Получи документы

Неделя театра в детском саду

Алла Ивановна Возиян
Неделя театра в детском саду

Неделя театра в старшей группе

Выполнила :Возиян А. И.

Образовательная область Совместная деятельность со взрослыми и самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с родителями

Физическая культура: Продолжать развивать мелкую моторику рук, побуждать придумывать на знакомые стихотворения новые игровые упражнения для пальцев:

– пальчиковая гимнастика,

-выкладывание узора из счетных палочек.

Публикация «Неделя театра в детском саду» размещена в разделах

Продолжать учить бросать мяч двумя руками об пол и отбивать мяч от пола одной рукой, развивать координацию движений. :

-игра»Шлепанки»

-игра» Курочки-пеструшечки и золотые петушки».

Продолжать учить бегать детей в быстром и медленном темпе в заданном направлении и врассыпную, согласовывать движения с текстом:

-подвижная игра «Водяной»,

-подвижная игра» Волшебник»

Учить бегать цепочкой, держась друг за друга,слушать сигнал ведущего.

Развивать ловкость, сообразительность, быстроту, внимание

-подвижная игра «Скорый поезд»

-«Живая цепь»

-«Самый ловкий».

Развивать ориентировку в пространстве:

-«Угадай где находится»,

-«Угадай по голосу»

-«Ладонь в ладонь»

-«Жучок»

-«Разведчики»

Закрепить навыки метания предметов на дальность и в цель, развивать меткость:

-«Попади в цель»:

-«Попади в коробку»

Консультация «значение подвижных игр в развитии творчества ребенка

Здоровье -Продолжать проводить закаливающие процедуры (полоскание рта, ходьба по массажным дорожкам, пальчиковая гимнастика)

Продолжать формировать у ребенка правильное дыхание

Научиться напрягать и расслаблять мимические мышцы ;

-этюды,

. –психогимнастика,

-пантомимика.

Подборка этюдов для развития мимических мышц.

Безопасность: Познакомить с правилами поведения в театре.

Познакомить с правилами падения на скользкой дорожке Оформить папку-передвижку»Как вести себя в театре»

Социализация: Побуждать детей использовать в речи вежливые слова, используя мимику, развивать зрительную память:

- Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»,

-игра «Здравствуй».

Воспитывать уважение к результатам труда своих сверстников (красивая постройка сверстника)

Научить ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародить стремление в нем самому нести в жизнь прекрасное и доброе;

-беседа о правилах поведения в театре,

-создание афиш и декораций,

-просмотр театрализованных представлений другими детьми.

Формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи.

-игра «Давай потанцуем»,

- игра «Горячая картошка»,

- этюды «Петушок и курочка»,» Кошка», «Представь животное»

Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность.

Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Игровая: Создать условия для совершенствования совместных сюжетных и режиссерских игр:

-моделирование из крупных мягких модулей;

-использование бросового материала для изготовления нужной атрибутики.

Сюжетно-ролевые игры» Театр», «Театральный буфет»,»Путешествие в закулисье»,» С семьей в театр»

Продолжать развивать умение играть в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом, решать конфликты в этической приемлемой форме

-лото» Собери сказку»

-собрать пазлы по сказкам.

Побуждать придумывать новые игровые упражнения, опираясь на свой личный опыт.

Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе выразительных средств для передачи образа, развивать способность к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики, интонации, к передаче игрового образа.

Драматизация сказки» Петушок и бобовое зернышко»

Труд: Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор.

- прослушивание аудио-энциклопедии из цикла «Приключения Чевастика»- «Путешествие в театр».

Привлечь детей к созданию афиши и программок, сценических атрибутов к театрализованному представлению, учить работать сообща, добиваясь цели общими усилиями;

-коллективное составление афиши,

- создание программок и декораций, билетов.

Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к режиссерским играм.

-мастерская по изготовлению атрибутов к сюжетным играм, театрализованных представлений, по ремонту книг.

Продолжать развивать желание работать дружно, помогая друг другу:

-расчистка дорожек и участка от мусора и снега,

-рыхление снега и расбрасывание снега,

-- уборка и мытье игрушек.

-протирание и опрыскивание листьев цветов,

-рыхление земли у комнатных растений.

Привлечь родителей к оформлению декораций и костюмов к театрализованному представлению «Петушок и бобовое зернышко»

Чтение художественной литературы: Продолжать учить различать и определять литературные жанры: сказку народную и авторскую. Продолжать знакомить с похожими произведениями разных авторов и народов

- создание мини-музея «Сестричка-лисичка»

- Развивать активное внимание, поиск выразительных интонаций, мимики, жестов для передачи характера героя.

Познакомить детей со сценарием постановкой сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодам.

Вызвать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в нее. ,Продолжать учить осмысливать содержание, характеры персонажей. Подготовить информационный стенд»Театр для детей»

Коммуникация: Развивать творческое и логическое мышление, речь, воображение. Продолжать учить составлению творческих рассказов по структуре – начало, середина, коне:

-«Сочиняем сказки»

-игра» Чего на свете не бывает»

Развивать дикцию Продолжать учить детей произносить чистоговорки с различной громкостью и интонацией (тихо, вполголоса, громко)

-игра «Громко-шепотом».

Учить составлять рассказ по отдельным эпизодам сказки. ,Формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков л,ль, р,рь. Учить различать эти звуки на слух и в произношении, выделяя из фраз слова с этими звуками, учить четко и внятно произносить их. Учить правильно соотносить названия сказочных героев с их изображениями, анализируя смысл слов-названий и характерных особенностей этих персонажей Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

-«Новоселье гномов»,О. С. Ушакова «Развитие речи», стр. 105 изд. 2009.

Познакомить детей с многозначными словами: иголка, замок;.

-игра «Нарисуй слово»,

-игра»Ярмарка слов».

-«Кто больше»

-«Как сказать по- другому»

. Обогащать речь детей, формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные (игра «Назови ласково)

Задание для родителей и детей

«Выучу и нарисую скороговорку»

Познание: Углублять знания детей о театре, как о виде искусства. Сформировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого ребенка обращаться к театру, как источнику особой радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.

-беседа «Что такое театр»

Продолжать знакомство с животными крестьянского подворья, показать значение дружбы животных в жизни.

Математика

Упражнять в составлении геометрических фигур и сюжетных фигур на плоскости стола из счетных палочек, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

-построим Большой и Малый театры.

- построим сцену театра

-костюмер

Учить воображать предметы и ситуации на основе схематических изображений отдельных деталей предметов.

Развивать зрительное внимание и память, зрительно-пространственную ориентировку, воображение и логическое мышление. :

-«Путаница»

Учить детей анализировать способ расположения частей, составлять, фигуру-силуэт, ориентируясь на образец

-«Художник-иллюстратор»

Продолжать совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Упражнять детей на распознание местоположения предметов в окружающем пространстве и пространственных отношений между ними.

- игра»Посмотри и сделай»

Природа:

Учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны (воробья, вороны, синички)

Продолжать знакомить со свойствами воды (сосульки) и показать капель. Продолжать знакомить с особенностями деревьев в весеннее время, обратить внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми (ива, верба)

Привлечь к созданию мини музея

«Сестричка-лисичка»,

Привлечь к созданию альбома детских рисунков

«Мы рисуем театр»

Художественное творчество: Улучшить зрительно-моторную координацию. Стимулировать выдумку и воображение. Поощрять склонность к художественному творчеству, развивать пластическое чувство. Совершенствовать навыки, манипуляции.

- «Нарисуй чего не бывает»

- «На что похожи наши ладошки»

-«Неоконченный рисунок».

Учить передавать в рисунках впечатления, полученные от прочитанного произведения. Учить передавать содержание сказки в рисунке:

-афиша и программка к театрализованному представлению.

Развивать композиционные умения, технику рисования и закрашивания и карандашом, и красками акварелью и гуашью. (декорации)

Закрепить умение создавать изображение в аппликации, используя разные приемы вырезания (дополнения к афише и программки, декорации)

Формировать умение вырезать изображения по сложному контуру:

- вырезание нарисованных героев к афише.

Побуждать самостоятельно рисовать и раскрашивать по мотивам прочитанных сказок

-раскраски по сказкам;

-изготовление масок для театрализованных игр по прочитанным произведениям

. Конструирование

Продолжать учить детей складывать модульные фигуры в технике оригами. (курочка)

Продолжать развивать умение складывать лист бумаги пополам (пригласительный билет). Предложить родителям литературу и интернет ресурсы по нетрадиционным техникам рисования.

Приложение

[i]Этюд «Больная кукла»[/i]

Научиться напрягать и расслаблять мышцы, пластичности выполнения движений. Формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи.

Дети должны передать страдания куклы:

Тихо, тихо, тишина.

Кукла бедная больна,

Кукла бедная больна,

Просит музыки она,

Спойте, что ей нравится

И она поправится.

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»

Цель: поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя мимику, позу.

Педагог вносит клубок ниток, говорит детям, что в нем спрятано много добрых, ласковых слов. Предлагает детям сесть в кружок. Дети передают друг другу клубок, наматывая нить на палец и говоря рядом сидящему что-то доброе.

Игра «Разведчики»

Цель: развитие зрительной памяти, формирование коммуникативных навыков.

Дети встают в шеренгу. Это разведчики. Они выбирают командира. Он должен запомнить, в каком порядке стоят его солдаты. Затем командир отворачивается, ведущий меняет местами нескольких детей в шеренге. Командир должен правильно расставить всех по местам.

« Нарисуй чего на свете не бывает»

Дети должны нарисовать свою картину, придумать название и рассказать о ней, что-то интересное.

Игра «Построим театр»

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур и сюжетных фигур на плоскости стола из счетных палочек, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

1. Построим Большой и Малый театры.

2. Построим сцену театра

3 костюмер

.Упражнение «На что похожи наши ладошки»

Цель: развитие воображения и внимания.

Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т. д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.

.Игра – «Неоконченный рисунок».

Цель: развитие творческого воображения.

Детям даются листы с изображением недорисованных предметов. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.

. Игра «Волшебные картинки».

Цель: учить воображать предметы и ситуации на основе схематических изображений отдельных деталей предметов.

Детям раздаются карточки. На каждой карточке схематическое изображение некоторых деталей объектов и геометрические фигуры. Каждое изображение расположено на карточке так, чтобы оставалось свободное место для дорисовывания картинки. Дети используют цветные карандаши.

Каждую фигурку, изображенную на карточке, дети могут превратить в картинку какую они захотят. Для этого надо пририсовать к фигурке все, что угодно. По окончании рисования дети сочиняют рассказы по своим картинам.

Путаница

Цель: развивать зрительное внимание и память, зрительно-пространственную ориентировку, воображение и логическое мышление.

Игровой материал: карточка с контурными изображениями игрушек, наложенными друг на друга.

Ход игры: воспитатель показывает детям карточку и говорит, что только на первый взгляд всё здесь изображенное кажется путаницей. На самом деле, если присмотреться, мы увидим изображении, точнее контуры нескольких игрушек. Чтобы не ошибиться в том, что изображено на карточке, нужно постараться проследить контур каждой игрушки очень внимательно. Воспитатель проводит указкой (не отрывая её) по линии выбранного контура несколько раз, пока дети не узнают и не назовут игрушку.

«Художник-иллюстратор»

Цель. Учить детей анализировать способ расположения частей, составлять, фигуру-силуэт, ориентируясь на образец.

«Кто больше?»

Цель: Активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо и т. д.) .

Предложите ребенку назвать как можно больше слов, обозначающих то, что может лететь, ехать или прыгать.

Например, лететь может вертолет, парашютист, птица, бабочка, комар, стрела, воздушный шар, воздушный змей и т. д.

Спросите ребенка, какими способами можно сообщить новость другому человеку? Перечислите вместе с ним как можно больше способов. Например: можно сказать словами, можно передать с помощью жестов, можно написать и т. д.

Назови ласково»

Цель: обогащать речь детей, формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные.

Игровой материал: мяч.

Ход игры:Дети стоят в кругу, водящий с мячом в центре круга. Водящий называет игрушку, бросает мяч одному из игроков. Игрок должен ласково назвать эту игрушку и бросить мяч водящему. За неправильно образованное слово игрок получает штрафной фант, выигрывает тот, у кого нет штрафных фантов. В конце игры дети со штрафными фантами выполняют какое-либо задание: танцуют, поют, читают стихи и т. д.

Игра «Громко — шепотом»

Цель: учить детей подбирать сходные по звучанию фразы, произносить их громко или шепотом.

Взрослый говорит, что в гости к котенку прилетела оса. Сначала можно произнести фразу вместе: «Са-са-са — прилетела к нам оса». Затем эта рифмовка повторяется громко — тихо — шепотом (вместе со взрослым и индивидуально):

— Су-су-су — кот прогнал осу (текст проговаривается быстро и медленно).

Предложите ребенку закончить фразу самостоятельно: са-са-са. (там летит оса, су-су-су. (я боюсь осу).

Особое внимание уделяется интонационной выразительности речи, детей учат в инсценировках говорить разными голосами и разными интонациями (повествовательной, вопросительной, восклицательной). Для выработки хорошей дикции, четкого и правильного произнесения как отдельных слов, так и фраз широко используется специальный материал (чистоговорки, потешки, считалки, небольшие стихотворения, который произносится детьми с разной силой голоса и в различном темпе. При отгадывании загадок дети могут определить, есть ли заданный звук в отгадке.

«Как сказать по-другому?»

Цель: заменять многозначные слова в словосочетаниях.

— Скажи по-другому! Часы идут. (ходят). Мальчик идет. (шагает). Снег идет. (падает). Поезд идет. (едет, мчится). Весна идет. (наступает). Пароход идет. (плывет).

Закончи предложения. Мальчик пошел. Девочка ушла. Люди вышли. Я пришел. Саша идет медленно, а Вова идет. Можно сказать, что он не идет, а.

Игра малой подвижности «ЖУЧОК»

Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую — к правому боку, ладонью наружу.

Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.

Входящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

Подвижная игра «Водяной»

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Дедушка водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача - определить, кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водяной угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

Подвижная игра «Здравствуйте»

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Подвижная игра «Ладонь в ладонь»

Упражнения делаются в парах. Дети в паре прижимают свои ладошки к ладошкам другого и таким образом, не отрывая ладошки друг от друга, двигаются по комнате, где они преодолевают различные препятствия. Это может быть стул или стол, другие движущиеся пары. При этом останавливаться нельзя. Если пара остановилась, тогда она приседает.

Подвижная игра «Волшебник»

Ведущий – «волшебник» – «заколдовывает» остальных участников таким образом, что теперь они могут двигаться и совершать какие-либо движения только по его команде. Сначала «волшебник» дает команды словесно и подкрепляет их действием, показывая, что нужно делать. Например, он говорит: «Повернуть голову налево!»

Потом он ограничивается только словесной командой. Действия могут усложняться, и в них могут включаться 3–4 части тела одновременно. Например: «Поднять правую ногу, левую руку и повернуть голову направо!»

Игра «Посмотри и сделай»

Цель: Упражнять детей на распознание местоположения предметов в окружающем пространстве и пространственных отношений между ними.

Дети должны посмотреть на схему, нарисованной на карточке, и повторить движение.

Подвижная игра «Живая цепь»

Эта игра коллективная. Вам необходимо выстроить всех участвующих в игре детей в колонну по одному, а самим стать в ее главе. Суть игры заключается в том, что вы все время, меняя направление, водите колонну за собой, имитируя движения животных и птиц. Например, вы говорите: «Идем, как гуси», – и все идут на согнутых ногах. Или: «Прыгаем, как кенгуру», – и все прыгают на двух ногах. «Идем, как медведи», – и все идут медвежьей походкой. Руководителем игры может стать любой ребенок.

Подвижная игра «Шлепанки»

Цель: продолжать учить детей бросать мяч в задуманном направлении, отбивать ладонью от земли.

Дети встают в круг лицом к центру на расстоянии шага друг от друга. Выбирают водящего, считают до 5: пятый — водящий. Он выходит в центр круга, называет по имени одного из играющих и бросает мяч о землю так, чтобы он отскочил в нужном направлении. Тот, чье имя назвал водящий, ловит мяч и отбивает его (шлепает ладонью, стоя на одном месте. Число отбиваний мяча по договоренности, но не более 5, чтобы детям не приходилось долго стоять в ожидании. После отбиваний мяча игрок перебрасывает его водящему. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не уронит мяч. Тот, кто уронил мяч, встает на место водящего. Играть можно в 2—3 мяча, тогда выбирают 2—3 водящих.

ИГРА «КУРОЧКИ-ПЕСТРУШЕЧКИ И ЗОЛОТЫЕ ПЕТУШКИ»

. Задачи: развитие двигательных способностей, быстроты реакций, координации движений, ловкости, внимания, взаимодействия с другими игроками; знакомство с народными традициями.

В игре может принимать участие неограниченное количество человек, главное условие, которое необходимо соблюдать, - число играющих должно быть четным.

Игроки делятся на 2 одинаковые по количеству игроков команды (например, 10 ребятишек в одной и 10 - в другой). В первой команде - курочек-пеструшечек - будут играть одни девочки, а во второй - золотых петушков - только лишь мальчики. Они выстраиваются ровными прямыми линиями друг напротив друга. Крайний участник из команды курочек бросает мяч стоящему напротив него игроку из команды золотых петушков, после чего тот ребенок проделывает то же самое. Если участница из команды курочек не сможет поймать мяч или выронит его из рук, то игрок из команды золотых петушков, бросавший ей мяч, переходит в команду курочек и становится ее полноправным участником, и наоборот. Главным является тот факт, что наказание несет не тот игрок, который не поймал мяч, а тот, который его неудачно бросил сопернику таким образом, что тот не долетел до нужного места или же перелетел.

Следовательно, важным в игре является то, что ребята учатся бросать мяч правильно, прямо в руки противнику, т. е. участнику противоположной команды, видя перед собой цель и рассчитывая свои силы. .

Победившей считается та команда, в которой к моменту окончания игры останется большее количество участников, чем в другой. Та команда, в которой окажется меньше игроков, проиграла.

Игра "Горячая картошка

Горячая картошка, конечно, вкусная, но удержать её в руках нет ни какой возможности.

Роль картошки в нашей игре будет выполнять маленький мячик. Его нужно под музыку передавать по кругу, стараясь как можно быстрее от него избавиться. как только музыка останавливается, все смотрят, в чьих руках оказался мячик. Этот человек выходит из игры. Последний оставшийся в игре участник объявляется победителем.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ОБИТАТЕЛИ СКОТНОГО ДВОРА

Я козочка Ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке.

Острые рожки,

Тоненькие ножки.

На самой макушке –

Бархатные ушки.

Язык полотняный,

Хвостик конопляный…

Как прыгну – сразу забодаю. Идут по кругу.

Показывают «рожки».

Прыгают на носочках.

Ладошками показывают «ушки»

Показывает язык «лопатой».

Рукой показывают «хвостик».

ОБИТАТЕЛИ СКОТНОГО ДВОРА

Довольна корова своими телятами,

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами,

Довольна коза своими козлятами,

Кем же довольна свинья?

Поросятами!

А я довольна своими peбятами!

Показывают поочерёдно пальцы

сначала на одной, затем на

другой руке, начиная

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

- Мальчик с пальчик,

Где ты был?

- Долго по лесу бродил!

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ёжика в иголках.

Встретил белочку, синичку.

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил. Четыре раза сгибаем большой

палец левой руки.

Четыре раза сгибаем большой

палец правой руки.

Большой палец правой руки поочерёдно соприкасается с остальными.

Четыре пальца последовательно

сгибаются к большому – кланяются

Кто в деревне живет?

Лежебока – рыжий кот.

Маленький теленок,

Желтенький цыпленок,

Белая овечка,

Мышка под крылечком!

Раз, два, три, четыре, пять,

Их не трудно сосчитать!

Кто в лесочке живет?

Под корягой - старый крот,

За горой лисенок,

В ельнике - лосенок.

Под кустом – лисичка,

На сосне – синичка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы загибать

Утренняя гимнастика

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает)

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражненье. -(наклоны головы

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт. (махи руками)

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд! наклоны вперед. назад,вправо, влево)

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама. (приседания)

Ну а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут (подскоки

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя театра в детском саду
Опубликовано: 3 июня 2013 в 11:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД