Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность «В поисках города дружбы»

Ирина Кузьмина
Непосредственная образовательная деятельность «В поисках города дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

Программное содержание:

• создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу,

• предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми

• формировать умение договариваться, выходить из конфликтных ситуаций.

• развивать речевую активность, умение составлять предложения с заданным словом.

ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТИ

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „В поисках города дружбы“» размещена в разделах

КАДР 2 Ребята, а я знаю вашу мечту: вы давно мечтаете найти настоящих друзей. Я приглашаю вас на поиски города Дружбы. Вы согласны? Вот вам моя рука!

У нас получилось крепкое рукопожатие, узел дружбы и согласия, которое никому не разжать. Но в пути мы можем встретить трудности, очень важно, чтобы мы могли находить общий язык. Недавно мы начали учиться составлять «живые» предложения с заданным словом. Итак, Максим, вместе с 2 друзьями придумай предложение со словом «друзья». А ты, Катя, со своими друзьями, предложение со словом «дружно».

Вижу, что вы быстро сумели договориться. Тогда – в путь!

Упражнение «В поход пойдем!»

Дети кладут свои ладони на ладонь воспитателя

Дети отходят в сторону, совещаются и затем проговаривают свое предложение

КАДР 3 А вот первое испытание у нас на пути – болото. Перебраться через него сможет лишь тот, кто вспомнит пословицу или поговорку о дружбе Дети называют пословицы и поговорки

На полу разложены макеты оврагов Молодцы - и сами перебрались, и друзьям помогли.

Посмотрите – на пути у нас глубокие овраги. Встаньте парами – один за другим. Оказывается, болото было волшебным, оно заколдовало половину из ребят. Те дети, что стоят впереди ничего не видят, а те, что стоят сзади, должны провести их так, чтобы они не упали в овраг.

Дети, которые стоят первыми, закрывают глаза. Те, что стоят сзади ведут их, обходя овраги.

КАДР 4

шум моря Послушайте, что-то шумит, закройте глаза и скажите, что вам напоминает этот звук?

Ответы детей

КАДР 5 И, правда, взгляните, перед нами бескрайнее море, как же нам через него перебраться?

Я предлагаю вам построить плот. Вот и бревна у берега лежат. У каждого бревна свой номер от 1 до 8, но они распилены пополам. Вы должны сообща собрать все бревна по порядку и построить плот.

Теперь вставайте каждый на одно бревно и продолжим наше путешествие. (Бревен на всех не хватает)

Если дети не могут найти выход, воспитатель им напоминает пословицу «Сам пропадай, а друга выручай»

Молодцы, вижу, что вы настоящие друзья. Чтобы удержаться на этом плоту, нужно крепко держаться друг за друга. Предположения детей.

Дети строят плот, складывая половинки.

КАДР 6

Музыка «Шторм»

Внимание, внимание, на пути у нас рифы. Чтобы обойти их дружно и точно выполняйте мои команды, следите, чтобы никто не оказался за бортом.

Наклонитесь направо,

Наклонитесь налево,

Наклонитесь вперед,

Наклонитесь назад,

Присядьте,

Встаньте.

Дети выполняют команды воспитателя, стараясь удержаться на плоту

КАДР 7 Молодцы, добрались мы до берега. Устали? Пора нам и передохнуть

Физкультминутка

Настроение упало,

Дело валится из рук…

Но еще не все пропало,

Если есть хороший друг.

С делом справимся вдвоем,

С облегчением вздохнем -

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем!

- опускают руки вниз

качание головой,

- встряхивают кистями

- разводят руками

- разворачиваются лицами др. к другу

- пожимают друг другу руки

- делают глубокий вдох, выдох

- нагибаются и медленно выпрямляются

КАДР 8 Посмотрите, пока мы отдыхали, у нас на пути появилась стена. Чем же нам поможет разрушить эту стену. Вам нравятся слова, на этой стене?

Нужно подобрать противоположное по смыслу слово, как в игре «скажи наоборот». Дети высказывают свои мнения

Дети подбираю слова, одновременно кирпичи исчезают

Злой – добрый

Ленивый – трудолюбивый

Трусливый – смелый

Жадный – щедрый

Капризный – послушный

Глупый - умный

КАДР 9 Помогли нам добрые слова разрушить эту стену. А впереди у нас, посмотрите, город Дружбы. Как вы думаете, какие люди живут в городе дружбы?

Ну тогда открываем ворота и посмотрим, кто же тут живет ВКЛЮЧИТЬ ФИЛЬМ Ответы детей

А вот и наш город Дружбы. Вы узнали его?

Вы здесь когда-нибудь бывали?

Вы правы – наш детский сад и есть город Дружбы. Можно ли его так назвать? Почему?

А наша группа – это наш маленький дом дружбы – вот он. (Выносит картонный макет дома с прорезями – окнами) Давайте вместе с вами поместим в эти окна портреты своих друзей. Вы должны назвать своего друга и рассказать, за что вы его любите. Да, это наш детский сад

Дети высказывают свое мнение

Дети берут нарисованные портреты своих друзей, называют их и рассказывают о них

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ Согласно плану работы педагога-психолога МДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» на основании приказа № 219 от 01.09.2011г было проведено.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «В поисках города дружбы»
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 10:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «В поисках города дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузьмина (УИ 8222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД