Лучший педагог года

Недельное календарное планирование группы раннего возраста «Животные жарких и холодных стран»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование группы раннего возраста «Животные жарких и холодных стран»

Образовательное событие: «Выставка детских рисунков и поделок «Животные жарких и холодных стран»»

З: создать условия для закрепления представления детей о животных жарких и холодных стран, расширить знания о них, развития зрительного восприятия, мелкой моторики через дидактические игры. Воспитывать любовь к природе и животным.

Публикация «Недельное календарное планирование группы раннего возраста „Животные жарких и холодных стран“» размещена в разделах

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

Социально-коммуникативное развитие:

«Поможем мишке напоить гостей чаем»стр. 26

СИД (совместная игровая деятельность) психолог Речевое развитие :

Развитие речи: Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»,стр. 69

Физическая культура (группа) №49 стр 61 Музыка по плану специалиста.

ФЭМП: Занятие №98,стр. 25 Рисование: «Снежок», стр. 42 (пальчиками)

Физическая культура (улица) №54 стр. 63 Аппликация «Животные» стр. 31

Музыка (зал)

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. И «Животный мир жарких стран»

З: СУД/

+Юра, Семен, Ева,Ирек,Герман,Марк Т И «Запасы зверей»

З: СУД/формирования у детей умения подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность

+Никита, Егор, Мия, Матвей И: «У медведя во бору»

З:СУД/формирования навыка действовать согласно словам текста

+Глеб, София, Дамир Т, Илья П/И «Птички»

З:СУД/развития умения быстро бегать не наталкиваясь друг на друга

+Максим, МаркБ, Валерия, Дамир И И: «Кто тише?»

З: учить детей ходить на носочках

+ Максим, Сайын, Артем, Ева

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

Д/И «Животные и их детеныши»

З:СУД формирования активно учавствовать в поиске детенышей животных Д/И «Кто как кричит»

З: СУД/ развития познавательной деятельности, мышления, внимания, формирования обогащения словарного запаса с произношением Д/И «Скажи какой»

З: СУД/развития внимания, мышления, обогащение словарного запаса И: «Снежинки»

З:СУД/развития речевого дыхания, формировать умение делать плавный и длительный выдох

И: «Поручения»

З:СУД/развития речевого слуха и речевой активности

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №1

Наблюдение за солнцем

З: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло – поддерживать радостное настроение

П. И: «Мыши в кладовой»

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Прогулка №7

Наблюдение за работой дворника

З: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

С. И: «Попади в круг»

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

Прогулка №3

Наблюдения за явлениями неживой природы

З:СУД формирования представления о сезонных изменениях, неживой природе. Развивать умения наблюдать за облаками, описывать их

П. И :«Перебежки - догонялки»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость Прогулка №4

Наблюдение за деревьями

З:формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе

Исследовательская деятельность №5 «Почему снег мягкий?»

З: совершенствовать знания детей о снеге, рассматривание хлопья снега через лупу

Прогулка №5

Наблюдение за птицами

З: расширять представление о птицах, формировать знания о том,какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым

П. И: «Догони меня»

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение русской народной сказки «Рукавичка»

З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков, расширять активный словарь: рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Чтение стихов А. Барто «Слон», «Мишка»

З: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем Чтение сказки К. Чуковский «Айболит»

З: формировать начальные знания о профессиях взрослых- ветеринар; воспитывать отзывчивость Чтение потешки «Ладушки, ладушки»

Цель занятия: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма. Чтение русской народной сказки «Теремок»

З: Вовлекать называть персонажей и их действие. Закреплять в речи названия животных и их признаков. Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

Напомнить последовательность одевания.

З: суд/формирования навыка умения самостоятельно одевать колготки и носочки. «Мы пришли умыться»

З: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Мыльные перчатки»

З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»

З: Познакомить детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Найти пару»

З: создание условий для развития умений различать парную обувь и одежду.

Д/И «Наши вещи ложатся спать»

З: создание условий для развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

«Подбери чашки к блюдцам»

Цель: формировать умение детей находить предмет с идентичными признаками, по цвету; развивать мелкую моторику «Что за палочки такие?»

Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии (короткие и длинные) Игра «Чудесный мешочек» с мелкими предметами.

Цель: учить обследовать, развивать тактильные ощущения Конструирование из строительного материала

«Дорожка для медведя»

З:СУД формирования умения сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков. Продолжать учить разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Доработка работ с занятия по аппликации.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/ И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. «Зайцы»

Цель: Развитие слухового восприятия и музыкальной памяти

З: упражнять детей слушать музыку, различать характер музыки: веселая, плясовая и спокойная.

Повторение с детьми танца «Зайки на полянке» Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: различать тембры различных музыкальных инструментов.

Д/ И: «Что звучало?»

З: развив. Слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. И: «Ритмичные ножки»

Цель: учить различать ритм музыки И: «Кто как поет?

Цель: Повторение звукоподражания за взрослым

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

Гимнастика утром

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Максим, Глеб, Герман, Ясмина, Александра

Гимнастика утром

П/ И: «Бегите ко мне»

З: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Б. Марк, София, И. Дамир, Гимнастика утром

П/ И: «Догони меня»

З: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора».

З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Марк Т, Семен, Дамир Т, Максим, Никита Гимнастика утром

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Поймай мяч»

+Т. Марк, Глеб, Герман, Артем, Ирек,Ева

Гимнастика утром

П/ И: «Догони мяч»

З: Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. Гимнастика после сна №1 «Просыпаться нам пора». З:осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса. Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Максим, Сайын, Артем, Юрий,София, Матвей, Т. Дамир,Ева,Валерия

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Индивидуальные беседы.

Беседы с родителями о прошедшем дне детей. Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

«Животные холодных стран». Фотоотчет о проведении познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста«Животные холодных стран». Фотоотчет о проведении познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста Занятие объединения "Экологический калейдоскоп" было посвящено животным Севера. В начале занятия мы вспомнили название континентов,.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование группы раннего возраста «Животные жарких и холодных стран»
Опубликовано: 9 июля 2025 в 10:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование группы раннего возраста «Животные жарких и холодных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных