Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в настоящее и будущее своего села»

Галина Кальченко
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в настоящее и будущее своего села»

Цель: воспитывать у детей чувство любви к своему селу.

Задачи:

Образовательные : расширить знания детей о своем селе, закрепить знания о различных видах зданий, транспорта.

Развивающие: продолжать учить создавать работу из разных подручных материалов, развивать фантазию, творчество, воспитывать

Воспитательные: воспитывать художественный вкус, самостоятельность при составлении сюжета и оригинальность мысли, дизайнерские способности, навыки сотрудничества.

Ход:Звонит скайп.

- О, кто-то до нас, кажется, хочет дозвониться. Давайте посмотрим, кто.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Путешествие в настоящее и будущее своего села“» размещена в разделах

Из скайпа Знайка обращается к детям : «Ребята, я смастерил Машину времени и отправил вам посылкой. Попробуйте, как она работает. Я буду у вас в группе через неделю. не забудьте проверить!Спасибо! До встречи!»

-Ребята, давайте поищем, где может быть эта посылка от Знайки?

(Дети ищут в помещении группы и находят посылку).

- Скорее посмотрите, что же там такое?

( Дети разворачивают и находят аппарат с рукоятью и двумя стрелками: прошлое, будущее и записка)

-Давайте прочтем, что здесь написано.

( читаю: эта машина поможет вам побывать в прошлом своего села и в будущем. Буду ждать ваших рассказов о путешествии в прошлое и будущее. Удачи! Ваш Знайка).

-Как вам предложение? Есть желание совершить увлекательное путешествие?

(Ответы детей)

- Но прежде, чем начать путешествие, давайте обсудим, что такое прошлое?

(Дети рассказывают)

А будущее?

(дети рассуждают)

- Как вы думаете, как работает машина времени?

(Дети рассматривают машину, находят два рычага, читают «прошлое», «будущее», делают предположения.)

- Предлагаю начать с путешествия в прошлое. А потом переместимся в будущее. Договорились?

(Дети перемещают рычаг в «прошлое», звучит фантастическая музыка и на слайде появляется фотография старой церкви.

-Что это? Расскажите все, что знаете про это место.

(слушаем рассказы детей)

А сейчас что там? Какая теперь эта церковь?

( такая же работа происходит еще с тремя историческими местами : памятник, детский сад, школа).

- Ребята, как вы думаете, останемся мы в прошлом, или теперь попробуем переместиться в будущее?

(Дети высказывают свое желание : переместиться в будущее)

- Отлично! Жмите рычаг!

(Звучит та же музыка и… ничего не происходит).

- Что такое? Пробуйте еще!

- Как вы думаете, что произошло? Почему не сработала машина времени?

(дети предполагают)

Что же делать? Предлагайте.

(дети предлагают написать письмо Знайке,

Так… письмо Знайке – это хорошая идея, но придется долго ждать ответа, а мне так хочется сейчас попасть в будущее. А вам?

(дети высказывают свое желание)

А как же попасть в будущее без машины времени? Ваши предложения?

(Дети предлагают различные идеи)

Выслушиваются разные варианты: Да, можно закрыть глаза и представить, можно придумать и рассказать, что будет в нашем селе в будущем, можно нарисовать, совместно придумать рассказ о жизни в будущем и т. д.

На магнитной доске выставляются фишки-значки, обозначающие предложения детей.

У нас есть целая неделя, чтобы все это сделать, ведь Знайка обещал прийти к нам через неделю. А чем займемся сейчас?

(Дети высказываются).

-Поступило предложение – сделать аппликацию, сконструировать,слепить или нарисовать будущее села.

- А каким вы видите наше село в будущем, например, дома, школу, детский сад, магазины?

Предположения детей.

-Может быть, они будут похожи на форму гриба или елки, на животных, на аквариум.

А дома могут быть летающими, как вертолеты или плавающие дома-яхты.

Как вы думаете, как будет выглядеть транспорт, люди через 100 лет?

Рассказы детей.

-Очень интересно!

-А сейчас я предлагаю разделиться на подгруппы и приготовить творческую мастерскую, вы знаете, что вам для этого надо.

(Дети готовят столы для работы, разбиваются на подгруппы, берут разные материалы: проволока, нитки, фольга, кусочки ткани, коробочки разного размера,пластилин,карандаши и т. д.).

-Но перед тем как приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности при работе в нашей творческой мастерской

(Дети вспоминают правила безопасности работы при работе в творческой мастерской)

- Ну что ж, удачи! Я тоже хочу поучаствовать в создании будущего! (присаживаюсь к детям)

Самостоятельная творческая деятельность детей

(дети рисуют, делают аппликацию, лепят, конструируют).

-Ребята, какие прекрасные работы у вас получились! Вы настоящие фантасты!

Я предлагаю вам побывать в роли экскурсовода и рассказать про свою достопримеча-

тельность.

(дети рассказывают)

-Ребята, как вы думаете, что помогло вам сделать такие интересные работы?

(Ответы детей).

-Конечно фантазия и дружба, умение договариваться.

Все это мы покажем нашему гостю Знайке и, я думаю, что ему очень понравится.

А машину времени он доработает, пришлет нам и мы всегда сможем совершать путешествия в прошлое и будущее нашей страны.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в настоящее и будущее своего села»
Опубликовано: 23 мая 2024 в 13:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в настоящее и будущее своего села»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кальченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД