МААМ-картинки

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Золотая осень»

Юля Окунцева
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста на тему : «Золотая осень».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная.

Цель: расширить представления детей об окружающей природе. Продолжать формировать у детей понятие о времени года - осени.

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста „Золотая осень“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить рассматривать изображение осени. Расширить и уточнить представления детей о многообразии фруктов. Учить различать овощи и фрукты. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать художественное восприятие, внимание.

Интеграция образовательных областей.

Социализация:развитие у детей интереса к окружающему миру

Коммуникация: продолжать учить отвечать на вопрос полным предложением

Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширить преставление об осени фруктах.

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективную композицию.

Материалы и оборудование: ватман с изображением ствола дерева, заготовки разноцветных детских ладошек, квадратики желтой и красной цветной бумаги ножницы клей салфетки муляжи овощей и фруктов.

Ход: Входит воспитатель в костюме осени. Дети сидят на стульчиках

Осень : Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Осень : Здравствуйте ребята вы меня узнали? Меня зовут осень. Как я рада встречи с вами. Осень - красивое время года все кругом яркое нарядное как в сказке. Ребята скажите, какие вы знаете приметы осени?

Дети: Опадают листья, на улице становится холодно, небо осенью темное на нем тучи часто идут дожди и редко светит солнце.

Осень : Осень всегда приходит с подарками. Послушайте стихотворение «Что нам осень принесет»

Что нам осень принесет?

-Яблоки румяные сладкий мед

Что нам осень принесет?

-Разных овощей полный огород

Что нам осень принесет?

Золотого хлебушка на весь год

(Л. Некрасова)

Осень : Осень-это время для уборки урожая. Какие вы знаете овощи и фрукты

(ответы детей)

Осень : посмотрите у меня целая корзинка овощей и фруктов. Расскажите, как можно определить овощи и фрукты.

Дети:Овощи растут в земле, а фрукты на дереве. Фрукты в основном сладкие.

Дети группируют овощи и фрукты.

Игра: «Четвертый лишний» (перед детьми ложится муляж яблока помидора груши и банана) что здесь лишнее и почему?

Осень : Ребята посмотрите, какую красивую картину нарисовал художник. Что на ней есть?

Дети: Светит солнышко, падают красивые разноцветные листья, стоит красивая яблоня.

Осень : Посмотрите, а на нашем дереве только ствол и ветки. Чего не хватает?

Дети: Листьев и яблок.

Осень : Посмотрите я из бумаги сделала ладошку, скажите она похожа на листик. Давайте поиграем в игру «Деревце».

«У дерева ствол, на стволе много веток, (прижимают руки тыльной стороной друг к другу.)

А листья на ветках зеленого цвета. (пальцы растопырены и подняты вверх. Шевелят кистями и пальцами).

Осень : Давайте из заготовок ладошек сделаем на наше дерево листики. А из квадратиков разноцветной бумаги можно вырезать яблоки.

Осень : Какой формы бывают яблоки?

Дети: Круглой

Осень : Какого цвета?

Дети: Красного, желтого.

Осень : Как из квадрата можно сделать круг?

Дети: Срезать углы.

Дети садятся за столы выполняют работу: помещают на дерево заготовки своих ладошек (листики) и вырезанные из бумаги кружочки (яблоки). Вместе с «Осенью» - воспитателем любуются созданной картиной под музыку: «Осенью» С. Майкапара.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Золотая осень»
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 15:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Окунцева (УИ 211273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД