ирина харитонова
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в первой младшей группе «Воробышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в первой младшей группе
Программное содержание:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях.
Закрепить навыки ползания под дугу.
Развивать умение катать мяч друг другу.
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе по
гимнастической скамейке.
Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие
действия (поклевать зернышки, помахать крыльями).
Воспитывать самостоятельность, дружеские отношения.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в первой младшей группе „Воробышки“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Обогащение словаря: перышки, воробышки, крылья
Активизация словаря: здравствуйте, до свидания.
Пособия:
- мячи среднего размера (20-25) - 4 шт. ;
- гимнастическая скамейка - 1 шт. ;
- дуга длиной 50-60 см., шириной 50 см. - 1 шт.
- .;
- игрушка «Воробей»;
Предварительная работа:
- разучивание физминутки «», «Птичка»;
- подвижные игр а: «», «Воробышки и автомобиль»;
-
-
- упражнение на дыхание «Перышко».
Ход непрерывно образовательной деятельности Работа с детьми
1.
Сюрпризный момент «К нам прилетел воробышек» - Воспитатель: «Ой, ребята, кто-то к нам в окошко стучится. Смотрите - воробей! Давайте с ним поздороваемся. Воробей наверное замерз, а у нас в группе тепло, пусть посидит с нами, согреется. «Ты воробышек, с нами посиди и посмотри, как наши дети будут играть» Создать
положительный эмоциональный настрой
2 Ходьба в чередовании с бегом за воспитателем. Воспитатель меняет направление ходьбы и бега. Учить детей не наталкиваться друг на друга во время ходьбы и бега
3.
Основная часть
ОРУ ДАВАЙТЕ МЫ С ВАМИ ПРЕВРАТИМСЯ В ВОРОБЫШЕК
«Воробышки» - вокруг себя повернись, в воробышек превратись.
1. И. п. - ноги слегка расставлены, узкая
дорожка
осенью по улице я летаю,
под карнизом обитаю
Поднять крылышки вверх и опустить - 3-4 раза
2. И. п. стоя - широкая дорожка, руки
опущены
- воробышек по двору шныряет,
крошки хлеба собирает
Наклонись вперед, выпрямились - 3-4 раза
3. «Прячемся от кота Васьки»
И. п. - ноги слегка расставлены
Присели, встали - 3-4 раза
4. И. п. -прыжки
Птичка - невеличка, когти имеет, а ходить не умеет, хочет сделать шажок, получается прыжок.
Прыжки чередуются с ходьбой
Упражнение на дыхание «Дуем на
перышко»
Спокойная ходьба.
Хорошо в лесу зеленом, птички звонко там поют
По дорожке, по дорожке, дети весело идут
Формировать умение детей при выполнении упражнения начинать и заканчивать его вместе со всей группой
Основные виды движений
1. «Прокатывание мяча друг другу»
Катание мяча друг другу (сидя, ноги широко
расставлены) на расстоянии 1,5-2 м (3-4
раза)
1. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу (ползти не менее 5-6 м). - 2 раза
2. Ходьба по гимнастической скамейке - 2 раза
П/и «Воробышки и автомобиль» - 2 раза
Спокойная ходьба под музыку.
Релаксация (пение птиц под музыку)
Использованная литература
2. Я Лайзане Физическая культура для малышей.
3. Русские народные потешки. Хрестоматия.