветерок. "
Малыши с интересом походили по опавшим листьям, послушали как они шуршат под ногами. Упражнение на звукопроизношение: произносят "ш-ш-ш". Для поделок собрали в корзину осенние листья.
Огромную радость у ребят вызвал" салют" из осенних листьев.