МААМ-картинки

Неделя финансовой грамоты в детском саду

Ирина Дебцова
Неделя финансовой грамоты в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Финансовая грамота»

Дата 11 января

Понедельник

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Публикация «Неделя финансовой грамоты в детском саду» размещена в разделах

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

«Путешествие в прошлое денег. Деньги, какие они бывают?» Дидактическая игра «Чего не хватает?», развивать логическое мышление В уголке экспериментирования, рассматриваем через лупу, сравниваем деньги разных стран.

НОД Развитие речи

9: 00-9:25 Тема «По дорожкам финансовой грамотности»

Задачи:

Коррекционная: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных

Образовательная:, формировать знания о видах магазинов, о работе продавца Продолжать учить считать в пределах пяти.

Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать, мелкую моторику пальцев рук, связную речь.

Воспитывающая: Воспитывать дружелюбие и взаимовыручку.

Ознакомление с социальным миром

9: 35-9:55 «Азбука финансовой грамотности».

Задачи:

Коррекционная: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных

Образовательная: научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд)

Развивающая: правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд и т. д.).

Воспитывающая: Воспитывать дружелюбие и взаимовыручку

Физическая культура

16: 00-16:25 По плану инструктора физической культуре.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Картотека прогулок

Вечер: Художественно - эстетическое развития

Речевое развития

Познавательное развития Изображения разных предметов, которые играли роль денег; компьютер, фрагмент м/ф «Уроки тётушки Совы» (1 серия, образцы денежных купюр в шкатулке, морфологическая таблица, схема-карта Беседа, загадки, игра «Хочу и надо» Дидактическая игра, Лэпбук «Все профессии важны», загадки, пословицы, поговорки.

Тема недели «Финансовая грамота»

Дата 12 января

Вторник

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Заветные желания», беседа, загадки, чтение и анализ сказки, упражнение, игра «Если бы я выиграл миллион…»

Что такое потребности?

Потребности семьи Д/и «Кому что нужно?», демонстрация м/ф «Уроки тётушки Совы», беседа, упражнение.

НОД Коррекция речи

9: 00-9:25 По плану логопеда

Формирование основ безопасности

9: 35-9:55 «Путешествие на планету Безопасности»

Задачи:

Коррекционные: Развивать монологическую и диалогическую речь.

Образовательная: Способствовать формированию навыков у детей защитного поведения в случае насильственных действий со стороны взрослого;

Развивающая: Развивать осторожность и осмотрительность при общении с посторонними людьми;

Приучить детей правильно оценивать поступки и поведение людей;

Воспитывающая: Воспитывать гуманные чувства.

Музыка

15: 30 -15:55 По плану музыкального руководителя

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Картотека прогулок

Вечер: Художественно - эстетическое развития

Речевое развития

Познавательное развития Компьютер, фрагмент м/ф «Малыш и Карлсон» (1 серия, м/ф «Уроки тётушки Совы» (7 серия, картинки с изображением героев мультфильма, картинки с изображением предметов, лото «Кому что нужно?».

Дидактическая игра, Лэпбук «Все профессии важны», загадки, пословицы, поговорки. Из крупного строителя строим зимний городок, напомнить основные фигуры.

Тема недели «Финансовая грамота»

Дата 13 января

Среда

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с морфологической таблицей, сравнение монет разного и одинакового достоинства, игра «Поезд монет и купюр», чтение стихотворения Ш. Галиева «Три копейки на покупку» Игровое упражнение «Кто что производит?»

подчеркнуть, что для выполнения различных работ необходимы определенные знания и умения. Копилка с набором разных монет и банкнот, бумага и цветные карандаши.

НОД ФЭМП

9: 00-9: 25 Задачи:

Коррекционная: умение передавать в речи последовательность действий, определять ход, рассказывать и выполнять.

Образовательная: закрепить представление о сутках: утро, день, вечер, ночь.

Развивающая: развивать понятия пространственных отношений (вверху-внизу, слева-справа, между, рядом, около, сзади)

Воспитывающая: воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Рисование

9: 35- 9:55 «Расскажем Бабе Яге, как обращаться с деньгами»

Задачи:

Коррекционные: Расширять словарный запас.

Образовательные: расширить представление детей о труде взрослых, воспитать умение определять и различать потребности человека:

Развивающие: развивать жизненно важные, духовные, семейные потребности, уметь различать товар и не товар, понимать от чего зависит цена товара,

Воспитывающие: понимать основные потребности семьи

Физическая культура

15.30-15.55 По плану инструктора физической культуре

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Картотека прогулок

Вечер: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Психологическая разминка, моделирование, проблемный диалог, решение арифметических задач, составление обобщающих рассказов, д/и «Семейный бюджет».

д/и «Доход- расход».

Изображение человека (ребенка, модель круга, набор карточек с изображением членов семьи.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Картотека прогулок

Тема недели «Финансовая грамота»

Дата 14 января Четверг

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Метод моделирования, беседа, анализ игровой ситуации, чтение художественной литературы, проблемный диалог, решение арифметических задач

Игра «Размен»

Цель

Научить считать деньги. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет», карточки с изображением членов семьи; карточки с изображением предметов

НОД Коррекция речи

9: 00-9:25 По плану логопеда

Музыка

10.00- 10.20 По плану музыкального руководителя

Физическая культура (на улице) По плану инструктора по физической культуре

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Картотека прогулок

Вечер: Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Игровое занятие «Деньги всякие нужны» : раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег, что деньги бывают бумажные и металлические. Дидактическая игра «Кто, кем работает» : расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых Игровой центр «Магазин»; муляжи овощей, фруктов; касса детская; костюм продавца.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Картотека прогулок

Тема недели «Финансовая грамота»

Дата 15 января

Пятница

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Дидактическое упражнение «Назови профессии» : научить ребенка устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека.

«Письмо другу», «Я живу по адресу…», «Почтальон принес посылку».

Бумага для рисования, фломастеры, деньги бумажные и металлические «Деньги прошлого, настоящего и будущего»

НОД Развитие речи

9. 00-9:25 «Мой бизнес»

Задачи:

Коррекционные: Закрепить понятия экономических явлений

Образовательные: Формировать экономическое мышление, проводить эксперименты, устанавливать причинно-следственные связи.

Развивающие: Закрепить экономические знания в практической ситуации

Воспитывающие: Воспитывать уважение к трудовой деятельности.

Лепка/

Аппликация

9.30- 9.55

Лепка «Монета будущего»

Задачи:

Коррекционная: Составлять предложение из последовательных действий.

Образовательная: совершенствовать приемам раскатывания, прищипывания, оттягивания.

Развивающая :развивать интерес к финансовому миру, самостоятельность.

Воспитывающая: воспитывать желание помогать товарищам.

Ознакомление с миром природы/

ознакомление с предметным окружением *

15.30-15.55

«Знакомство с русской денежной валютой»

Задачи:

Коррекционные: познакомить детей с понятиями «деньги», «монета», «купюра»;

Образовательные: рассказать о возможности покупки того или иного товара;

Развивающие: развивать умение определять;

Воспитывающая: воспитывать правильное отношение к деньгам.

Прогулка Картотека прогулок

Вечер: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Дидактическое упражнение «Хочу и надо» : познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями; научить определять разницу между «хочу» и «надо». Дидактическая игра «Куда что положить»

Цель: учить правильно использовать предлоги «на», «над», «за», «под».

Изготовление атрибутов для игр: (кошельки, ценники, кульки, деньги, овощи, чеки, корзиночки и т. д.).

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Картотека прогулок

Публикации по теме:

«Неделя космонавтики в детском саду». Фотоотчёт«Неделя космонавтики в детском саду». Фотоотчёт Очень хочется рассказать о том, как проходила неделя Космонавтики в нашем Свято Никольском детском саду и в моей старшей группе"Золотой.

Фотоотчет «Формирование финансовой грамотности в детском саду»Фотоотчет «Формирование финансовой грамотности в детском саду» Экономическое воспитание детей дошкольного возраста происходит в ходе сюжетно - ролевых и дидактических игр. С детьми составили проект по.

Фотоотчет «Неделя ПДД в детском саду»Фотоотчет «Неделя ПДД в детском саду» Цель: профилактика дорожного травматизма у детей дошкольного возраста. Задачи: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения,.

Неделя пожарной безопасности в детском садуНеделя пожарной безопасности в детском саду В нашем детском саду прошла неделя по пожарной безопасности. Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны,поэтому воспитатели детских.

Фотоотчет «Рыжая неделя» в детском садуФотоотчет «Рыжая неделя» в детском саду Автор: Матвеева Е. Ф. Необычная, яркая неделя прошла в нашем детском саду. «Рыжая неделя» была насыщена различными интересными мероприятиями.

Неделя «математики» в детском садуНеделя «математики» в детском саду Добрый день, дорогие коллеги! Спешу поделиться с вами последними событиями в нашем детском саду, а именно рассказать о недели "математики",.

Неделя Православной книги в детском садуНеделя Православной книги в детском саду Неделя Православной книги в детском саду. Есть чудо на земле с названьем дивным – книга! Великой красоты и сложности предел, Животворящий.

Неделя психологии в детском садуНеделя психологии в детском саду Ежегодно в нашей стране 22 ноября — отмечается профессиональный праздник всех отечественных специалистов, работающих в сфере психологии.

Пасхальная неделя в детском садуПасхальная неделя в детском саду Отчет о проведении пасхальной недели в детском садуПасха – всеми нами очень любимый праздник. Пасха – это весна, это начало чего-то нового.

Фотоотчет «Театральная неделя в детском саду»Фотоотчет «Театральная неделя в детском саду» Одним из эффективных и незаменимых средств развития творчества ребенка является искусство, со своим разнообразием и неповторимым миром,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя финансовой грамоты в детском саду
Опубликовано: 18 октября 2021 в 20:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя финансовой грамоты в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дебцова (УИ 143144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД