Получи документы

Неделя зимних игр и забав в средней группе

ЛЮБОВЬ Назурова
Неделя зимних игр и забав в средней группе

ПОНЕДЕЛЬНИК

В ЦАРСИВЕ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ.

УТРО. Беседа о зиме, о зимних приметах.

Д/и «Какой предмет лишний?»

Цель: Учить детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенным сезоном.

Д/и «Времена года»

Цель: Учить детей различать и называть признаки времен года.

Окружающий мир. «Зима в городе»

Публикация «Неделя зимних игр и забав в средней группе» размещена в разделах

Цель: расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно

С/р и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: вовлечь детей в ситуацию с/р игры. Учить подбирать одежду согласно сезону

Прогулка. Торжественное открытие недели зимних игр и забав.

Распознающее наблюдение «Природа зимой»

Цель: учить детей рассказывать о погоде, характерной для данного времени года.

П/ и «Лиса и зайцы»

Цель: добиваться правильного выполнения прыжков на двух ногах.

П/и «Волки и олени»

Цель: учить согласовывать движения друг с другом.

Д/и «Что из чего сделано?»

Цель: учить детей классифицировать предметы

Д/и «Вверху-внизу»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

С/р и «Снегурочка в гостях»

Цель: развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней

IIпол. дня Д/и «Где мы были,мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: учить передавать средствами пантомимы различные профессиональные и бытовые действия

Конструирование. Строительство гаража

Цель: учить детей выполнять постройку по инструкции, по образцу, по представлению, соотносить размер постройки и игрушки.

Прогулка. П/и «Саночки»

Цель: учить выполнять движения в парах

Игра «Кто дальше бросит снежок»

Цель: развивать силу рук

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать учить признаки времени года

Игры со снегом

Работа с родителями.

Рекомендации родителям по домашнему чтению (рассказы, стихи о зиме)

СРЕДА

КТО ВЕСЕЛИТЬСЯ,ТОТ МОРОЗА НЕ БОИТСЯ

Утро. Беседа «Зимние игры и развлечения»

Цель: познакомить детей различными видами игр, в которые можно играть в зимний период на улице. Поговорить о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать.

Д/и «Угадай-ка»

Цель: ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде.

Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Цель: побуждать детей к интонационной выразительности

Прогулка. «Быстрая зарядка» повторяем слова и движения

Не боимся мы пороши,

Любим снег-хлопок в ладоши!

Руки в стороны, по швам,

Снега хватит нам и вам.

Носов-вдох, а выдох-ртом.

Дышим глубже, а потом-

Марш на месте не спеша,

Как погода хороша!

П/и со снегом «Кто дальше бросит», «Поиграем в снежки»

Цель: развивать ловкость, внимание, двигательную активность

П/и «Воробьи-попрыгунчики»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Катание на ледянке с горки

Д/и «Что сначала, что потом»

Цель: учить детей выделять начальные и заключительные этапы

II пол. дня Рассматривание картинок о зимних видах спорта

Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта

Д/и «Запрещенный цвет»

Цель: закрепить знания цветов и геометрических фигур

Настольные игры по желанию детей

Изготовление цветных льдинок.

Прогулка. Игра-ситуация «Кто спрятался в сугроб?»

Цель: создавать радостное настроение от зимней прогулки, воспитывать интерес к спортивным развлечениям зимой

Катание с горки

Игры со снегом

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям рассказать детям, какие зимние виды спорта их интересуют, какими они занимались в детстве, продолжают заниматься сейчас.

Предложить родителям принять участие в фотовыставке «Как нам весело зимой»

ВТОРНИК

ДЕНЬ ИГР И ЗАБАВ

Утро. Беседа «Почему я люблю зимнее время года

Цель: учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением, используя в речи имена прилагательные.

Д/и «Запретное движение»

Цель: тренировать внимание, умение подражать, стимулировать быстроту реакции

Рисование. «Маленькой елочке холодно зимой»

Цель: учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное

Зимние спортивные игры

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, умение двигаться с текстом

Прогулка.

П/и «Кот и мыши»

Цель: умение двигаться в соответствии с текстом

Игра «Мы погреемся немножко»

Цель: уметь выполнять действия по тексту

Д/и «Большие и маленькие»

Цель: учить понимать суть игрового задания, упражнять в различении и сравнении величины предметов

Д/и «Узнай дерево»

Цель: учить узнавать деревья по стволу, во веткам, по коре и ее цвету

II пол дня

Д/и «Кому что?»

Цель: учить соотносить орудия труда и профессии, правильно называть их

Музыкальная игра «Где звенит?»

Цель: умение ориентироваться в пространстве

С/р и «Семья» сюжет «День рожденья дочки»

Цель: учить детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, распределять роли

Прогулка. Игровое упражнение «Попробуй достань»

Цель: учить детей выпрыгивать вверх, доставая до предмета. Действовать точно по сигналу

Игра в снежки

Цель: учить детей лепить снежки, организовывать игру

Катание с горки

Цель: учить детей кататься с горки, не мешая себе руками и ногами

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить действовать согласно правилам игры

Взаимодействие с родителями.

Консультация «Зимние игры и развлечения»

ЧЕТВЕРГ

ЛЕДЯНОЕ ЦАРСТВО

Утро. Беседа «Свойства воды»

Цель: выяснить почему вода тает и замерзает

Опыт №1 Таяние снега.

Цель: выяснить какими свойствами обладает снег (какой он по цвету, по запаху, на ощупь).Подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.

Опыт №2. Можно ли пить талую воду

Цель: показать. что самый. Казалось бы чистый снег грязнее водопроводной воды

Чтение Н. Носов «На горке»

Цель: помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям

Прогулка. Экспериментирование. Опыт «Свойства льда»

Цель: учить передавать в речи результаты опыта (лед прозрачный, хрупкий, может быть тонкий и толстый)

Печатание на снегу.

Цель: развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка на снегу.

Украсим наш участок цветными льдинкам

П/и «Снежная карусель»

Цель: учить детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки

П/и «Мороз». «Самолеты»

Цель: учить детей двигаться в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга

II пол дня Чтение стихотворения Л. Квитко «На санках»

Цель: дать оценку действиям героя с точки зрения их безопасности. Напомнить правила, которые необходимо соблюдать, катаясь на санках

Д/и «Зимние слова»

Цель: учить подбирать слова, относящиеся к зиме

Конструктивная деятельность из геометрических фигур.

«Собери елочку и снеговика». «Зимний замок»

Цель: развивать умение планировать постройку из геометрических фигур. Развивать творческое воображение

Прогулка. Познавательно-исследовательская деятельность «Где снег легкий, пушистый, а где прессованный»

Цель: закрепить знания детей о свойствах снега

Игровое упражнение «Покоряем высокие горы»

Цель: учить детей забираться на снежную горку. Развивать мышцы рук и ног, ловкость, силовые качества. Воспитывать уверенность в себе, смелость

П/и «Стрелок»

Цель: напомнить детям правила игры и правила безопасности, учить бросать снежок в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость

Д/и «Скажи ласково»

Цель: тренировать детей называть уменьшительно-ласкательные слова

Работа с родителями.

Предложить родителям совместно с детьми изготовить различные снежинки (из разных материалов)

ПЯТНИЦА

ДЕНЬ СКАЗКИ

Утро. Беседа «Моя любимая сказка»

Цель: уметь называть сказки и давать краткое описание

Д/и «Узнай сказку»

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь

Игра-драматизация по сказке «Лисичка со скалочкой»

Цель: развивать выразительность речи и пантомимики детей; закрепить знание содержания сказки, умение пользоваться атрибутами

Лепка «Снежная баба-франтиха»

Цель: продолжать учить детей создавать лепные образы конструктивным способом.

Прогулка. П/и «Лиса на охоте»

Цель: развивать ловкость, быстроту; научить действовать по сигналу

Хоровод «Заинька»

Цель: развивать чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

Д/и «Что умеет делать мороз?»

Цель: учить подбирать слова действия

Катание с горки на ледянке

Свободная деятельность детей.

II пол дня. Просмотр сказки «Как ослик счастья искал»

Цель: создать у детей радостное настроение

Игра-забава «Ослик-тяжеловоз»

Цель: активизировать движения детей; развивать осязание, ориентировку в пространстве; позабавить детей

Прогулка. Катание с горки на ледянках

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: учить детей применять в игре знания о временах года, их характерных признаках

П/и «Найди себе пару»

Цель: учить детей действовать в соответствии со звуковыми сигналами, ориентироваться в пространстве

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями.

Познакомить родителей с разными приемами организации домашнего чтения, разными формами работы по сказкам (рассказывание по ролям, пересказ с опорой на иллюстрации, обыгрывание при помощи кукол, инсценировка и др.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о неделе зимних игр и забавФотоотчет о неделе зимних игр и забав Фотоотчет о недели зимних игр и забав Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна, Алексеева Наталья Витальевна. Старший возраст Дети.

План проведения «Зимних игр и забав» в средней группе Цели недели: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Календарно-тематический план зимних каникул в средней группе «Непоседы» .

Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав Игра «Ведьмина метелка» Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный мишурой, пока играет музыка. У кого после окончания.

Конспект ОД в средней группе «Чикко и зимние приметы» по описанию зимних примет с помощью имен признаковКонспект ОД в средней группе «Чикко и зимние приметы» по описанию зимних примет с помощью имен признаков Задачи: - расширять представление детей о зимних приметах; - продолжать формировать у детей умение выделять признаки объекта и их значение;.

Презентация «Неделя зимних игр и забав» Снега выпало так много, что ребята едва успевали лепить снежные фигуры! Снег детям в радость: катание с горок, лепка из снега, снежки.

План проведения Недели зимних игр и забав Неделя зимних игр и забав. Цель: научить детей зимним подвижным играм и эстафетам. Закрепить элементы игры в хоккей. План проведения «Недели.

Планирование Недели зимних игр и забав в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1101» Дошкольное отделение №6 Неделя зимних игр и забав.

Проект «Неделя народных игр, зимних забав» Здравствуйте, хочу сегодня рассказать об одном из своих проектов. Тема проекта: «Неделя народных игр, зимних забав.» Актуальность проекта.

План проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группеПлан проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группе Понедельник: «День труда». 1 половина дня. Игра «Строители» - постройки из снега. П/игра: «Кто дальше бросит». Цель: учить детей строить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя зимних игр и забав в средней группе
Опубликовано: 17 мая 2019 в 11:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД