Наша педагогическая семья

Елена Улимова
Наша педагогическая семья

Родоначальниками нашей педагогической династии были мой дедушка-Тишков Павел Семенович(1900-1980) и его родной брат Георгий Семенович(1898-1952).Их родители- Семен Матвеевич и Акулина Федоровна- были крестьяне-середняки,грамоте никогда не учились. Но у прадеда был двоюродный брат Яков,бобыль. Он понял, что мальчикам нужно давать образование,и всю свою жизнь посвятил образованию племянников. Георгий до Октябрьской революции получил финансовое образование в г. Осташков Тверской области,а потом заочно окончил исторический факультет Тамбовского педагогического института. Работал учителем,был директором школы и заведующим РОНО в бывшем Глазковском районе (теперь Мичуринский р-н,5 лет был директором финансового техникума в г. Сартовала в Карелии. Стаж пед. работы-30 лет. Дедушка Павел до революции окончил учительскую семинарию в г. Мичуринске, потом Воронежский пед. институт, факультет физики и математики. Работал большую часть в с. Новоспасское Первомайского р-на Тамбовской области и в с. Красивое Мичуринского района учителем математики и директором школы. Награжден Орденом Трудового Красного Знамени. Стаж работы 47 лет.

Наша педагогическая семья

Дедушка с учениками.

С коллегами.

Со старейшими учителями Красивской школы Евгенией Васильевной и Антониной Васильевной Добровольскими.

Его первая жена -Тишкова Вера Константиновна(1905-1943, моя бабушка, о которой я знаю только по рассказам мамы,тоже работала учительницей. Она закончила Мичуринское пед. училище, а закончить литфак Воронежского пед. института ей помешала война. Работала вместе с мужем в с. Новоспасское. Стаж работы-20 лет.

Родной брат бабушки-Лебедев Серафим Константинович, окончил Мичуринскую учительскую семинарию, работал учителем. С первых дней войны ушел на фронт,погиб, защищая страну. Вечная ему память и слава, как и всем воинам, погибшим на той проклятой войне!

Его дочь-Лебедева Лидия Серафимовна закончила Московский областной педагогический институт, работала учителем физики и математики в Бригадирской средней школе Первомайского р-на, потом в школе № 81(19) в г. Мичуринск, 3 года по контракту в ГДР в школе при посольстве. Была директором школы. Заслуженный учитель школы РСФСР. Стаж-40 лет

Публикации по теме:

Беседа «Что такое школа?» Цель: расширять знания детей об истории создания школ, о появлении профессии учителя Содержание беседы: Что такое школа? Ты, конечно, без.

Поздравление новобрачнымПоздравление новобрачным Как плохо, что поздравительные открытки стали выпускать с уже готовым текстом. С одной стороны,конечно, думать не надо,поставил подпись,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наша педагогическая семья
Опубликовано: 27 сентября 2011 в 16:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День хвойных деревьев на МААМ

«Зимой и летом одним цветом» — отгадке на эту загадку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представления детей о хвойных деревьях...

20 октября. Международный день повара

Повар – это специалист, способный из набора даже самых простых продуктов приготовить вкусное блюдо. И может делать это изо дня в день. Людям этой важной профессии посвящён международный праздник 20...

Мастер-класс поделки из природного материала «Колючая семейка»
Осень каждый год нас одаривает изобилием природного материала, поэтому не случайно именно осенью проводятся выставки поделок из природного материала. В нашей...
Мастер-класс по конструированию из природного материала «Паучок на платановом...
Цель: сформировать у детей умение конструировать из плодов каштана паучка Задачи: - учить детей средней группы конструировать паучка из двух плодов...
Конспект наблюдения за почвой в младшей группе «Земелюшка чернозем»
Конспект наблюдения за почвой в младшей группе "Земелюшка чернозем" Цель: познакомить детей с объектом неживой природы: почва и ее свойства; расширять...