Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству «Колобок»

Альбина Никитина
Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству «Колобок»

Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (рисование) «Колобок»

Возраст детей 2 младшая группа(3-4 года)

Цель: 1. Формирование умения рисовать колобка 2. Воспитывать умение рисовать аккуратно 3. Развивать эстетическое восприятие, продолжать закреплять цвета Задачи: 1. Закреплять навыки изображения округлой формы 2. Воспитывать у детей отзывчивость к игровым персонажам 3. Закрепить желтый цвет 4. Закрепить геометрическую фигуру 5. вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки фразы.

Методические приёмы: художественное слово вопросы поискового проблемного характера

Наглядный материал:

1. иллюстрации с изображением сказки «колобка»,

2. колобок,

3. мячик и квадрат,

Оборудование для детей:

1. Магнитная доска, 2. гуашь 3 альбомный лист 4. кисти, 5. подставки под кисти 6. стаканчики с водой, 7. салфетки, 8. палитры

Проблемы (вопросы, поставленные перед детьми: Круглый как мяч, румяный как солнце,он от бабушки ушел,он от дедушки ушел? Давайте посмотрим какая фигура покатится кубик или шарик?

План занятия:

1. Организационный момент. Сообщение цели занятия детям.

2. Объяснение нового материала.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Подведение итогов. Выставка рисунков детей.

Предварительная работа Чтение сказок «Колобок Рассматривание иллюстраций Беседа о героях сказки Ход занятия. Отгадайте ребята загадку круглый как мяч, румяный как солнце,он от бабушки ушел,он от дедушки ушел. Ребята (ответы детей)- (Колобок)

Тут приходит колобок. Колобок -Здравствуйте ребята и поет песенку. «Я колобок,колобок я от бабушки ушел,я от дедушки ушел ….» (дети поют вместе с ним) и укатился.

Тут появляется дед и горько плачет. Дед- Ребята я потерял своего колобка, вернее он укатился. Показывает иллюстрацию к сказке «Колобок» Дед -Посмотрите на него видите он какой круглый, румяный. А из какой мы сказки вы помните?Ребята (ответы детей)-«Колобок» А скажите какого он цвета? Ребята (ответы детей)–желтый. Дед- А какой формы? Давайте подумаем вот у меня есть кубик и шарик, поглядите. Если колобок укатился значит он может катится (шарик) ,значит у него нет боков (углов) как у кубика. Давайте посмотрим какая фигура покатится кубик или шарик. Ну вот мой колобок такой же …. Ребята (ответы детей)-Круглый Дед –А как вы думаете какой он по цвету? Ребята (ответы детей) –Желтый Правильно желтенький как солнышко вот только Дед- Помогите мне его найти. –Давайте мы найдем его. Посмотрим под столами,нет. Постучим ногами может он испугается и выкатится, тоже нет. Воспитатель- Не расстраивайся дед мы тебе поможем. Мы тебе столько колобков испечем. Ты будешь рад. Правда ребята.

.

Ребята –Да. Физкультминутка. Мы шли, шли, шли,

Колобка не нашли Сели, посмотрели

И дальше пошли.

3. Самостоятельная работа детей Педагог напоминает последовательность рисования и уточняет, что лучше рисовать колобка в центре листа. Дети рисуют колобка, вспоминая сказку.

В конце занятия организуется выставка работ. Педагог благодарит ребят от имени Деда.

Публикации по теме:

Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет)Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году в нашей стране проходят зимние Олимпийские игры! В нашем детском саду тоже стартовала малая.

План проведения профилактической акции «Безопасность детей — забота взрослых»План проведения профилактической акции «Безопасность детей — забота взрослых» План проведения профилактической акции «Безопасность детей - забота взрослых»Работа с педагогами. 1. Консультация для воспитателей: «Организация.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству «Колобок»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 19:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июля. Выставка картин из карандашной стружки на МААМ

Памятник точилке карандашей установлен в немецком городе Штайн. Место для него выбрано неслучайно. Именно здесь был придуман карандаш в том виде, в котором он дошел до нас — графитовый стержень и...

20 июля. День пчёл на МААМ

Пчёлы живут на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды. Это очень древние существа: возраст старейшей окаменелости пчелы, найденной в Азии, составляет 100 миллионов лет – ранний меловой период. С...

Фотоотчёт развлечения по ПДД в старшей группе «Чтобы не случилось беды»
Задачи: познакомить с правилами безопасности на улице; развивать умение предвидеть опасную ситуацию. • развивать мышление, устную речь, память, внимание....
Мастер-класс «Театральная настольная ширма из бросового материала»
Лето - прекрасное время года! Сколько удивительных открытий и яркого творчества! Тема текущей недели - "В мире театра"! Тема очень интересная для моих...
Фотоотчет «Международный день торта в средней группе»
ФОТООТЧЕТ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОРТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " 20 июля отмечается интересный и пока ещё молодой праздник - Международный день торта ,...