Лучший педагог года

Наши первые вершины. (21 фото)

Юлия Карпук
Наши первые вершины.

Здравтсвуйте! Сегодня мне хочется рассказать о наших первых семейных походах выходного дня. Семья у нас небольшая: папа Дима, мама Юля и Сонечка.

Летом прошлого года мы, как обычно, приехали в гости к бабушке в Миасс. Наша Соня уже подросла (ей тогда было 2,7 года, и мы решили, что пора приучаться нам к небольшим походам. Муж предложил устроить поход выходного дня.

Есть в Миассе озеро Ильмень (именно на его берегу проходит традиционный Ильменский фестиваль)

Публикация «Наши первые вершины,» размещена в разделах

Фото №1 Здравтсвуйте Сегодня мне хочется рассказать о наших первых семейных походах выходного дня

известный Ильменский хребет, который состоит из цепи гор, но горы высокие, нам на них ещё не подняться. А вот недалеко от бабушки находится Перевал (высота 500-600м, который также является частью хребта, вот именно на него мы и решили подняться.

Хорошо позавтракав, утром мы отправились в путь. Добрались до подножья, и оказались у развилки двух тропинок: по какой же идти? Подумали и выбрали ту, которая идёт вправо. Тропинка ушла в лес. Шли мы по ней минут тридцать.

Фото №2 Семья у нас небольшая папа Дима мама Юля и Сонечка Фото №3 Летом прошлого года мы как обычно приехали в гости к бабушке в Миасс Фото №4 Наша Соня уже подросла ей тогда было года и мы решили что пора приучаться нам к небольшим походам Фото №5 Муж предложил устроить поход выходного дня

Когда вышли к лесному ручью, поняли,что зашли не туда.

Фото №6 Есть в Миассе озеро Ильмень именно на его берегу проходит традиционный Ильменский фестиваль Публикация Наши первые вершины размещена в разделах Темочки

Обратно возвращаться не хотелось, и мы решили напрямик через лес выходить на нужную тропинку. Конечно, Соня начала уже уставать, поэтому мы, чтобы хоть как-то отвлечь её внимание, начали вспоминать и петь детские песенки, рассказывать стихи, ехали мы и верхом на папе.

Фото №7 известный Ильменский хребет который состоит из цепи гор но горы высокие нам на них ещё не подняться

И вот мы вышли на верный путь. Здесь мы решили устроить небольшой привал, во время отдыха мы с Соней наблюдали за муравьями в муравейнике, рассматривали цветочки.

Фото №8 А вот недалеко от бабушки находится Перевал высота м который также является частью хребта вот именно на него мы и решили подняться

Итак, впереди нас ждал самый трудный отрезок пути - крутой подъём.

Фото №9 Хорошо позавтракав утром мы отправились в путь

Его мы преодолели, и вот мы на вершине! Ура! Мы на горе, на вершине! Теперь можно немного подкрепиться

Фото №10 Добрались до подножья и оказались у развилки двух тропинок по какой же идти Подумали и выбрали ту которая идёт вправо

и насладиться тем видом, который открылся перед нами: внизу Машгородок, а вдали простирается красавец Тургояк.

Фото №11 Тропинка ушла в лес Фото №12 Шли мы по ней минут тридцать

А осенью мы покорили ещё одну вершину. Честно говоря, я даже не знаю, как она называется, да, наверное, это не так важно, главное, что все мы получили от этого похода удовольствие.

Фото №13 Когда вышли к лесному ручью поняли что зашли не туда

На этот раз мы с мужем решили провести для дочки небольшую игру. Чтобы легче и интереснее было подниматься на гору, мы оставили на всём пути небольшие значки (наклейки, по которым Соня должна была найти подарочек от зайчика.

Фото №14 Обратно возвращаться не хотелось и мы решили напрямик через лес выходить на нужную тропинку Фото №15 Конечно Соня начала уже уставать поэтому мы чтобы хоть как то отвлечь её внимание начали вспоминать и петь детские песенки рассказывать стихи ехали мы и верхом на папе

Так потихоньку, незаметно мы поднялись на гору, а там нас ждал сюрприз!

Фото №16 И вот мы вышли на верный путь Фото №17 Здесь мы решили устроить небольшой привал во время отдыха мы с Соней наблюдали за муравьями в муравейнике рассматривали цветочки Фото №18 Итак впереди нас ждал самый трудный отрезок пути крутой подъём Фото №19 Его мы преодолели и вот мы на вершине Ура Мы на горе на вершине Теперь можно немного подкрепиться Фото №20 и насладиться тем видом который открылся перед нами внизу Машгородок а вдали простирается красавец Тургояк

Вот так потихоньку мы приучаем своего ребёнка к походам, надеюсь, очень скоро будут новые вершины, новые приключения!

Публикации по теме:

«Мама, папа, я — моя дружная семья»«Мама, папа, я — моя дружная семья» «Мама, папа, я – моя дружная семья» В рамках тематической недели «Я среди людей. Ребенок и другие люди» в группе «Ласточки» были проведены.

Мысли наших детей — мини интервью у детей о ценности и значимости семьи.Мысли наших детей — мини интервью у детей о ценности и значимости семьи. "В каждом человеке есть солнце, и наша задача -чтобы это солнце не погасло. " (Сократ)Любовь к Родине начинается с любви к семье. С понятиями".

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наши первые вершины.
Опубликовано: 8 июля 2013 в 08:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!