МААМ-картинки

Неделя Дружбы

Олеся Панькина
Неделя Дружбы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дружба».

Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии – дружба, умение быть настоящим другом, готовым в любое время прийти на помощь.

Итоговое мероприятие: «Дружба начинается с улыбки».

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим Образова-

тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Публикация «Неделя Дружбы» размещена в разделах

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 22.09.2014

Утро Здоровье, физ. культура, труд, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит., худ. творчество, музыка Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. Арсений, Саша. Рассказы о дружбе, используя собственные примеры; Выставка книг о дружбе. Индивидуальные консультации.

Оформление семейного альбома добрых дел.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка

Здоровье, физ. культура, труд, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит., худ. творчество, музыка Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах. Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. Труд в природе: уборка на групповом участке. П/И «Волк» развивать двигательную активность. «Лягушки» учить сопоставлять движения со словами.

Работа перед сном Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с худ. литературой сказка П. Бажов Серебряное Копытце

Вечер Гимнастика после сна.

Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе. Упражнять детей в счете до 3, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов Артем К., Саша К. Формировать в воображении детей представление о дружбе. С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Прогулка Д/И «Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Беседа о кустарниках.

День недели

Режим Образова-

тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителяи

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 23.09.14

Утро Утренняя гимнастка.

Сенсорная игра «Назови цвет», закрепление знаний цветов и оттенков по насыщенности. С Ваней, Остапом, Софией, Настей, Ярославой

поговорить о

добрых делах. Беседа «Как можно пожалеть» с девочками. Мячи разных размеров, обручи, скакалки.

Индивидуальные консультации.

Вечерняя игротека детей и родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Подвижная игра «Когда мы едины, мы непобедимы»

Цель «Развивать качество дружелюбия и взаимопомощи» Доброе дело «На площадку мы ходили, птичкам семечки носили»

Цель: Стимулировать детей совершать добрые дела.

Работа перед сном Чтение воспитателем рассказа «О Дружбе» Цель: Понять значение слова дружба, способы дружбы.

Вечер Пальчиковая гимнастика «Дружные ребятки» Индивидуальная

работа с Мишей,

Вестой, Надей

(рисование

добрых

сказочных

героев).

«Скажи хорошее о друге». По желанию выбирается ребенок, его сажают в круг, и каждый говорит о том, что ему нравится в этом ребенке. В своих высказываниях дети отмечают внешние и внутренние достоинства ребенка. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Подвижная игра «Как зовут? Давай дружить»

Цель «Научить детей ласково произносить имена друзей» Игровая ситуация «Помоги я сам не справлюсь»

Цель: Эмоционально – положительно реагировать на просьбы взрослого и сверстника, устанавливать общение в процессе игры.

День недели

Режим Образова-

тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 24.09.14

Утренняя гимнастика.

«Ребенок и его здоровье» личная

гигиена – понимание

необходимости гигиенических процедур.

Развитие мелкой моторики, игры с крупами (горох, гречка, макароны).

С Артемом, Глебом, Сашей, Вероникой,

Софией, Настей, Дашей, Варварой

сортировка фасоли и гороха. Ситуативный

разговор во время

умывания,

тщательно

намыливать,

насухо вытирать

лицо и руки.

Поговорки о доброте.

Картинки героев мультиков.

Название, описание героев мультфильмов.

Семейное древо.

Индивидуальные консультации.

Совместная трудовая деятельность с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка

«Дружба любит дело». Цель «Воспитывать трудолюбие и формировать представления о способах обращения к сверстнику за помощью». Наблюдение за бабочками. Уборка палочек на участке. Игры по желанию.

Работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности, аккуратности.

Чтение сказки про «Белоснежку и семь гномов».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Слушание компакт-диска «Леопольд».

«Предметный мир». Какие предметы нужны для труда, рисования. Индивидуальная работа с Викой.

разговор о

сестричках и

братишках, рассматривание

семейных

фотографий. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Беседа «Слушай старших, помогай младшим», взаимоотношение в семье, уважение к старшим, младшим братьям и сестрам.

Прогулка Наблюдение «Пернатые друзья детского сада».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Зайцы и волк». Наблюдения за погодой, первый снег. Беседа «Как готовят взрослые участок к зиме».

День недели

Режим Образова-

тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25.09.14

Утро Утренняя гимнастика.

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Обучение распознание предметов на ощупь, Д/И «Чудесный мешок». Закрепление с Глебом, Сашей, Мишей, Полиной.

Геометрические фигуры. Игра «Назови по

порядку». Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Выставка книг о природе, детских энциклопедий.

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Советы психолога.

Вечерняя игротека детей и родителей «Вежливые слова».

Индивидуальные консультации.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений, наблюдать за растениями после первых заморозков. П/и «Поезд», «Золотые ворота». Инд. работа с мальчиками по закреплению ведения футбольного мяча ногой. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения, собрать палки с участка, смести пол в беседке. Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола).

Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Белоснежка и семь гномов».

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей (мытье строительного материала, ремонт книжек). Индивидуальная работа с Аиной, Мишей, Варварой, Сашей по развитию движений с музыкальным сопровождением. Ситуативные разговоры с детьми, в городе есть разные сооружения, магазины, библиотеки, школы, поликлиники. Досуг «На помощь Фее Доброты»

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Наблюдения за облаками : форма, цвет. Как движутся, почему? Какие примеры? Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору «Самолеты», «У медведя во бору».

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим Образова-

тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 26.09.14

Утро Утренняя гимнастика. Сенсорная игра «Мало – много». Закрепление знания о множестве. Беседа повторение о добрых делах с Юлей, Сашей, Димой, Соней, Женей, Арсением. Повторить пословицы и поговорки о доброте.

Подготовка к итоговому занятию «Дружба начинается с улыбки».

Сообщение старшей медсестры Грипп.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Итоговая картина «Цветок дружбы».

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка

Целевая прогулка по участку Д/с, сравнение деревьев и кустарников. Наблюдение за изменением цвета листьев. Индивидуальная работа на координацию движения с Артемом, Димой, Кариной, Дашей, Галей, Остапом. Ситуативный разговор на тему ТЫ, Вы. Сбор опавших листьев. П. и. «Садовник и цветы».

Работа перед сном Свободная деятельность в центрах активности.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление). ЗКР «Надуваем щеки». Всеволод повторить приемы вырезания из широкой полоски в узкую. Беседа «Дружат заичики и белочки, дружат мальчики и девочки». Убирать игрушки вместе, делиться игрушками. Обогащение материалами игры Семья, Супермаркет.

Готовность к итоговому занятию «Дружба начинается с улыбки».

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, смести мусор с дорожек. Наблюдение за небом, пасмурное, ясное. Определить цвет облаков. Игры по выбору. П/и хороводная «Ходит Ваня»

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Конспект интегрированного занятия по формированию нравственных понятий «О дружбе и друзьях» в средней группе Конспект интегрированного занятия «О дружбе и друзьях». (Средний дошкольный возраст.) Цель: формирование у детей представления о нравственном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя Дружбы
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 16:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя Дружбы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Панькина (УИ 232870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД