Приложение МААМ

«Научился сам — помоги товарищу. Формирование навыков самообслуживание». Консультация для воспитателей (10 фото)

Вера Сидорова
«Научился сам — помоги товарищу. Формирование навыков самообслуживание». Консультация для воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня хочу поделиться с вами, как я столкнулась с проблемой в подготовительной группе детского сада. Однажды собираясь на прогулку, ко мне подошел ребенок и попросил завязать шнурок на ботинке. Тогда я поняла, что с целью сокращения времени на сборы для детей некоторые родители приобретают обувь, которая легко обувается и не требует навыка завязывания шнурков, и основная часть детей группы (в моем случае это все дети) не умелют завязывать шнурки. Тогда моим решением было научить всех этому навыку, а не помогать индивидуально каждому ежедневно. Но, как известно, наша цель обучать играя, я предложила всем детям принести по одному шнурку. К нам в гости пришел Незнайка, который постоянно падал, т. к. у него не завязывались шнурки. Мы решили с ребятами помочь нашему гостю и научиться самим справляться со своей обувью. Учились мы завязывать вокруг стульчиков. Сначала я показывала всей группе, как это сделать, а потом проходила и помогала всем индивидуально. Конечно за один раз всех научить нельзя. Это мероприятие повторялось сначала каждый день по 10-15 минут. Потом два раза в неделю, а потом и раз в неделю для закрепления. Когда первые дети приобрели навык, они отрабатывали его, завязывая по 5-6 раз, потом научившиеся помогали своим товарищам, играли в игру "ученик-учитель", устраивали индивидуальные соревнования и эстафеты. Вообщем нас так увлекло завязывание шнурков, что когда я забывала его провести-ребята сами напоминали мне и просили посоревноваться!

Публикация «„Научился сам — помоги товарищу, Формирование навыков самообслуживание“, Консультация для воспитателей» размещена в разделах

Целью таких пятнадцатиминуток были:

- развитие мелкой моторики;

- закрепление навыка самообслуживания;

-формирование коммуникативных навыков.

«Научился сам — помоги товарищу. Формирование навыков самообслуживание». Консультация для воспитателей
Фото «Научился сам — помоги товарищу. Формирование навыков самообслуживание»
. Консультация для воспитателей - фото
Сегодня хочу поделиться с вами как я столкнулась с проблемой в подготовительной группе детского сада Однажды собираясь на прогулку ко мне подошел ребенок и попросил завязать шнурок на ботинке Тогда моим решением было научить всех этому навыку а не помогать индивидуально каждому ежедневно Но как известно наша цель обучать играя я предложила всем детям принести по одному шнурку К нам в гости пришел Незнайка который постоянно падал т у него не завязывались шнурки Мы решили с ребятами помочь нашему гостю и научиться самим справляться со своей обувью
Публикации по теме:

Шнуровочная мозаика «Ожидание брата»Шнуровочная мозаика «Ожидание брата» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам такой вид пасхальной поделки. Нам потребуется: белый картон, нитки (чем толще, тем красивее получается,.

Всероссийский дистанционный марафонВсероссийский дистанционный марафон Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью. Вот уже второй год мои детки принимают участие во всероссийских дистанционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Научился сам — помоги товарищу. Формирование навыков самообслуживание». Консультация для воспитателей
Опубликовано: 1 января 2015 в 21:22
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Научился сам — помоги товарищу. Формирование навыков самообслуживание». Консультация для воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Вера Сидорова (УИ 261552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД