МААМ-картинки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Загадки Лиса»

Елена Короткова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Загадки Лиса»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района города Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность на тему:«Загадки Лиса»

Для детей дошкольного возраста 4-5 лет (средний возраст, с использованием инновационных технологий: «Логоритмика», «Моделирование»

Автор: Короткова Елена Ивановна

Воспитатель ГБДОУ №86

Интеграция образовательных областей:

- Физическая культура.

- Познание.

- Коммуникация.

- Социализация.

- Художественная литература.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Загадки Лиса“» размещена в разделах

Задачи с интеграцией образовательных областей:

1. Физическая культура:

- Формирование умений и навыков правильного выполнения движений

в различных формах организации двигательной деятельности

детей.

2. Социализация:

- Совершенствование умения объединяться в игре, распределять

роли.

3. Познание:

- Развитие воображения, мышления, фантазии.

4. Коммуникация:

- Формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.

- Закрепление правильного произношения сонорных звуков.

- Развитие фонематического слуха.

- Совершенствование диалогической речи.

- Закрепление умения пересказывать отрывки из сказок.

5. Чтение художественной литературы:

- Формирование интереса к книгам.

Оборудование:

- Маски лисы и мыши.

- Конверт с письмом.

- Игрушка «Незнайка».

Предварительная работа:

1. Чтение рассказов В. Бианки, Н. Сладкова.

2. Составление описательного рассказа по картинке «Лис».

3. Упражнения и игры со словами.

Ход непосредственно образовательной деятельности на тему «Загадки Лиса»

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости?

(Кукла «Незнайка».)

- Вы узнали его? Из как какой он книжки?

- Его зовут Незнайка, потому что он часто ошибается и не может

в чём-то разобраться.

- Вот и сегодня Незнайка пришёл с каким-то странным конвертом,

и не может ничего понять.

(Показ конверта и письма, на нём изображение носа и хвоста

лисы.)

- Наверное, пока письмо шло, намокло и часть рисунка пропала.

- Тут сплошные загадки.

- Посмотрите внимательно, может вы поймёте, от кого оно?

(От Лисы.)

- Как вы догадались? Чья это мордочка? Чей хвост?

- Какая мордочка у лисы? Какие зубы? Какой хвост?

(Подбор прилагательных.)

- Незнайка, ты понял от кого это письмо?

Наши дети знают многое про животных, это письмо прислал

хитрый Лис.

- Дети, расскажите Незнайке.

- К каким животным относится лиса?

- Докажите, что оно дикое.

- Как называют детёнышей лисы?

- С какого звука начинается слово «Лиса»?

- Придумайте ещё другие слова, которые начинаются на мягкий

звук «ль».

- А теперь на твёрдый «л».

- Дети, расскажите Незнайке на кого охотятся лисы?

- Какой зверёк мышка? (подбор прилагательных)

- С какого звука начинается слово мышка?

- Придумайте слова со звуком «м», а теперь со звуком «мь».

- У лисы один детёныш – лисёнок, а много? (Лисят.)

- У мышки детёныш – мышонок, а много? (Мышат.)

Физминутка

- А сейчас давайте отдохнём и сделаем зарядку.

- Сейчас весна и природа проснулась.

- Вырос красивый цветок на поляне. (Показать руками и языком.)

- Утром весенним раскрыл лепестки.

- Всем лепесткам красоту и питание дают под землёй корешки.

- Подул ветерок, и семена цветка разлетелись.

(Дуем, как ветерок.)

- Садитесь на стульчики.

- Смотрите дети тут в конверте какие-то знаки.

- Давайте разгадаем и эти загадки.

- Как вы думаете, что они обозначают?

(Оранжевый круг, серый круг.)

- Что может быть оранжевым?

- А что серым?

- А вот и подсказка.

- О чём говорят эти картинки?

- Из какой сказки?

- Кто её написал?

- Незнайка, мы уже читали эту сказку и сейчас тебе её

покажем, будто артисты.

- Давайте вспомним и разыграем эту сказку.

(Одеваем 2х детей в лиса и мышонка.)

- Каким голосом говорил лис?

- Как отвечал мышонок?

- Почему лис не поймал мышонка? (Вылез в отнорочек.)

- Отнорочек – это что? (Запасной ход от норы.)

Дети разыгрывают сценку.

- Незнайка тебе понравилось, как дети изобразили зверей?

- Ну вот дети все загадки лиса мы разгадали и помогли Незнайке.

- Все молодцы!

- Давайте скажем Незнайке до свидания. Приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Загадки Лиса»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 21:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД