Лидия Викторовна Барыкина
Формы работы по образовательным областям
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса :
1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Это: непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и образовательная деятельность в режимных моментах.
2. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.
3. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.
Публикация «Формы работы по образовательным областям» размещена в разделах
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.
Образовательная деятельность в режимных моментах – это утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.
Самостоятельная деятельность детей – разнообразная, гибко меняющаяся предметно-развивающая и игровая среда. Предметно-развивающую и игровую среду создает педагог (это центры активности, все помещения группы).
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Формы работы :
- открытые мероприятия;
- выставки совместных работ;
- игротеки;
- оформление стендового материала;
- групповые и индивидуальные консультации;
- анкетирование;
- групповые и общие собрания;
- наглядная агитация и т. д.