Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Конфета в подарок»

Надежда Рыченкова
Непосредственно-образовательная деятельность «Конфета в подарок»

Непосредственно-образовательная деятельность в

подготовительной группе "Конфета в подарок"

Цели: Закрепить и расширить представление о профессии кондитера, особенности работы кондитера, дать представление о роли машин и механизмов, используемых на фабрике. Развивать интегративные качества: проявлять любознательности; умение составлять рассказ из личного опыта, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать, давать необходимые пояснения, активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками во время игр.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Конфета в подарок“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Дети входят в зал, здороваются.

- Посмотрите, ребята, нас кто-то вызывает.

На мониторе королева страны Сладкоежек с рассказом о том, что их страну покинул мастер шоколадных дел, который много знал о шоколаде.

-Ребята, что вы можете рассказать о шоколаде?

2. Рассказы детей о шоколаде.

Речевая игра "Весёлый шоколад"

3.- Молодцы, ребята! Вы хотите узнать секреты шоколада?

(да)

-Для этого нам нужно отправиться в лабораторию.

4. А как можно узнать секреты шоколада (можно посмотреть)- ищут опорную карточку"Глаз"

- Посмотрите, чем отличается шоколад (по цвету)

Вывод: шоколад бывает коричневым и белым.

-Как определить, какой шоколад на вкус? (можно попробовать)- ищут опорную карточку"Губы"

Дети пробуют.

Вывод: шоколад бывает горьким и сладким.

-Исследуйте, какие добавки бывают в шоколаде?

Вывод: шоколад бывает с разными добавками.

- Изменяет ли шоколад свою форму? Как мы узнаем? (можно потрогать)- ищут опорную карточку"Рука"

Дети сжимают шоколад в ладонях, пытаются что-то вылепить.

Вывод: шоколад- твёрдый.

- Всегда ли шоколад бывает твёрдым? Как можно проверить тает ли он?

Вывод: шоколад в тепле тает.

- Мы исследовали шоколад. Что мы узнали?

Ребёнок рассказывает по опорным карточкам.

5.- Мастер шоколадных дел каждый вторник рассказывал гостям шоколадного города интересные сведения о конфетах. Сможете его заменить?

Рассказы детей.

Вопрос из зала: "А в городе Брянске изготавливают конфеты?"

Рассказ воспитателя о работе кондитерской фабрики.

- Ребята, посмотрите видеоролик" Как из горьких какао-бобов получают сладкий шоколад". Его снимали на нашей фабрике.

-Что понравилось в этом ролике (ответы детей)

6.-Мастер шоколадных дел очень любил веселиться и плясать, а вы?

Музыкальная пауза "Барбарики"

7.- Ребята, нам пришло сообщение: "В стране Сладкоежек остановилась кондитерская фабрика, жителям страны катастрофически не хватает конфет. " Мы можем им помочь? Как (мы можем сделать сами)

-А вы знаете, кто работает на кондитерской фабрике?

(кондитеры)

-Чтобы побольше узнать о профессии кондитера, попросим рассказать Анжелу о её бабушке-кондитере.

8.-Мы пойдём сами делать конфеты

Тогда надевайте колпачки и фартуки, вытирайте руки салфеткой. На фабрике всегда очень чисто. Я покажу как надо делать начинку для конфет : беру крошки печенья, изюм, добавляю повидло. Всё перемешиваю ложкой. Наша начинка готова. А потом всё это я залью горячим шоколадом. Вы можете сделать начинку на свой вкус, выберете продукты из чего вы её сделаете.

Дети делают начинку.

-Горячий шоколад готов. Заливаю им ваши начинки.

Ребята, пока шоколад застывает, мы сделаем рекламу своей конфеты.

Дети делают рекламы своей конфеты.

Игра "Полезно или вредно".

9. -Ребята, вы стали настоящими мастерами шоколадных дел. Сейчас мы пойдем в группу дегустировать наши конфеты. А на наш праздник мы приготовим много конфет, которыми мы угостим и родных, и гостей.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Информационный проект «Сладкая сказка»: знакомим детей средней группы с профессией кондитераИнформационный проект «Сладкая сказка»: знакомим детей средней группы с профессией кондитера Паспорт проекта «Сладкая сказка» 1. Название проекта: "Сладкая сказка" 2. Вид проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Конфета в подарок»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 19:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД