Наталья Берендяйкина
Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми Берендяйкина Н. А.
Участвуют четыре ребенка трехлетнего возраста и их родители.
Тема: Чудесный дом
Цель:
активизировать речь детей;
закреплять знания об окружающей среде;
развивать внимание, мелкую моторику, интерес к игре;
привлекать родителей к совместной деятельности со своими детьми.
Оборудование: мозаика четырех цветов; бумажные листочки зеленого и белого цвета, клей, пластилин, бусинки, контейнеры с крупой, металлофон, игрушки: лягушка, ежик, белочка, птичка.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями, Тема: Чудесный дом» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2012
1. Приветствие.
2. Педагог предлагает детям отправиться на прогулку в лес.
– В лес пойдем по лесной дорожке, чтоб не заблудиться. У каждого будет своя дорожка.
• Упражнение «Выложи дорожку». Детям предлагается выложить дорожку из мозаики. Каждый ребенок выбирает кнопочки своего цвета (красного, зеленого, синего и желтого).
– А вот и полянка! Что это?
Педагог показывает нарисованный домик.
– Вырос дом у нас чудесный, Звери в домике живут,
Очень домик интересный. Звери весело поют.
• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.
И живут игрушки в нем, в нем, в нем
(Имя ребенка) к дому подойдет,
(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»
– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).
Из домика слышится: «Ква-ква».
– Кто это? (Лягушка). Дети рассматривают лягушку.
– Какого цвета лягушка? (Зеленого).
– Лягушка к вам пришла. Песенку вам принесла.
– Какую песенку поет лягушка? (Ква-ква).
Сделаем для лягушки подарок – лилию. На зеленый листочек дети вместе с родителями наклеивают белые лепестки, серединка желтая.
• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.
И живут игрушки в нем, в нем, в нем.
(Имя ребенка) к дому подойдет,
(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»
– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).
Из домика слышится : «Пых-пых-пых».
– Кто это (Ежик). Дети рассматривают ежика.
– Что у ежика на спине? (Иголки).
Сделаем подарок для ежика – слепим яблочко. Дети лепят яблочко из пластилина, родители помогают, если ребенок не справляется.
• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.
И живут игрушки в нем, в нем, в нем.
(Имя ребенка) к дому подойдет,
(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»
– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).
– Отгадайте загадку: Шустрый, рыженький зверек
С ветки на ветку прыг да скок!
– Кто это? (Белочка). Дети рассматривают белочку.
– По чему прыгает белочка? (По деревьям).
– Что белочка любит кушать? (Орешки).
Угостим белочку орешками. А где же они? Отыщем орешки. Дети ищут бусинки в контейнере с крупой.
• Есть у нас чудесный дом, дом, дом.
И живут игрушки в нем, в нем, в нем.
(Имя ребенка) к дому подойдет,
(Имя ребенка) спросит: «Кто живет?»
– Тук, тук, тук! Кто в домике живет? (Спрашивает ребенок).
А из домика слышится: «Чик-чирик!».
– Кто это песенку поет? (Птичка).
– Я птичка-синичка!
– Ты, синичка, покружись,
С деточками подружись!
Свои крылышки раскрой,
Песню-песенку пропой.
Дети «поют» песенку на металлофоне. Необходимо попасть палочкой на каждую нотку.