Юлия Мисник
Неделя здоровья. Планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки: с 06 по 10 октября 2014 года.
Цель: участие детей и их родителей в разнообразных мероприятиях, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие воспитанников; формирование привычки к здоровому образу жизни.
Возраст: младший дошкольный возраст
1 – день «День подвижных игр». Утро: Прием детей и утренняя гимнастика, п/и «Гори-гори ясно». Беседа «Что значит быть здоровым». Наблюдение п/и за старшими дошкольниками. Прогулка: п/и «У медведя во бору», игры-забавы «Попади в цель», «Удержи и не урони на голове». СРИ «Шоферы». Вторая пол. дня: гимнастика пробуждения и закаливающие мероприятия. Игры по инициативе детей. Дид. игры. Чтение литер. «Друзья». Игры по инициативе детей.
Публикация «Неделя здоровья, Планирование» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
2- день «День спорта». Утро: Утренняя гимнастика с дыхательными упражнениями. Рассматривание картинок, альбомов о спорте. Презентация «Виды спорта». Прогулка: подвижные игры, игры-забавы. Дид. игра «Сложи картинку» (спорт, СРИ «На приеме у врача». Вторая пол. дня. Гимнастика пробуждения и закаливающие процедуры. Чтение худ. литературы, стихов о спорте. Дид. игра «Назови, что это».
3 – день «Волшебный шиповник». Утро: беседа на тему «Витамины растут у нас». Прогулка: самостоятельная двигательная деятельность. Вторая пол. дня: гимнастика после сна, закаливающие мероприятия, просмотр кукольного театра, организованного воспитателем. Чтение литер. «Листопад».
4- день «Правила дорожного движения соблюдай». Утро: Прием детей на участке. Утренняя гимнастика, построенная на подвижных играх. Беседа «Светофор». Спортивный праздник «Здоровье свое укрепляй и правила дорожного движения соблюдай». Прогулка: Подвижные игры «Красный, желтый, зеленый», «Самолеты» игры – забавы. Катание на велосипеде, самокате. Дид игры «Опасность на дороге», «Правила поведения на улице и дома». Вторая пол. дня: гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия. Чтение худ. литературы. Оформление папки-передвижки о ПДД. Дид игры «Опасность на дороге», игра «По ровненькой дорожке».
5 – день «День здорового питания». Утро: Беседа «Что полезно детям» (про витамины и фрукты). Утренняя гимнастика. Игра с мячом «Назови правильно» (про продукты питания). Экскурсия на пищеблок. Прогулка: п/и «Огуречик, огуречик», «Карусель». Дид игра «Готовим салат». Посадка лука и чеснока, СРИ «Повара готовят обед». Вторая пол. дня: гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия. Чтение худ. литературы «Вкусная каша» Александрова, потешки «Купите лук»; Дид. игра «На что похоже», просмотр презентации «Фрукты и овощи».
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ».
Сроки: с 06 по 10 октября 2014 года.
Цель: участие детей и их родителей в разнообразных мероприятиях, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие воспитанников; формирование привычки к здоровому образу жизни.
Возраст: старший дошкольный возраст.
1 – день «День подвижных игр». Утро: Прием детей на участке. Оздоровительный бег по территории детского сада. Беседы на тему: «Зачем нужны игры, зачем в нее играть». Прогулка: игры на спортплощадке с обручем, с мячами. СРИ «Воспитатель проводит утреннюю гимнастику». Д/И «Лото». Разучивание считалок для п/и про осень. Вторая половина дня: гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Дидактическая игра «Назови, для какой игры». Игры с правилами.
2- день «День спорта». Утро: беседа на тему «Летние и зимние виды спорта». Игры-загадки: «Угадай, какой вид спорта», «Угадай спортсмена». Прогулка: экскурсия в ДЮСШ №1 и совместные мероприятия с воспитанниками спортивной школы и детского сада. Вторая пол. дня: гимнастика после сна, закаливающие мероприятия, чтение детям об истории возникновения Олимпийского движения, дид. Игра «Сложи картинки», п/и «мы веселые ребята».
3 – день «Волшебный шиповник». Утро: беседа на тему: как уберечься от простуды, игры – загадки: «Угадай, что это?». Физкультурно – оздоровительная деятельность «Укрепляй свое здоровье». Прогулка: дид. /игры «Такие кустарники», «Одень спортсмена», настольные игры: «Футбол», «Шашки». Вторая пол. дня: гимнастика после сна, закаливающие мероприятия, чтение энциклопедии на тему «Как люди в старину спасались от простуды».
4- день «Правила дорожного движения соблюдай». Утро: Прием детей на участке. Оздоровительный бег по территории детского сада. Беседа «Как правильно переходить дорогу». Спортивный праздник «Здоровье свое укрепляй и правила дорожного движения соблюдай». Прогулка: Подвижные игры «Светофор», игры – эстафеты. Катание на велосипеде, самокате. Дид игры «Опасность на дороге», «Правила поведения на улице и дома». Вторая пол. дня: гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия. Чтение худ. литературы. Оформление папки-передвижки о ПДД. Дид игры «Опасность на дороге».
5 – день «День здорового питания». Утро: Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Утренний прием детей и утренняя гимнастика на воздухе. Физкультурно-образовательная деятельность «Вершки и корешки» (М. Ю. Картушина,29) Экскурсия на пищеблок. Прогулка: п/и «Огородники» (А. И. Фомина,1974г. с51, игра с мячом «Назови правильно» (про продукты питания). СРИ «Сварим суп», «Магазин». Вторая пол. дня: гимнастика после сна, закаливающие мероприятия, выставка работ «Дары осени», дид. Игра «Что полезно кушать, а что нет».
Презентация «Овощи и фрукты – найди лишнее»; п/и «Вершки и корешки».