МААМ-картинки

Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский петушок»

Кузнецова Галина
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский петушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Народное декоративно-прикладное искусство

«Дымковский петушок»

Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков).

Публикация «Народное декоративно-прикладное искусство „Дымковский петушок“» размещена в разделах

Материал и оборудование: иллюстрация с изображением дымковского петушка, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, тычки (палочки с намотанной на них ватой, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с контуром петушка.

Ход:

Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите какие они красивые.

Воспитатель: Давайте вспомним, как их делают.

Дети: Сначала игрушки вылепили из глины, потом высушили, окрасили в белый цвет и украсили узорами.

Воспитатель: Какого цвета бывают дымковские игрушки?

Дети: Только белые.

Воспитатель: А какие узоры?

Дети: Кольцо, круг, точка, прямая линия.

Воспитатель: Какие цвета использованы?

Дети: Красный, желтый, голубой, зеленый, оранжевый.

Воспитатель: Я тоже как мастер, разрисовала петушка яркими, красными, голубыми, кружками.

Рисование «Украсим дымковского петушка».

Воспитатель: Давайте вы тоже раскрасите ваших петушков с помощью тычка (показ приема рисования).

При смене цвета краски, то и тычок тоже нужно менять.

Вот посмотрите на моего петушка и теперь попробуйте сами.

Физминутка

Птичка, птичка прилетела

И на дерево присела.

Крылышками машет

И тихонько пляшет.

Садитесь поудобнее, начинаем работу.

Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно. А теперь заканчивайте свои работы, дорисовывайте узоры, а потом посмотрим рисунки.

Подводя итог, воспитатель вывешивает все рисунки, предлагает выбрать самых нарядных петушков.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас петушки.

Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство» Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский петушок»
Опубликовано: 24 февраля 2024 в 19:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Галина (УИ 3246557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД