МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. «Мы — защитники» (7 фото)

Маргарита Пышненко
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. «Мы — защитники»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность

по физической культуре «Мы - защитники»

(подготовительная группа)

Разработал: руководитель физического воспитания МАДОУ № 196 М. В. Пышненко

Цель:

1. Развивать чувство любви к Родине, гордости за нее;

2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений;

3. Развивать основные физические качества;

4. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Под музыку марша «День Победы» в зал входят дети, перестраиваются.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, „Мы — защитники“» размещена в разделах

Руководитель физвоспитания: Ребята, сегодня мы проводим занятие, которое посвящено Дню Победы. 9 мая светлый и радостный праздник, 67 лет тому назад закончилась в этот день война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сегодня под мирным, чистым небом. Вечная им слава!

Дети: (читают стихи)

1. Был великий День Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

2. Чтит великий День Победы

Вся огромная страна.

В День Победы наши деды

Надевают ордена.

3. -Нет!- заявляем мы войне,

Всем злым и черным силам.

Должна трава зеленой быть,

А небо синим – синим!

4. Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на земле

Все пули и снаряды.

Руководитель физвоспитания:

В детский сад наш самый лучший

Мы пришли, друзья, не зря.

Ведь премудростям военным

Обучу сейчас вас я.

Чтоб выносливыми были,

Чтоб в бою не подвели,

Чтобы мускулы стальные

Тяжесть поднимать могли!

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну – ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Разминка под музыку военной тематики «Бравые солдаты» (автор слов:Т. Волгина, композитор: А. Филлипенко). Дети выполняют перестроения двумя командами.

Руководитель физвоспитания: Ну что же, разминка успешно прошла!

Наши славные воины были сильные и смелые. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. У нас есть две команды: «Разведчики» и «Моряки».

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. «Мы — защитники»
Фото «Мы — защитники»

1 эстафета: «У солдат порядок строгий».

(По типу игры «Займи свое место»). Дети строятся в две шеренги по командам. По сигналу они разбегаются врассыпную. Затем, по сигналу участники, должны быстро занять, своё место в своей шеренге. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

2 эстафета: «Бесшумные разведчики».

2 гимнастические скамейки стоят параллельно друг другу на расстоянии гимнастической палки, которые укладывают поперек (тоннель). Дети строятся в две колонны по командам. По сигналу педагога игроки проползают по тоннелю, стараясь не касаться палок. Возвращаются в свою колонну бегом и передаю эстафету (хлопком по руке) следующему. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

Руководитель физвоспитания: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия. Чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.

3. Эстафета: «Передай снаряды».

Дети двумя командами выстраиваются в шеренги и передают кегли – снаряды по цепочке из одной корзины в другую. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре Мы защитники подготовительная группа Разработал руководитель физического воспитания МАДОУ М

Руководитель физвоспитания: Наши славные воины умели хорошо бросать гранаты во вражеские окопы.

4. Эстафета «У кого меньше гранат». (По типу игры «У кого меньше мячей»).

Команды размещаются на разных сторонах зала. Посередине зала натягивается сетка. По сигналу дети перебрасывают мячи – гранаты через сетку. После второго сигнала прекращается перебрасывание. Подсчитывается количество мячей – гранат у обеих команд. У кого меньше мячей – гранат, та команда и победила.

5. Эстафета «Минное поле».

Дети строятся в две колонны по командам, в руках у впереди стоящих два обруча. По сигналу педагога дети кладут один обруч и всают в него, затем кладут второй обруч и переходят в него, а первый перекладывают вперёд и т. д. Дети переправляются через минное поле до ориентира, затем берут обручи в руки, возвращаются в свою колонну бегом и передаю эстафету (хлопком по руке) следующему. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

Дети командами выстраиваются возле памятника русскому солдату со спасенной девочкой на руках (из фанеры) напротив друг друга.

Фото №2 Развивать чувство любви к Родине гордости за нее

Руководитель физвоспитания: В Берлине в Трептов – парке стоит памятник русскому солдату. Солдат стоит на обломках свастики. В одной руке солдат держит опущенный меч, а в другой поддерживает спасённую им немецкую девочку.

Это солдат Николай Масалов спасший немецкую девочку во время штурма Берлина в апреле 1945 года. Памятник посвящён подвигу русского солдата, его человечности, которую он не растерял на дорогах войны.

Дети слушают песню «От героев былых времён» из кинофильма «Офицеры».

Руководитель физвоспитания: Ребята, наш народ, смелый, отважный, прошел в годы войны через тяжелые испытания, но выстоял, победил и заслужил высокие слова похвалы, радости и уважения от нас с вами.

Ребёнок:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам на веки

От всей Земли, от всей Земли.

Воспитатель: Слава нашим генералам!

Дети: Слава!

Воспитатель: Слава нашим адмиралам!

Дети: Слава!

Воспитатель: И солдатам рядовым!

Дети: Слава!

Воспитатель: Пешим, плавающим, конным,

В жарких битвах закаленным,

Слава павшим и живым!

Дети: От души спасибо им!

Руководитель физвоспитания:

Мир и дружба всем нужны, Мир важней на свете. На земле, где нет войны, Спят спокойно дети! Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят, Нужен мир для всей планеты!

Дети танцуют под фонограмму песни «Большой хоровод» (Б. Савельев, на слова Л. Жигалкиной).

Руководитель физвоспитания: На этом соревнования закончились. Все «воевали» слаженно, дружно и победила Дружба. Я думаю, что наши деды гордились бы вами, что такие защитники у нас растут.

Детям вручаются георгиевские ленточки – символ победы, одержанной славной российской армией в Великой Отечественной войне. Ношение ленты в день 9 мая – это дань уважения, олицетворения нашей благодарности солдатам Великой Отечественной войны.

Под музыку марша «День Победы» выходят из зала.

Фото №3 Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений Фото №4 Развивать основные физические качества
Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. «Мы — защитники»
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 15:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. «Мы — защитники»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Пышненко (УИ 34291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД