Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Мы-путешественники»

Нина Славкина
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Мы-путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- научить элементам пальчиковой гимнастики «Театр в руке»;

- закрепить умение лепить предметы круглой формы;

- развивать общую и мелкую моторику, умение выполнять действия по тексту;

- развивать внимание, память, быстроту, ориентировку в пространстве.

Образовательные области:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

(дети входят в группу, встают в круг)

Воспитатель:

Возьмемся за руки, друзья,

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста „Мы-путешественники“» размещена в разделах

И встанем все по кругу,

Чтоб передать свое тепло друг другу.

И пусть частичка вашего тепла

Вас греет всюду и всегда.

Воспитатель:

- Что умеют делать ваши пальчик на руках и ногах?

(рисовать, лепить, шалить, держать ложку и т. п. ,

- А хотите узнать, что еще умеют делать ваши пальчики?

Дети: Да!

Воспитатель:

- Тогда я приглашаю вас в путешествие, но к нему нужно подготовиться.

Самомассаж тела

- Вы готовы глазки?

(поглаживают глазки)

- Да!

- Вы готовы ушки?

(поглаживают ушки)

- Да!

(прикладывают ладони к ушам)

- Вы готовы ручки?

(поглаживают руки)

- Да!

(хлопают в ладоши)

- Вы готовы ножки?

(поглаживают ножки)

- Да!

(притопывают)

- Вы готовы?

(разводят руки в стороны)

- Да!

(обнимают себя руками).

Воспитатель:

- А теперь мы садимся в поезд и отправляемся в путешествие (под музыку).

Станция «Лесная»

(Дети выходят из вагона)

Упражнение «Деревья» (Поднять обе руки вверх, ладони к себе, пальцы растопырить).

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Воспитатель:

- Кто живет в лесу? Я вас превращаю в диких зверей, птиц:

- медведя (ходьба на внешней стороне стопы, руки полусогнуты);

- лису (ходьба на носочках, крадучись, плавные движения кистями рук);

- волка (руки полусогнуты, пальцы растопырены);

- зайца (прыжки);

- филина (плавные движения рук);

- оленя (ходьба с высоким подниманием колен).

Воспитатель:

- А еще в лесу растет много ягод, давайте соберем их для своих друзей. Подойдите к столам. Нужно вылепить «ягодки» и наколоть их на «веточки». Как называются ягоды зеленого цвета? А красного?

(Дети лепят «ягоды» из пластилина и накалывают их на разогнутые скрепки, которые надеты на натянутую веревку).

Воспитатель:

- А теперь давайте сорвем ягодки и сложим их в ведерки, но при этом рвите и приговаривайте: «Ягодки срываю и в ведерки собираю» (разложили по цвету).

- Давайте сосчитаем, сколько их?

Дети:

Раз, два, три, четыре, пять….

Невозможно сосчитать. (много)

Пальчиковая игра «Волк».

Нам очень хочется сейчас

Пойти гулять в лесочек

Но чтобы нас серый волк не съел,

Пойдем с тобой, дружочек

(идут парами друг за другом)

В час волка нет

(показывают один палец)

В два волка нет

(показывают два пальца)

В три волка нет

(показывают три пальца)

В четыре бежит и громко рычит

(пальцы полусогнуты, рычат, бегут в свой вагон).

Вторая станция «Театральная»

Здравствуйте, пальчики,

Гномики лесные.

Здравствуйте, пальчики,

Игрушки заводные.

- Мы сейчас будем артистами необычного театра. Называется он «Театр в руке», то есть артистами будут наши ручки.

Покажем спектакль «Про кошку Матрешку».

(Герои: кошка, корова Пеструшка, лошадка, коза Майка, собачка Журка, петушок, гусь, сова).

Сигнал «По вагонам» (звук дудочки).

Итог:

- Скажите, ребята, что еще умеют делать наши пальчики? (лепить, рвать ягодки, показывать театр).

Публикации по теме:

Игры на развитие мелкой моторикиИгры на развитие мелкой моторики Игра "Золушка" Игра с очень мелкими предметами: фасоль, тыквенные семечки, абрикосовые зёрнышки. Очень хорошо развивает мелкую моторику (каждое.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе «Колобок» Программное содержание:Способствовать развитию речевой речи ребёнка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание,стимулировать фантазию.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Мы-путешественники»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 18:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Мы-путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Славкина (УИ 204607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД