Папки-передвижки

НОД по аппликации из готовых фигур с детьми 2 младшей группы «Беленькая шубка для зайки»

Антонина Недопекина
НОД по аппликации из готовых фигур с детьми 2 младшей группы «Беленькая шубка для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

с детьми 2 младшей группы «Беленькая шубка для зайки».

Интеграция образовательных областей

«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»

Цели: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, используя кружки и овалы разной величины.

2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

Публикация «НОД по аппликации из готовых фигур с детьми 2 младшей группы „Беленькая шубка для зайки“» размещена в разделах

4. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой.

5. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

6. Учить детей отрывать небольшие ваты кусочки от целого, и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку;

7. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение играть дружно, помогать друг другу

8. Формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.

9 .Развивать творческое мышление, воображение, внимание, речь;

10. Развивать мелкую моторику, воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа: беседа и рассматривание с детьми иллюстраций с изображением зайцев, карточки с нарисованными эмоциями

Активизация словаря: голова, ушки, туловище, лапки, хвост,

пушистый, маленький, мягкий, красивый, белый.

Методы: рассматривание, обследование, слушание. Учить детей определять свойства меха (мягкий, пушистый, теплый, красивый.)

Приемы: Сюрпризный момент (появление зайки, игровой, уточнение, напоминание, поощрение.

Раздаточный материал: Листы цветной бумаги, рабочие заготовки для детей (круги, овалы белого цвета, белая вата, клей, кисточки, салфетки.

Оборудование: Образец, маски зайцев, игрушечный зайка, магнитофон, аудиозапись.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей вокруг себя на ковре и предлагает детям послушать стихотворение

Зимой — белый, летом — серый,

Цвет в сезон сменю умело.

Ем капусту и морковку,

Заплетаю след свой ловко.

Проживаю я в лесах,

Враг мой волк, медведь, лиса.

Как зовусь, ты угадай-ка,

Длинноухий братец – (Зайка).

Воспитатель: Дети отгадайте, про кого говорится в стихотворении.

Ну, подумайте немножко. Догадались? Это…зайка.

Воспитатель показывает картинку зайки.

Воспитатель: Что умеет делать зайка?

Дети: (прыгать, скакать, шевелить ушками, есть травку.)

Воспитатель: А что есть у зайки?

Дети: (голова, ушки, усы, туловище, лапы, хвостик)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята кто-то к нам стучится? Кто же это может быть? Пойду посмотрю.

(Выходит и заносит игрушку зайчика)

Воспитатель: Ребята, а к нам в гости зайка прискакал. Он услышал, что мы про него загадки отгадываем и ему очень хочется с вами поиграть.

Зайка говорит вам свою считалку, превращает вас всех в зайчат.

Раз, два, три, четыре, пять превращаю вас в зайчат.

(Дети надевают маски зайчиков.)

Игра: Воспитатель произносит текст: Дети садятся на корточки.

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

игрушку).

Дети убегают на свои места.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами тоже сделаем зайчиков. Возьмите заготовки (дети берут круг и овалы белого цвета) и разложите на цветном картоне, чтобы у вас получились зайчики. (Дети выполняют работу).

Воспитатель: У каждого получился зайчик. Возьмите клей и наклейте зайчиков.

(Дети выполняют работу)

Воспитатель: Молодцы.

Физкультминутка:

Вышел зайчик.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, зайчики получились очень хорошие, но что-то не хватает. Посмотрите на нашего гостя. Во что он одет?

Дети: В белую пушистую шубку.

Воспитатель: Правильно. Я предлагаю ваших зайчиков одеть в пушистые шубки. Для этого мы возьмем с вами кусочки ваты и наклеим на зайчиков.

(Дети выполняют работу)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие замечательные зайчики у вас получились! Нашему гостю очень понравились зайчики в белых шубках. Зайчик предлагает вам поиграть.

Заинька

(Музыкальная физкультминутка) (Эта физкультминутка может быть проведена под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька».)

(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, эдак попляши

Подведение итогов.

Воспитатель: Какие вы все Молодцы как вы хорошо сделали зайчиков.

Вам понравилось быть зайчиками?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы сегодня много узнали. Что мы делали?

Дети: Играли как зайчики, клеили зайчиков.

Воспитатель: Мне тоже все очень понравилось наша игра, а особенно мне понравились зайчики, которых вы склеили и одели в теплые зимние шубки, они все получились разные, но очень красивые.

А теперь зайчата пора превращаться обратно в ребяток. У нашего зайчика есть для вас угощение, ему тоже очень понравилось наше занятие.

(Воспитатель раздает угощение)

Нам пора прощаться с зайчиком. Давайте скажем ему: «До свидания, зайчик, приходи еще!»

Публикации по теме:

Коллективная работа детей второй младшей группыКоллективная работа детей второй младшей группы Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации из готовых фигур с детьми 2 младшей группы «Беленькая шубка для зайки»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 21:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации из готовых фигур с детьми 2 младшей группы «Беленькая шубка для зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Недопекина (УИ 7777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД