Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности «На выставке кошек» (5 фото)

Галина Воробьева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности «На выставке кошек»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность на выставке кошек.

Основная образовательная деятельность : художественное творчество.

Интегрированные образовательные области : познание,чтение художественной литературы, физическая культура,коммуникация, музыка, труд.

Программные задачи :

1. Воспитывать ответственное отношение к деятельности, организованность, дисциплинированность, доброжелательность и любовь к животным.

2. Продолжать учить детей закреплять приемы рисования кистью, правильно держать кисть.

3. Углублять представления о цвете и геометрических форм (круг).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности „На выставке кошек“» размещена в разделах

4. закрепить приемы лепки, воображение; Воспитывать доброжелательное отношение к животным и желание приготовить для них угощение.

5. Слушание музыки: «французская песенка» Ф. Гойи (во время самостоятельной деятельности детей)

Методы и приемы : наглядные, словесные, игровые.

ПРИЕМЫ : художественное слово, рассматривание образца, вопрсы, поощрение, индивидуальная помощь.

Словесная работа: обогащение словаря – рыжая, китикет; одинаково, поровну, столько…сколько.

Предварительная работа :

Рассматривание картин и иллюстраций с изображением кошек; чтение потешки «Как у нашего кота», загадывание загадок, подбор музыки.

Подготовка дидактического и раздаточного материала. Разучивание физкультминутки «Кошкины повадки».

Демонстрационный материал: картины с изображением кошек, образец, аудиозапись –

Раздаточный материал: Альбомный лист с карандашным контуром кошки, кисть, «рыжая» гуашь (смешать желтую и красную гуашь,баночка с водой, салфетка, пластилин, доски для лепки.

СТРУКТУРА

1. Вводная часть.

-загадывание загадки

-беседа о кошке

-Постановка цели

2. Основная часть

-дети рассматривают образец

-показ воспитателя (обводит по контуру, затем закрашивает в нутри).

-самостоятельная деятельность детей (обводят по контуру, закрашивают в нутри).

-физкультминутка «Кошкины повадки»

-Дети фломастерами дорисовывают кошке глаза, нос, усы.

- «Выставка кошек» -раскладывают в ряд на столы свои работы

- Лепка детьми корма «китекет» для кошек,каждый по одному кусочку. (угощают каждую кошку).

-сравнение двух групп предметов (кошек и корма).

-Итог занятия. Кошка приносит угощение для детей. В приемной комнате оформить «выставку кошек» для родителей.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Воспитатель загадывает загадку

Хвост пушистый и усы…

Нет приятнее красы!

Лапки – мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки.

Ну, подумайте немножко.

Догадались? Это (кошка)

Воспитатель проводит с детьми беседу о кошках (внешний вид, повадки, образ жизни, предлагает нарисовать рыжих кошек, устроить выставку для родителей.

2. Дети рассматривают открытки, контуры кошек, обводят их пальцем, уточняют названия и расположения частей тела,выполняют упражнения кисточкой и рисуют кошку (сначало по контуру, потом внутри него).

Вовремя работы слушают музыку

3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

«Кошкины повадки»

Воспитатель дети

Вам покажем мы немножко, идут на носочках,стараясь

Как ступает мягко кошка. Не производить никакого шума.

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик снизу: оп-оп-оп.

Но подняв свой хвост пушистый Прыгают на месте легко

Кошка может быть и быстрой. И как можно выше.

Ввысь бросается отважно.

Скок да скок, еще подскок.

То вперед,а то отскок.

А потом мяукнет: «Мяу!

Я в свой домик убегаю.» Бегут на свои места.

4. Дети фломастерами рисуют глаза, нос,усы. «Выставка кошек открывается». Дети раскладывают все работы в ряд, чтобы корм кошкам легче было раскладывать).

5. Ребята давайте кошкам слепим корм-китекет и угостим их. (дети лепят каждый по одному кусочку).А теперь давайте угостим кошек. (угощают).

6. Сравнивают две группы предметов.

Сколько кошек? (много)

Сколько корма (много)

Что можно сказать о количестве кошек и корма (По много)

Как еще можно сказать: по сколько кошек и корма? (одинаково,поровну, столько … сколько).

7. Приходит в гости кошка и приносит детям угощение.

8. Оормление «Выставки кошек для родителей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности «На выставке кошек»
Фото «На выставке кошек»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность на выставке кошек Фото №2 Основная образовательная деятельность художественное творчество
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности «На выставке кошек»
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 11:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности «На выставке кошек»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Воробьева (УИ 187364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД