Марина Лавренко
Настольная игра для подготовки детей к школе с использованием палочек Кюизенера «Чья дорожка длиннее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Чья дорожка длиннее?» поможет в подготовке детей к школе, но она будет любима и младшими школьниками.
Цель игры: Развивать фонематический слух и словарь детей, совершенствовать умения детей правильно изображать буквы, прочитывать сложенные слова; игра совершенствует счётные навыки и продолжает знакомить детей с составом числа; соблюдение правил игры формирует произвольность поведения, совершенствует мелкую моторику и внимание детей, побуждает детей играть со словом.
Публикация «Настольная игра для подготовки детей к школе с использованием палочек Кюизенера „Чья дорожка длиннее?“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Настольные игры своими руками
- Палочки Кюизенера
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Материал для проведения игры:
1. Набор «Палочки Кьюзенера»,
2. Игровое поле с буквами русского алфавита,
3. Бумажные волчки с буквами,
4. Доска для написания слов с маркером.
Правила игры: Участвовать в игре может любое количество человек. Участники игры по очереди раскручивают выбранный волчок с буквами и придумывают слово на выпавшую букву. Слово с помощью взрослого печатными буквами записывается на доске (лучше всего разлинованной в клетку, а на игровом поле отмечается игрушкой или просто показывается выпавшая буква. После написания слова подсчитывается количество букв и берётся палочка, соответствующего размера. Если палочки данного размера нет, то берутся палочки других размеров, вместе составляющие данную величину (вместо восьми – 4 и 4). Можно научить детей «удлинять» слова например: кот – кошечка – котёночек и пр. По окончании игры подводятся итоги – каждый участник выкладывает свои палочки в одну длинную дорожку. Побеждает тот, чья дорожка длиннее.