МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «Город цветных человечков»

Наталья Емельянова
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «Город цветных человечков»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема "Город цветных человечков".

Интеграция образовательных областей : "Познание", "Художественное творчество",

"Коммуникация", "Социализация", "Физическая культура", "Здоровье".

Цель: закрепить знание жёлтого и красного цвета, познакомить с оранжевым цветом, учить классифицировать предметы по цвету.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП „Город цветных человечков“» размещена в разделах

Материал: фланелеграф, 3 гномика жёлтого, оранжевого и красного цвета, цыплята, апельсин, лимон, морковь, белочка,лиса, ягоды клубники и вишни, маки - фигурки для фланелеграфа. Бумага и цветные карандаши (на каждого ребёнка, машина, кубики жёлтого и оранжевого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель.

Ребята, к нам сегодня в гости пришёл маленький человечек. Это гномик (игрушка). Смотрите, какие у него шапочка, рубашка, туфельки. Какого они цвета? (жёлтого).Давайте спросим, как его зовут.

Гномик. Лимончик.

Воспитатель.

Догадайтесь: почему нашего нашего гостя так зовут? (Лимон жёлтый, как и одежда гномика).Что жёлтое есть у нас в группе? Найдите предметы жёлтого цвета и принесите нам с Лимончиком. (выполняют.) Ой, ребята, а кто это пищит? Пи-пи-пи. Это цыплятки (прикрепляет изображение на фланелеграфе).Поиграем? Вы будете цыплятками, а я мамой-курочкой.

Проводится подвижная игра "Курочка-хохлатка".

Ребята, а Лимончик пришёл к нам в гости не один, а с другом. И зовут его Томатик. Как вы думаете почему?

(ответы.) Да, ребята, томаты тоже красного цвета. А что у нас в группе есть красного цвета (дети называют предметы красного цвета, расхаживая по группе.) Томатик хочет прочитать стихотворение. Послушаем?

Когда клубника красная,

Она на вкус прекрасная.

Вишня тоже, без сомненья,

Просто чудо-угощенье.

Маки дивной красоты

Распрекрасные цветы.

(На фланелеграфе прикрепляются изображения перечисленных в стихотворении предметов.)

Хотите ягод? Давайте представим, что мы в саду. Сорвём клубнику с грядки, понюхаем какая она ароматная! А теперь вишню с дерева сорвём. Вкусно? А чтобы вишня и клуб-

ника хорошо росли, их нужно поливать. А кто их будет поливать? Правильно - дождик.

(Проводится пальчиковая игра " Дождик, дождик. ").

Ой, смотрите, у нас ещё один человечек появился. Он похож на Лимончика и Томатика? Правильно, только у него одежда другого цвета. Знаете какого? Оранжевого. Какой фрукт такого цвета вы знаете? (Апельсин.) А как тебя,гость дорогой, зовут?

Гномик. Апельсинчик.

Воспитатель. А что вы знаете оранжевого цвета? (Ответы.) Апельсинчик хочет рассказать стихотворение, послушаем?

Апельсин, морковь, конфета-

Все оранжевого цвета.

Белочка-прыгушка

И лиса- хитрушка.

(На фланелеграфе выставляются соответствующие фигурки.)

А кто любит кушать морковку? Правильно, зайчик (проводится разминка "Заинька").

А давайте, ребята, с вами поиграем! (проводится игра " Спрячем и найдём").

Наши гости хотят что-то сказать. У них есть кубики, у каждого свои: у Лимончика- жёлтые, у Апельсинчика-оранжевые, у Томатика- красные Но они их перепутали. Помогите им.

(Появляется машина с кубиками, дети их сортируют.)

Смотрите, ребята, а братья- гномики пришли к нам не с простыми руками, они приготовили вам сюрприз. Давайте откроем коробку. Что там? Бумага и карандаши. Какого карандаши цвета? (ответы.) Давайте нарисуем рисунки и подарим их мамам и папам. (дети рисуют).

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, а теперь давайте станем в круг, будем передавать мячик друг другу и вспомним, чем мы с вами сегодня занимались (если дети затрудняются, задавать им вопросы).

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «Город цветных человечков»
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 21:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «Город цветных человечков»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Емельянова (УИ 94362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД