Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок» (3 фото)

Елена Митенькина
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование по мотивам литературных произведений

Программное содержание: создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературных произведений; развивать воображение, чувство цвета, композиции. Совершенствовать умение создавать нужные оттенки красок; поощрять инициативу детей. Их самостоятельность в поиске выразительных средств.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Золотой петушок“» размещена в разделах

Оборудование: сюжетные картинки по теме, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, краски, кисти, палитра, салфетки, стакан-непроливайка, бумага, образец педагогического рисунка.

Предварительная подготовка: чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке», русских народных сказок о петушке; рассматривание иллюстраций.

Ход НОД

Орг. момент.

Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать героя многих сказок. Отгадайте его, кто он. В одной из народных сказок этот герой вернул зайчишке его лубяную избушку, в другой самого героя спасает кот. Еще наш замечательный поэт А. С. Пушкин написал про него сказку, в которой этот персонаж оповещал о врагах. Отгадали? Нет? Ну, тогда слушайте про него загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Песни распевает.

Время считает.

Воспитатель. Конечно, это петушок.

Воспитатель. Но петушка мы будем рисовать не простого, а золотого. Какой же краской мы будем раскрашивать нашего петушка? (Ответы детей).

Да это будет один из оттенков желтого цвета. давайте попробуем на палитре подобрать этот оттенок. Расскажите, какой порядок действий при этом. (Ответы детей).

Во время ответов воспитатель выполняет называемые операции. Затем дети подбирают на палитре нужный оттенок.

Воспитатель. Вот такой золотой краской мы будем раскрашивать нашего петушка.

Ребята, а помните ли вы, как рисуется петушок? Какие геометрические фигуры нужно нарисовать, чтобы можно было легко выполнить рисунок? (Ответы детей).

Воспитатель показывает варианты рисования петушка.

Воспитатель. А теперь, ребята, принимайтесь за работу, проявите свою фантазию и выдумку. Главное помните, что петушок должен получиться золотым, сказочным.

Звучит тихая музыка, дети красками рисуют сказочного петушка.

Воспитатель. Какие красивые петушки у вас получились! Молодцы, ребята!

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»
Фото «Золотой петушок»
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию - фото

Анализ работ. Оформление выставки детского рисунка по сказке

А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке».

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Петушок — золотой гребешок»Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Петушок — золотой гребешок» Тематическая неделя. В деревне. Тема. рисование красками. Петушок - золотой гребешок. Цель занятия: познакомить детей со способами изображения.

Лепка «Грядка с капустой и морковкой»Лепка «Грядка с капустой и морковкой» Учить лепить капусту и морковку, передавая характерные особенности овощей: морковка в форме конуса, капуста из пластилиновой ленты, свернутой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 00:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Митенькина (УИ 67130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД